Все вопросы (22563)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Nexia 1997г. пробег 98000. Начали клинить суппорта. Поменял направляющие, через полгода таже история. По этому поводу 2 вопроса.

1. Если ставить суппорта от Ланос, где можно заказать и какой код по каталогу, т.к. наши продавцы теряются перед такой проблемой.

2. Если восстанавливать родные, какую смазку закладывать в напраляющие. Той, что идет в ремкомплекте надолго не хватает.

Заранее спасибо!
Александр, Вологда, 11 мая 2004
Ответ
1. В Москве эти суппрта есть в наличие практически в каждом магазине, торгующем з/ч для Daewoo. Номера по каталогу 96273701-правый, 96273700-левый.
2. Скорее всего дело не в смазке, а в негерметичности защитных колпачков, либо в износе отверстий под направляющие. Смазку лучше закладывать высокотемпературную импортную (бывают специальные смазки для тормозных механизмов).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня вопрос относительно бортового компьютера для Эсперы: прочитал что подходит с переделками от ВАз? какой именно и можете ли вы все это сделать, т.е. я куплю, а вы поставите и доработаете?
Андрей, Москва, 11 мая 2004
Ответ
Насколько нам известно, таких компьтеров много разновидностей, и какой именно подходит к ESPERO сказать сложно. Мы пока этим не занимались.
PS: Для Nexia и Espero существуют бортовые компьютеры которые устанавливаются вместо штатных часов. Если порыться в интернете, можно найти где их продают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли на Opel Kadett 1.4i c 13' невентилируемымы дисками впихнуть 14' вентилируемые с суппортами от kadett 2.0
Виталий, Минск, 11 мая 2004
Ответ
Можно. но для начала нужно поставить 14' колёса, а также заменить главный и задние тормозные цилидры. Если ограничиться только суппортами - получится ерунда, но тормозить будет лучше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO-2.0 95г кореец АКПП 240 тыс.км

Периодически при запуске двигателя и при движении загорается лампа неисправности двигателя.Через 3 сек. - лампа неисправности коробки.АКПП переходит в аварийный режим.При выключении зажигания все приходит в норму.При диагностике ECM выдает ошибку датчика положения дроссельной заслонки и датчика расхода.Последний стоит новый.Датчик заслонки проверил - он в норме.

Подскажите пож.вероятную причину такого деффекта.

Кто виновен? Может умирает АКПП?
ОЛЕГ, Москва, 11 мая 2004
Ответ
Возможно проблема в проводке, а вообще для того чтобы сказать что-то внятное нужно увидеть машину и подключить к ней наш сканер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли самому заменить вилку выключения сцепления?
Сергей, Москва, 10 мая 2004
Ответ
Можно. Для начала нужно:
А. Снять КПП (если нет демонтажного лючка)
Б. Демонтировать сцепление в сборе и желательно патрубок охлаждения над вилкой (если есть лючок)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Не могли ли вы подсказать , а ещё лучше показать куда и как нужно заливать масло при замене в АКПП на Дэу Магнус 2000г.
Жармухамедов Бауржан, Алматы, 08 мая 2004
Ответ
Есть два варианта.
1. Если есть щуп для контроля уровня масла, тогда через него, по нему же и контролируем уровень.
2. Если щупа нет, то заливаем через пробку сапуна (красного цвета сверху коробки), уровень контролируем либо через контрольную пробку, либо через выдернутый ШРУС.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Мой Ответ на мой же вопрос о плавившемся предохранителе (№12) в Нексии. На нем также сидят и 2 вентилятора охлаждения радиатора, которые и давали нагрузку в 7 ампер при их вкдючении. Отсюда и возникало её (доп. нагрузки) непостояство, т.к. догадаться, что они сами включается, сидя в салоне оказалось хитрым делом. Из мер избавления от проблемы отмечу: зачистил клему массы около разъемов х2а и кузова, а так же тщательное зачистка контактов в блоке предохранительней и восстановлением погоревшей пластмассы с помощью спец. холодной сварки. Проблема вроде бы исчезла. И заодно прочистил кожух воздуховода печки от листьев и пыли.
Консультанту все-равно спасибо!!!
А теперь еще вопрос: перекашивает переднее правое стекло при подъеме (электропривод). После разборки замечено, что появился зазор между пластмассовым держателем и направляющей. Как-нибудь это лечится "малой кровью"? без земены всего механизма...
И еще, если можно :) вечные проблемы: стук дверных петель и маслоточящая прокладка ГБЦ, как-то с этим справляются?
Renzo, Москва, 07 мая 2004
Ответ
Зачистка контактов в блоке предохранителей не поможет (или поможет, но не надолго), так как проблема в месте обжима провода клеммой. Гораздо надёжнее откусить провода от родных клем, и припаять (!) к ним внешний держатель предохранителя (с более толстыми проводами и более мощными клеммами).
Чтобы не перекашивало стекло попробуйте сдвинуть его назад (крепёж это позволяет). Если сдвинуто назад до упора, и всё равно перекашивает, попробуйте переклеить крепёжную планку на стекле. Стёртый фетр в направляющей резинке, также может быть причиной перекашивания стекла (её замена частенько исправляет данный баг).
Cтук дверных петель лечится заменой направляющих петель.
”Маслоточящая прокладка ГБЦ”: - позволю себе предположить, что скорее всего, Вы подразумевали под этим - прокладку крышки распредвала (самая верхняя прокладка двигателя)? Так вот, чтобы забыть навсегда :)) о масляных подтёках крышки распредвала, достаточно заменить её, на крышку распредвала от автомобиля DAEWOO Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
P.S. к 21.04.04.

При установке зажигания по указанной методике на стробоскопе выставляется нулевой угол опережения или 10 градусов, как указано в "Руководстве ..."?
Сергей, Самара, 06 мая 2004
Ответ
По указанной методике на стробоскопе нужно выставить 4 градуса для NEXIA, и 0 градусов для ESPERO
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Daewoo Nexia GL 1998 г.в. Помогите!!! Клинит тормозной цилиндр суппорта передних колес. Отсюда зажимает колодки, колесо греется. Сначала пробовал перебирать суппорт, день, второй, опять клинит. Слева поменял часть суппорта, которая с цилиндром от Opel Astra проблема исчезла,. Справа поставил новый суппорт "родной" через месяц стал клинить. Помогите, заранее благодарен
Руслан, Архангельск, 04 мая 2004
Ответ
* Проблема лечится просто: заменой родных передних (нексёвых) тормозных суппортов на суппорта от Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При каждом запуске (выключении) двигателя
сбрасываются часы.
игорь, Москва, 30 апреля 2004
Ответ
Проверьте пропадает ли питание с часов в момент включения зажигания. Если да, то проблема в проводке, либо в контактной группе замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не подскажите, какой нормальный расход топлива на Эсперо 16 клапанов, 1,5 литра?
Еще: в районе 2000 оборотов в районе торпедо и передней панели появляется ревущий резонанс. Что бы это могло быть?
Илья, Москва, 30 апреля 2004
Ответ
Расход в районе 10-10,5 литров вполне нормальный, может быть меньше, а может и больше. Много зависит от стиля езды, количества пробок на дороге. Если сильно больше, то лучше продиагностировать
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Расход после проезда 300 км за 2.5 часа составил 10 литров на сотню. Езжу по городу - тоже 10 литров на сотню. Что то не так?
Андрей, Москва, 27 апреля 2004
Ответ
С какой скоростью передвигалась машина за эти 300 км? (С постоянной 110-120км\ч или 160-170км\ч потом 80-90км\ч). Если при постоянной скорости 110км\ч- то многовато, если разгонялась быстрее, то нормально. А машина то какая? Может UW GOLF UR6 -тогда расход вообще изумительный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! У меня ESPERO 99 года. Проблема в том что при проезде неровностей я задеваю защитой о дорогу. Все лежащие полицейские также "облизываю" зажитой двигателя. Поменял задние и передние пружины, но поднялась только задняя часть автомобиля. Есть ли у вас какие нибудь средства для того, чтобы преоднять передок? В сервисе где я обслуживался сказали что просто просели пружины, но установка новых родных пружин резултата не дала. Результаты проверки аммортизатров показали что они в норме, но машина все равно раскачивается. И еще вопрос про резину: если потсавить 195/70/14 не будет ли зажевать колесо об арку и чиркать при поворотах?Возможно ли у вас устранить данные проблемы. Заранее спасибо, Сергей
СЕРГЕЙ, Москва, 27 апреля 2004
Ответ
Если машина раскачивается, то как могут амортизаторы быть в норме? Вероятнее всего, причина в них. Приезжайте к нам, мы постараемся Вам помочь. По поводу преподнимания переда - добиться достаточно сложно. При установке газовых стоек становится чуть выше приблизительно на 5мм. Приподнимать другими способами не рекомендуем т.к. от управляемости не останется и следа.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO-2.0 95г Кореец

Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

При проверке зажигания стробоскопом метка "гуляет"(+-3гр).Заменил катушку,трамблер,провода,свечи.Безрезультатно.

В районе соединения штанов с выпускным коллектором видны белые подтеки.Немного уходит тосол.Из глушителя подкапывает вода.Заменил прокладку ГБЦ.Не помогло.Возможно-ли попадание тосола в камеру и как следствие заливание свечей?
ОЛЕГ, Москва, 26 апреля 2004
Ответ
Метка и должна гулять. Для установки начального момента зажигания необходимо отключать компьютер (см. раздел "Делимся опытом/двигатель/Зажигание."). Вода из глушителя подкапывать должна (конденсат + сложный химический процесс при сгорании топлива). В районе соединения выпускного коллектора и штанов подтеков антифриза не может быть т.к. в этом месте нет каналов с антифризом, скорее всего это какие-то окислы. Если антифриз попадает в камеру сгорания, выкрученная свеча будет либо мокрой, либо “отмытой” т.е. без следов нагара. В Вашем случае неровная работа двигателя скорее всего из-за грязного инжектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA (кореец 1996г.)

1.Не работает "звуковой мелодичный сигнал" в салоне, подскажите где он находится.

2.Какой диаметр окружности расположения крепежных болтов колесных дисков.Спасибо.
Grizzly, Москва, 26 апреля 2004
Ответ
1. Сигнал находится на блоке предохранителей в салоне.
2. Диаметр окружности крепежных болтов колесных дисков: 4x100мм.
Посадочный диаметр ступицы 56,1мм. Если покупать литые диски, то обязательно нужно покупать проставку-адаптер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При откравании снаружи водительской двери Дэу Нексия, иногда срабатывает центральный замок и двери запираются, тоже происходит и с открыванием двери изнутри. Подскажите в чем причина и что можно сделать самому. Спасибо.
Василий, Москва, 25 апреля 2004
Ответ
* Самому можно сделать всё, снять обшивку двери и посмотреть, что не в порядке: либо привод-активатор от сигнализации (...неграмотно установлен/отрегулирован, тяги цепляются за что-то лишнее), либо проблемы с механическим замком (...большой износ, сломалась или выскочила какая нибудь пружинка).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите код магнитолы Дэу Нексия 2001 г.в. Узбечка. (После снятия клемм с аккумулятора стала пищать)Ехать на сервис с грудником трудно. Спасибо!!!!
Светлана, Москва, 24 апреля 2004
Ответ
* Извините, данная информация разглашению не подлежит. При личном обращении, касательно конкретной магнитолы, невижу препятствий.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня перестал работать спидометер на ДЭУ Эсперо 2.0 в чем может быть проблема, заранее благодарен.
Олег, Москва, 23 апреля 2004
Ответ
С вероятностью 99% это тросик спидометра, 1% - сам спидометр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia-узбечка 2001 года. По сравнению с другими аналогичными повышенный шум двигателя (стуки). На СТО сказали, что "подстукивают инжектора - нормальное явление". Верится с трудом. Что может быть (клапана, гидрокомпенсаторы)? Как самому определить? Пробег 27 000, стук с новья. И еще. При регулировке угла зажигания пособие по ремонту указывает, что на стробоскопе выставляется угол 10 градусов, ни о каком замыкании контактов А и В речи не идет. Как правильно сделать? Наконец, где находится регулятор СО? Заранее благодарю за советы.
PS: Извиняюсь, немаловажное дополнение: стуки более слышны на холодном двигателе, потом уменьшаются, но не исчезают. Масло менялось вовремя - синтетика.
Сергей, samara, 21 апреля 2004
Ответ
* 1. Не поленитесь снимите с инжекторной форсунки разъём, и подайте на неё 12-ть вольт (на разъёме, красный это плюс). То, что Вы услышите и есть подстукивание (скорее "подцыкивание") инжектора. Все осталь ные звуки относятся к двигателю. Снимите крышку распредвала, внимательно осмотрите все кулачки на предмет износа. Попробуйте заменить синтетическое моторное масло на полусинтетику (мы заливаем SHELL 10W40).
2. Регулятор СО находится между кожухом воздушного фильтра и правой опорой амортизатора.
3. Как правильно настроить зажигание своими силами (имея только стробоскоп), смотри здесь: Делимся опытом/Двигатель/Зажигание.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уз.Дэу Нексия. 1998г.в. 35 тыс.км. На трассе стрелка указателя температуры падает до середины между нулем и нормой. Замена термостата дефект не устранила. Каковы возможные причины? Спасибо.
Дмитрий, Москва, 20 апреля 2004
Ответ
Дэу Нексия 1998 г.в. -35000 км пробега ??? Возможен просто некачественный термостат, а также плохой антифриз. Причин не так уж и много, но желательно автомобиль видеть, а может быть даже прокатиться со сканером и посмотреть, что творится с температурой в движении и на остановленной машине, а уже исходя из этого делать какие-либо выводы. А термостат легко проверить самому. Если с утра завести двигатель, и радиатор охлаждения будет нагреваться сразу, то термостат неисправен (при нормальной работе термостата- радиатор становится горячим через какое-то время 10-15 мин., иногда чуть дольше).
Постоянная ссылка на этот вопрос...