Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Дэу Нексия, 1997г., 1,5, 8-и клапанная. Двигатель внезапно заглох и не заводится,топливо поступает,свечи в норме.До этого момента была одна проблема: неустойчивая работа на холостом ходу (легкое подергивание) и подергивание при разгонах.
С уважением,
Спасибо
Дмитрий, Мытищи, 18 февраля 2012
Ответ
Диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Нексия 1997г.Пробег 200000 км.Можно ли на ней использовать масло mannol molibden 10w-40
Андрей, Уфа, 17 февраля 2012
Здравствуйте.нексия 16клап.2005г.при движении температура ож резко упала, почти до конца,при остановке обратно поднимается,начинаешь движение ситуация повторяется.что делать?подскажите.
Нур, уфа, 17 февраля 2012
Ответ
Подскажите. Нексия 8 кл. на холодный двигатель заводится отлично. После прогрева обороты падают до 800 об/мин, работает с перебоями. Заглушив, двигатель не заводится пока не остынет.
Ильдар, Уфа, 17 февраля 2012
Ответ
Диагностика двигателя. Возможные причины: индукционная катушка, топливный насос
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите с каким зазором ставить свечи на ланос 1.5 (0.7 или 1.1)
яков, магнитогорск, 17 февраля 2012
подходит ли блок двс от нексии на ланос 8 клапанов
Лёшка, уфа, 16 февраля 2012
деу ланос 1500 2008г при движении не сбрасывает обороты 1500-1800 об особено при переключении передач когда авто стоит холостой 900об ипри нажатии на газ обороты обороты падают
леонид, хмельницкий украина, 16 февраля 2012
Ответ
Диагностика двигателя. Скорее всего, проводка ЭБУ
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как поменять форингейты на цельсии на дэу леганза.
Андрей, Краснодар, 16 февраля 2012
Ответ
Leganza с мотором 2.2 предназначена для американского рынка, поэтому там запрограммированы Фаренгейты. Просто переключить не получится. Нужно либо перепрошивать блок управления климатконтролем, либо заменить на блок от европейской модели.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Планирует ли ваш сервис получать авторизацию для проведения технического осмотра? Чтобы сразу и техобслуживание, и техосмотр в одном месте проходить?
Вадим, Пушкино, 16 февраля 2012
Ответ
Да, мы сейчас занимаемся этим вопросом
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Вопрос такой какой зазор свечей рекомендуется для для двигателей не ланосе 1.5
Сергей, Балашов, 15 февраля 2012
что сделать не работает тахомтр дэо эксперо
Андрей, Ростов на дону, 15 февраля 2012
Ответ
либо тахометр либо проводка
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Через сколько нужно менять ремень ГРМ на Шевроле лачети
Михаил, Тобольск, 15 февраля 2012
Ответ
По регламенту через 60000 км.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не открывается заслонка печки обдува салона не дэу нексия 2010.
Печка работает,а когда включаешь направленный поток, то не работает.
Борис, Москва, 15 февраля 2012
Ответ
Если не переключается направление обдува, то скорее всего замерз вакуумный ресивер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Деу Нексия 8кл.,20008г.в.,вопрос такой:Можно ли включать пятую передачу при скорости 80-90-100. Спасибо.
Михаил, Тамбовская обл., 15 февраля 2012
Здравствуйте.Нексия 97г.Завожу, минуты 2-3 рабртает без проблем.Потом начинает мигать лампочка давления масла.Потом вовсе горит постоянно.Начинают брякать гидрики.Что это,и что делать?
Сергей, Казань, 14 февраля 2012
Ответ
Нужно выяснять почему нет давления в системе. Возможные причины: забит маслоприемник, масляный насос, износ вкладышей (ремонт двигателя)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В дополнение к переписке от 10 и 13 февраля. Согласен, что возможно разогрев масла и его последующее разжижение влияет на давление, забитый маслоприемник тоже. Но вот сегодня при t -15 вечером датчик масла не сработал, хотя машина прошла больше, чем в те критические дни когда было -23. Вопрос: 1. Может ли забортная температура влиять на сбои в системе смазки нового автомобиля. 2. Может ли маслоприемник насоса самоочиститься (так сказать выскочить сгусток из канала и освободить проход масла). 3. Может дело в залитом масле от GM (перейти на Shell?).
спартак, москва, 14 февраля 2012
Ответ
1. Нет 2. Нет 3. Бесполезно (мы уже написали, что нужно сделать, для того чтобы установить причину)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый день.подскажите део некси16кл какое масло можно заливать в двигатель.
дима, тамбов, 14 февраля 2012
если идет подсос воздуха во впускной коллектор расход увеличивается?
Яков, магнитогорск, 13 февраля 2012
Здравствуйте! Задавал вопрос 10.02.2012 в 21:31. Ответ: маловероятно что датчик давления, скорее всего масляный насос. Ночью 12.02.2012 ездил 36 км, постоял 1,5 часа, потом снова 36 км, не сработал датчик масла ни разу. Сегодня утром поехал на работу. Прогревал двигатель 1 час, потом ехал 28 км. Все в норме (т.е. при 700 оборотах на ХХ датчик масла не срабатывает). Вечером еду обратно домой 32 км. Почти приехал и сработал датчик на 800 и 700 соответственно, и срабатывал постоянно пока не выключил зажигание. Постоял минут 5, включил зажигание, протестировался, завел двигатель, обороты 700, датчик не срабатывает. Вопрос: Ваше мнение, а то до сервиса еще 3 дня.
спартак, москва, 13 февраля 2012
Ответ
Если забит маслоприемник в масляном насосе, то как только Вы проезжаете достаточное количество километров для прогрева масла, то масло становится более жидким и загорается лампочка давления масла. Нужно померить реальное давление масла в системе (не по датчику, а подключить монометр). Если давление ниже нормы, то нужно разбираться в чем причина (либо забит маслоприемник в масляном насосе либо сам насос). Если давление в норме, то скорее всего, причина в масляном датчике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Daewoo nexia 2008г 8 клап. 97000км,я уже к Вам обращался по поводу того что не заводится в морозы,так вот вчера завел ее с помощью подачи газа в впускной коллектор заранее отключив питание топлива и отсоединив шланги от топливной рампы.После как мотор не много прогрелся подключили топливо,следует заметить бензин был на минимуме(загоралась лампа),двигатель работал нормально, решил проехатся во время езды не много правда когда увеличивал обороты дергалась ,доехал до заправки заправился. Так продолжалось примерно 30км после двигатель заработал стабильно без скачков и сбоев прое хал более 100 км.Перед тем как поставить машину на стояку на ночь заправил почти полный бак и сегодня утром было -25 опять не смог завести машину,подскажите теоритетически возможную причину
Ринат, Атырау, 13 февраля 2012
Ответ
Топливный насос, обратный клапан, индукционная катушка, провода, свечи
Постоянная ссылка на этот вопрос...