Все вопросы (22563)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

У меня Daewoo Nexia 2003 года. Хочу поставить чехлы на сиденья, не не могу снять задний диван.
Слава, Тюмень, 13 апреля 2004
Ответ
* Диван поднимается поочерёдно с левой и с правой стороны следующим образом: надавить вниз, сдвинуть назад (на 2-3 см, чтобы снять с крюков), поднять вверх. Спинка снимается проще: отвернуть два болта (x21), сдвинуть спинку вверх.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Прошу совета, как снять треугольное стекло на кузове Нексии? Недостаточное прилегание уплотнения треугольного стекла к кузову. Как избавиться?
Юрий, Нижний Новгород, 13 апреля 2004
Ответ
Откручивается верхний болт крепления ремня безопасности, частично снимается уплотнитель дверного проёма, сдёргивается декоративная внутренняя облицовка салона, отворачиваются 6-ть пластмассовых гаечек и вынимается стекло с резиновым обрамлением. Как избавиться? Просаживанием мест креплений, подрезанием резиновой окантовки(...вообще-то такие вещи достаточно индивидуальные).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Daewoo Cielo, 96 г. (корейская нексия, 16 клапанов). Пожалуйста подскажите как усовершенствовать (тюнинговать) тормоза? Родных катастрофически не хватает. Заранее спасибо!
Кирилл, Москва, 13 апреля 2004
Ответ
* Можно вместо задних барабанных, поставить дисковые тормоза. Задняя балка от OPEL Kadett (GSI 2.0 16v 150 лошадей) в полном снаряжении (включая тормозные шланги), плюс трос стояночного тормоза от него же (придётся немного послесарить).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 1998г., 58тыс. Заглох сигнал.

Реле щелкает, а звука нет. Снял решетку радиатора, зачистил клеммы обоих ракушек, проверил подаваемое напряжение на обоих ракушках - всё в норме, т.е. по крайней мере напряжение подается. Подключил по очереди обе ракушки напрямую к аккумулятору - они работают. Заменять реле?

Спасибо
BondSG, Москва, 12 апреля 2004
Ответ
* Реле здесь непричём. От соли развалилось соединение проводов в переднем жгуте проводки. Причём оно разрушается не до конца, а превращается в зелёную кашу (медный купорос) и соответственно, во влажном состоянии, проводит элекроток, которого хватает для вольтметра или пробника на светодиодах. Если пользоваться пробником на лампочке - гореть не будет (в крайнем случае будет тускло светиться).
   Чтобы устранить неисправность достаточно 10-ти минут, сделать так чтобы она не повторялась потребуется намного больше.
   Для справки: гарантия на ремонт электропроводки сигнала для Nexia/Еspero в нашем сервисе: 5-ть лет :).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Нексии после нажатия на рычаг омывателя лобового стекла дворники совершают одно двиение по сухому стеклу, зтем только появля ется струя. Всвязи с этим появляются царапины на стекле. Вопрос:Правильно работают дворники? Как от этого избавиться? Спасибо.
Александр, СПб, 12 апреля 2004
Ответ
Дворники работают правильно, это конструктивная особенность данного автомобиля. Избавиться от этого можно модернизацией реле стеклоочистителей (дорабатывается RC-цепочка задержки), тогда омыватель брызгает сразу, но дворники делают только два взмаха. PS: К сожалению схему гдето протерял, найду выложу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
А вы занимаетесь ТО Санг Енг
Василий, Бронницы, 09 апреля 2004
инструкция по эксплуатации Дэу Нексия (электронный вариант в и-нете)
Konst, Самара, 09 апреля 2004
Нексия 97г уходит масло, компрессия 12,5, не дымит.Подозрение на маслосъемные колпачки. Как их поменять не снимая ГБЦ? Заранее спасибо
Владек, Нижний Новгород, 09 апреля 2004
Ответ
* Снимается крышка распредвала, при помощи специального инструмента отжимаются клапана и удаляются рокера. После этого: вытаскивается распредвал; первый цилиндр ставится в ВМТ; через свечное отверстие подпираются клапана и производится замена маслосъемных колпачков. И так все четыре цилиндра.
PS КОЛПАЧКИ НЕ ЗАБИВАТЬ!!! Одеваются "от руки" - нежно!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия пробег 40тыс.
Стрелка уровня топлива при залитом баке скачет от 0 до определенного уровня. Потом падает и остается в 0 положении. Вчем причина. Спасибо.
Александр, , 09 апреля 2004
Ответ
1) Окислен контакт массы датчика уровня топлива. 2) Ослаблено крепление прибора указателя уровня топлива (в приборной панели). 3) Вышел из строя сам датчик уровня топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ПРИВЕТ!
Подскажите,после смены катализатора,топливного фильтра,возникли проблемы с запуском двигателя (2,3 раз)Авто KIA SHUMA1(1998)Насос не шумит,машину не троит и не дергает,она не тупеет
LLOYD, , 06 апреля 2004
Ответ
Заводится со 2-го 3-го раза, это как? Завёлся-заглох, завёлся-заглох, …завёлся! :- это проблемы с топливом (бензонасос, топливный фильтр, инжектор…). Не завёлся, не завёлся, …завёлся! :- это зажигание (искра, свечи, провода…). Если данная неисправность возникла в результате замены катализатора, то назвать причину без диагностики не реально, так как имеет значение даже то, по какой причине менялся катализатор (забился или прогорел). Если неисправность возникла в результате замены топливного фильтра, то здесь проще. Попробуйте проделать следующее. Включите зажигание секунд на пять (не заводя двигатель), выключите, включите и попробуйте завести. Если заведётся, то можно погрешить и на топливный фильтр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г/в
Ржавеет низ дверей. Ржа прет из нутри. Реально ли остановить начавшийся процесс короззии.
Новицкий К.А., , 05 апреля 2004
Ответ
Замедлить - можно, остановить - нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как подключить другую магнитолу в некии? столько проводов...
Дима, Москва, 04 апреля 2004
Ответ
* Делимся опытом/Электрика/Схемы/Nexia/Radio.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, у меня Nexia с пробегом 138 тык. Такая проблема: на прогретом двигателе пропадает "тяга", На холодном с тягой все в порядке. На сервисе "Сфера-авто" сказали что датчики в порядке. Почему-то им не верю :(
Дмитрий, Москва, 03 апреля 2004
Ответ
* Возможные причины данного поведения автомобиля, это неисправность - индукционной катушки трамблёра, бензонасоса, клапана сброса топлива. С последними двумя всё просто, необходимо промерить давление в топливной рейке "на холодную" и при прогретом двигателе. Индукционная катушка трамблёра (КМД-катушка магнитоэлектрического датчика) должна удовлетворять двум условиям: собственное сопротивление должно находиться в пределах 500-1500 Ом, сопротивление между контактами катушки и корпусом распределителя зажигания-бесконечность (промерить "на холодную" и при прогретом двигателе).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ваз21093i Жрет бензин примерно 12-13л на 100км
женя, Москва, 03 апреля 2004
Ответ
* ??? А может Вы Барикелло, или (даже!!!) Шумахер? :))... Шутка. Что тут можно сказать, неправильно дозируется топливная смесь. Обратитесь в вазовский техцентр, там разберутся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте у меня Nexia пробег 20000. Меня не устраивает работа тормозной системы. Тормоза вялые на юз заблокировать колеса можно только предварительно нажав педаль. На сервисе проверили колодки сказали износ минимальный, прокачали тоже все в норме.В чем может быть причина не пойму. Может колодки слишком жесткие
Дмитрий, Н.Новгород, 02 апреля 2004
Ответ
* Проблема лечится просто: заменой родных передних (нексёвых) тормозных суппортов на суппорта от Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!

У меня ксюха 2002 года,пробег 50 тыс.км.Проблем критических о которых прочел в вашем FAQе не наблюдается!тьфу-тьфу-тьфу!Единственное это дребезжание панели, торпедо на неровностях в средней части-в р-не часов и блока управления печкой. А так же скрип при проезде ям. Можно ли будет устранить это у вас и вообще есть надежда на устранение такого рода недостатков!

С ув.
Андрей, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* Данную проблему проще обсуждать имея под рукой: "такого рода недостатки" :). Звоните, приезжайте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста! Под двигателем за ночь появляется масляное пятно.При первом осмотре кажется,что подтекает из места,где сливается масло. ДЭУ Нексия. Пробег 37,5тыч. Спасибо.
Евгений, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* При замене масла могли неплотно закрутить масляный фильтр или сливную пробку. В любом случае, перед поездкой обязательно проверяйте уровень масла в двигателе, и при необходимости доливайте. При ближайшей возможности обратитесь в техцентр для определения причины течи, и её устранения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. До ТО 30 000 осталось совсем чуть-чуть :) Насколько критично приезжать на диагностику сейчас ? (Вопрос был по поводу металлического звука при проезде через неровности)
Андрей, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* Я думаю лучше подъехать. Диагностика по времени займёт минут 15-ть. У нас это можно сделать по записи в удобное Вам время. По крайней мере не будет так обидно, если что-то серьёзное.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! На Дэу-Эсперо не выкручивается свеча четвертого цилиндра.Предыдущая замена производилась на холодном двигателе.Свечи затягивал без особого усилия.

Каковы возможные причины прикипания свечи.

Помогите советом как грамотно поступить.
Олег, Москва, 31 марта 2004
Ответ
* Нужно воспользоваться разницей в теплоёмкости свечи и блока цилиндров. Прогреть двигатель, локально остудить свечу, и пытаться её выкрутить (в качестве приспособлений сгодится: модернизированная бутылка из под пепси, кран с холодной водой, шланг достаточной длинны, WD-40, динамометрический ключ, ёршь твою медь...много :)). Выкручивать свечу придётся всё равно, рано или поздно, и лучше зделать это раньше. Грамотней будет обратиться к специалистам (практика вещь незаменимая, хотя вся проблема в том, что никто не даст гарантий того, что резьба принадлежащая блоку цилиндров не выкрутится вместе со свечёй). В этом случае приходится применять футорку (своего рода переходник между блоком цилиндров и свечёй).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
НЕКСИЯ, 40тык, купил с рук. Сейчас только заметил - тарабанит один клапан, и на холодном, и на горячем, на всех оборотах. На слух - только один. Масло вроде чистое, а что было до меня - никто не знает.

ВОПРОС: это серьезно, или пока можно ездить?
Андрей, Tashkent., 31 марта 2004
Ответ
* Да, это серьёзно. Цена вопроса решается в течении десяти минут. Достаточно снять крышку распредвала. Скорее всего сточен кулачёк распредвала. В этом случае распредвал необходимо заменить (со всеми вытекающими последствиями). Также необходимо обратить внимание на рокер соответствующего кулачка, он также изнашивается, и в 95-ти случаях из 100 требует замены.
Если, 40000 км это родной пробег, то гидрокомпенсаторы скорее всего в порядке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...