Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!деу нексия 8 кл. GL 2006, ПРОБЕГ 94000 км. У меня проблема такая на больших оборотах особенно чувствуется на 4 и 5 передаче машина идет тяжело даже по прямой трассе ускоряется долго топлю до полика не развивает полной мощи как будто его скорость 120 км и то набирает с трудом как гора и говорить не чего еле карабкается на 4 передаче,не знаю что случилось у меня уже так пол года наверно.Менял не давно катушку зажигания(думал из за этого)почистил контакты на крышечке трамблера,поменял свечи(да и старые работали нормально не было нагара), броники проверял нормальные.Чек в машине не загорается.машина так работает ровно. На бензонасос не виню так-как такая тяга что у бензина и у газа.думаю если диагностику сделать тоже не покажет. я склоняюсь что индукц.катушка плохо работает его можно как нибудь проверить прибором или чем нибудь другим, а может такое что сбилось зажигание, так то стоит на своей метке. может вы что то посоветуете???заранее спасибо!
ильшат, Альметьевск, 24 марта 2011
Ответ
Сделать диагностику двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль шевроле лачетти, 2008 г.в., двигатель 1600см3. По утрам, когда завожу холодный двигатель, возникает такая проблема. Стартер крутит - двигатель начинает заводиться и тут же глохнет. И так продолжается до тех пор, пока не нажмёшь на педаль газа. Отпускаю педаль, обороты падают до 500-600 об/мин. Прогрев двигатель до 50 градусов начинаю движение. Вроде бы поехал. Стоит остановится на светофоре машина не едет, "топчу" педаль газа до упора двигатель раскручивается до 1100 об/мин и выше не поднимается. Выжимаю сцепление - потом отпускаю, вроде бы поехала. Бывает такое случается и на рабочей температуре двигателя. За день может повторяться несколько раз. Обращался к официальному дилеру на диагностику двигателя - компьютер никаких ошибок не выдал. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Заранее спасибо.
Сергей, Санкт-Петербург, 24 марта 2011
Ответ
Либо проводка ЭБУ либо блок дроссельной заслонки
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексиа 2010 год включаю зажигание понель приборов загорается, перевожу ключ в положение старта понель приборов гаснет, магнитола тоже выключается, стартер не срабатывает, слышны потрескивания.Клеммы проверял, массу тоже приоверял. Возможно сам замок зажигания, контактная группа?
дмитрий, саратов, 23 марта 2011
Ответ
Здравствуйте! Собираюсь сам заменить заднюю опору двигателя на Дэу Нексия 8кл. Подскажите, какие могут возникнуть трудности? Нужно-ли подпирать двигатель?
Алексей, Чайковский, 23 марта 2011
Ответ
Нужно вывесить коробку передач.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Машина Shuma 2; дв.1,6; 2003 г. Мне необходимо поменять масло моторное с фильтром, антифриз, тормозную жидкость и масло в АКПП. Хочу это сделать у вас, но со своими расходниками. Подскажите пожалуйста сколько надо антифриза, тормозной жидкости и масла АКПП для полной замены? Надо ли еще какие запчасти дополнительно, например:Фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП и др.? Какая стоимость работ и сколько по времени? Еще такой вопрос - естьь ли рекомендованный срок для замены ремня ГРМ и роликов (менялись примерно на 40 000, сейчас 96 000)?? Есть ли признаки того, что пора менять данные детали??

Спасибо!
Вадим, Москва, 23 марта 2011
Ответ
Замена антифриза - 800 руб. (6 л), замена тормозной жидкости - 400 руб.(1 л), частичная замена масла в АКПП - 640 руб. (4л). Потребуется прокладка поддона АКПП. Замена ремня ГРМ производится через каждые 45000 км.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте как можно понять что клапана загнуло на Дэу Нэксия 16v забивает ли вообще на этой модели потому что первый раз не загнуло сам собирал , а второй раз сам же ремень поменял но клапана по моему стучат они при загнутых клапанах стучат или чет не то собрал? Спасибо
Николай, Ижевск, 23 марта 2011
Ответ
Здравствуйте,(Daewoo Nexia GL) скажите пожалуйста,как можно задействовать кнопку включения задних противотуманных фар,при установке передних, так чтобы при включении загорались и передние и задние.
Большое спасибо
Дмитрий, Ставрополь, 22 марта 2011
Ответ
Поставить дополнительное реле для включения передних ПТФ. Для управления использовать провод включения задних противотуманных фар.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Машина kia spectra. Хотелось бы узнать, можно ли у вас отрегулировать фары? Не прошел CO-CH на техосмотре, можно ли у вас выполнить диагностику с последующим определением CO-CH? Сколько стоит замена масла в АКПП?
Сергей, Москва, 22 марта 2011
Ответ
Регулировка света фар - 400 руб., диагностика + регулировка CO-CH - 960 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Большое спасибо за ответ на прошлый вопрос. У меня есть еще одна проблема: при замене прокладки крышки головки блока цилиндров сломался 1 болт крепления крышки ГБЦ. На форумах пишут, что можно его высверлить. Вы можете устранить данную проблему? Если нет, на сколько опасно ездить с такой "травмой"?
Сломался правый средний болт ( на картинке это средний ряд 3я стрелка http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/images/442.jpg )
Спасибо.
Александр, Москва, 22 марта 2011
Ответ
Высверливание в данной ситуации практически не возможно. Можно попытаться приварить гайку и выкрутить оставшуюся часть болта (1600 руб). Если этого не делать, то будут происходить утечки масла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Ланос 1,5! При включении замка зажигания в положении включения стартера, стартер начинает крутить(очень слабо)и так несколько раз. Потом перестаёт крутить вообще, только слышен щелчок и ничего не происходит!!! В чём может быть причина?????????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Алексей, Донецк, 21 марта 2011
Ответ
АКБ, проводка, втягивающее реле, щетки стартера
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, нексия OHS, как можно, если вообще можно, по каким либо признакам,проверить опоры двигателя,по причине излишней вибрации на холостых оборотах,в нутри салона.Огромное спасибо.
Дмитрий Карпанюк, Ставрополь, 21 марта 2011
Ответ
Нужно проверить отсутствие механических повреждений резиновой части опор двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
У меня Киа Спектра 1.6 МКПП. Пробег 68 км. Порвался ГРМ на ходу, пыталась завестись, в итоге два клапана минус, и порвано все вокруг. Вариантов несколько, растачивать и менять голову, клапаны 4 шт и колечки, резинки, либо бу движок искать, либо не растачивать и ставить новые клапаны, резинки,колечки. Подскажите что лучше сделать и во сколько обойдется ремонт и запчасти.
Ирина, москва, 21 марта 2011
Ответ
Все зависит от степени повреждения головки блока. Не видя характера разрушения, мы не можем посоветовать оптимальный вариант. Клапана ,в любом случае, нужно ставить новые. Головку блока нужно ремонтировать либо ставить новую. Новая головка лучше, но дороже. Стоимость ремонта двигателя порядка 32000 руб. (работа + запчасти) без учета новой головки блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при движении после сбрасывания педали газа машина глохнет,но сразу заводится и на холостых работает нормально.Деу Матиз.
Андрей, ст.Калининская Краснодарский край, 21 марта 2011
Ответ
Добрый день.
1,5 года назад сломал штуцер для удаления воздуха на переднем лев. суппорте. Назрела мысль полностью заменить тормозную жидкость. вот только уперся в сломанный штуцер.
Хочу проделать следующее: купить б/у суппорт и поставить на время пока не выкручу сломанный штуцер.
Вопрос: если не удастся выкрутить сломанный штуцер, можно ли будет ездить с замененым б/у суппортом или их меняют только строго по парам? Можно ли прокачать /заменить) жидкость без покупки суппорта, со сломанным штуцером?
Александр, Москва, 21 марта 2011
Ответ
Можно поставить б\у и ездить на нем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Существует ли новая дэу нексия с АКПП, и возможно ли переделка с механики на автомат Новой дэу нексии 1.6? Если да то сколько стоит?
Вадим, Москва, 21 марта 2011
Ответ
Новой Нексии с АКПП не бывает. Поставить автомат можно (стоимость порядка 120000 руб.)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, начал обращать внимание, что:
1. при запуске двигателя (как правило холодного) происходит стук (не глухой, скорей звонкий). Схема примерно следующая: поворачиваю ключ, крутит страртер, затем "дзун" и в тот же момент заводится двигатель...и все, стука больше нет.
2. При разгоне, например на 2-й передачи с 10 км/ч (или на 3-й с 25 км/ч, на 4-й с 40 км/ч) появляется слабый звук в двигателе (тихий шелест) и потом при разгоне пропадает.
Подскажите, насколько это все плохо или это в порядке вещей? Если плохо - что это может быть и сколько будет стоить устранение.
Машина kia shuma 2 1.6 механ. 2003
Александр, Москва, 21 марта 2011
Ответ
1)Возможно проблема со стартером 2) Либо ролик ремня ГРМ либо подшипники генератора. Звук нужно послушать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня такая проблема с двс. На холодный двс запускается легко. Как только двигатель греется до рабочей температуры запуск становится тугой. При нагрузке появляется постороний шум в двигателе. Заранее спасибо.
sayf, магнитогорск, 21 марта 2011
Ответ
Возможно очень много причин. Нужно начать с диагностики двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Перегрелась и оплавилась контактная группа замка зажигания на Нексии 2006 года, как следствие - оплавилась изоляция проводов на колодке с клеммами. Подобное случается уже второй раз. Как я понял из отзывов в интернете, проблема имеет место у многих. Нашел решение - пустить основную нагрузку через мощное реле (50А). Вопрос: можете ли вы сделать это в вашем техцентре, сколько это будет стоить? А также, сколько будет стоить ремонт клеммной колодки?

Спасибо!
Павел, Москва, 21 марта 2011
Ответ
Ремонт разъема контактной группы замка зажигания - 1600 руб. Нужно будет ставить два реле (работа - 1600 руб.)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2004г.,1.5л,8кл.,проб.131500км. Привет! Впоследнее время в районе переднего правого колеса появился стук при трогании сместа и если попадается ямка. Стабилизаторную втулку поменял,амортизатор внорме,не протёк. Что ещё это может быть? Спасибо!!!
Рамил, Казань, 21 марта 2011
Ответ
Рулевой наконечник, направляющие суппорта, амортизатор
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ-НЕКСИЯ, пробег 60000км.При заведенном двигателе нужно больше приложить усилия, чтобы повернуть колеса, раньше было легче повернуть. Подскажите пожалуйста, что может быть с гидроусилителем, почему он стал работать хуже? Масло в норме. Спасибо.
анатолий, самара, 20 марта 2011
Ответ
Возможно проблема с насосом гидроусилителя
Постоянная ссылка на этот вопрос...