Добрый день !
Снова вопрос по Дэу_Нубира 2.0 2001г. АКПП. Тепло из сопел по левой стороне малоэффективно, по пассажирской воздух практически забортной температуры, фильтр салона установлен был мной, предыдущим владельцем не устанавливался. Кран на тепло полностью открыт, поток достаточной силы. Термостат, помпа новые, антифриз в норме. Причины такого поведения системы отопления можете подсказать ?
СПАСИБО
Добрый день!Daewoo Nexia A15MF Евро-2 40000км. Есть ли у Вас техническая возможность снять осциллографические данные противодавления отработавших газов с предоставлением распечатки.
Динар, Москва, 28 декабря 2012
Ответ
Осциллографические данные можно снимать только с электрических/электронных датчиков. На нексии не стоит электронного датчика, который бы измерял противодавление отработавших газов. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!!!Уважаемые мастера,у меня такой вопрос.Машина kia rio 2000г. 1.5L "механика",проблема в следующем.После долгой езды по "пробкам" при лёгком касании педали на холостых оборотах, двигатель начинает глохнуть, а при трогании авто двигается рывками, пока не дашь больше "газа".Лампа CHECK не загоралась,а после короткой стоянки(около 20 минут),завёл и поехал, как будто ничего и не было.Подскажите пожалуйста,что за беда...Может возле дроссельной заслонки канал какой нибудь перепускной засорился или датчик при нагреве выпендривается или клапан какой.... Заранее спасибо за любой ответ! С наступающими праздниками!!!
У меня Шевроле Лаччети 2006 г. 1,6 V 16.
В прошлое воскресенье поменял масло на 90 т. км , сделал промывку двигателя , залил 5W-30 масло синтетику . В этот же день поехал и заправился на Лукойл ,т.к. обычного не было заправил 95 Экто.
И с этого началось. Буквально через 2 дня сразу двигатель при разгоне начал троить, чтобы более менее разогнаться необходимо давать аж 4000 аб , загорелся чек- инж, но на холостых аборотах -держит ровно 800 об , вопрос: возможно ли у меня то самое зависание клапанов ( клапана) о котором тут говорят или все дело в топливе ( банально), может просто стоит поменять свечи и фильтры в придачу к маслу и проблема сама уйдет?
Андрей, Коломна, 28 декабря 2012
Ответ
Чтобы ответить точно, нужно прочитать код ошибки. Если ошибка P0300, и ни разу не промывался инжектор до этого,то возможно, бензин экто спровоцировал зависание клапанов. Мы пытались бороться с этой ошибкой промывкой инжектора и заменой свечей, но помогало одной машине из десяти и ненадолго. Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу нексия 2012г машина прошла 1500км,при запуске двигателя загорается лампочка неисправность двигателя и горит ,пока не выключишь двигатель.Завожу и снова загорается, и так несколько раз.Прогреваю двигатель на горящей лампочке.Глушу двигатель,жду 5-10 минут,потом вроде схватывает и не горит,И так постоянно. В чем может быть несправность
Здравствуйте,у меня Деу Нексия, 2008гв,N150 Вопрос такой-где стоит катализатор сразу после коллектора и что стоит под кузовом второй катализатор или искрогаситель. Спасибо.
Здравствуйте.Нексия 16 кл.Сколько стоит заменить тросы ручного тормоза с запчастями?Должна ли гореть подсветка багажника постоянно при закрытой крышке и работающем двигателе?
Кио Рио машина не заводится, ни с брелка ни с ключа.АКБ заряжен.Стартер не крутит вообще,при этом панель приборов горит, подскажите причины.
Сергей, -Тюмень, 26 декабря 2012
Ответ
Возможных причин очень много: контактная группа замка зажигания, проводка, селектор выбора передач на коробке (если АКПП), втягивающее реле стартера, щетки стартера Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Сколько стоит заменить тросы ручного тормоза с запчастями?Должна ли гореть подсветка багажника постоянно при закрытой крышке и работающем двигателе?
Здраствуйте,
У меня такая проблема, при резком нажатии газа у меня скачит датчик темпиратуры как тахометр. Затем временами происходит замыкание загораются лампочки на панели прибора, и кажется вот-вот заглохну. Заранее спасибо
Здравствуйте уважаемые специалисты. Помогите разобраться в следующей проблеме. Пару раз останавливаясь на светофоре(на нейтральной передаче) обороты двигателя падали почти до 0. При нажатии на педаль газа мне удавалось поднимать обороты чтобы машина не заглохла. Но после этого (уже с отпущенной педалью) обороты поднимались до 4000. Я решил разобраться в данной проблеме замкнул контакты диагностической колодки-мигает код 33. На датчик ДАД поступает опорное напряжения 5В конденсата тоже нет да и двигатель работает ровно(за исключением проблем изложенных выше но это было всего пару раз) И почему то еще при замыкании контактов колодки включается вентилятор на малой скорости. Отключал датчик на радиаторе не помогает. При размыкании контактов колодки вентилятор выключается. Я не вижу здесь принно-следственной связи. Жду помощи от Вас. Авто Нексия 8 кл 1997 год. Извиняюсь за такой длинный вопрос.
Антон, Москва, 25 декабря 2012
Ответ
По поводу ошибки - возможно, причина в самом датчике MAP. То что глохнет - скорее всего, индукционная катушка. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Donc 2005 85000 км пробег, машина плохо заводиться на холодную, бывает и со второго раза, после запуска на прогретый двигатель, если давить на газ, то почему то двигатель не развивает обороты больше 2500 тыс., а если резко нажать газ до пола и держать, то он так же дойдет до 2500 тыс., а потом просто глохнет, пока не отпустишь педаль газа, на холостых работает с перебоями, заранее спасибо
Добрый день у меня шевроле лачетти вопрос можно ли у вас отрегулировать систему расхода топлива с уважением Алексей
Алексей, москва, 25 декабря 2012
Ответ
Система расхода топлива не регулируется. Потребление топлива определяет блок управления двигателем исходя из показаний датчиков. Поэтому, если Вас не устраивает расход топлива (сильно отличается от заявленных значений производителем), нужно делать диагностику двигателя, чтобы выяснить причину. Постоянная ссылка на этот вопрос...
сдраствуйте авто део райсер двигатель DOHC подскажите пожайлуста от куда и какой привод на масло насос
максим, яровое, 25 декабря 2012
Ответ
Насколько нам известно, двухвальных Рейсеров не бывает. Во всяком случае, мы за всю свою практику таких не встерчали. В любом случае, привод масляного насоса осуществляется от коленвала. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, уважаемые мастера! Обращаюсь с надеждой, что посоветуете что-нибудь, что поможет в моей проблеме. Суть проблемы такова: а/м Нексия, 2008г., 1,5 л. пробег 140 000 т.км. При наборе оборотов двигателя до 3500 об/мин. машину как-будто хватает за зад, а на 4000 об/мин. "выстреливает". То же самое повторяется на 4500 об/мин.(это если ехать агрессивно, либо на трассе при обгоне). В то же время при плавном нажатии на педаль и удержании оборотов в районе 3000-3500 об/мин. начинает мигать "чек", машина начинает троить и дергаться, при нажатии педали до упора обороты не набирает. Если все-таки прогазовать или остановиться заглушить двигатель на 1-2 мин., а потом завести все приходит в норму, "чек" не мигает или горит постоянно, но через некоторое время гаснет. Диагностика показывает - "множественные пропуски зажигания". За время моей борьбы с данной проблемой проведено следующее:
заменил датчик положения дроссельной заслонки-2 раза, заменил свечи, заменил форсунки, заменил модуль зажигания, заменил фильтра (все), заменил бензонасос,провода не пробивают (замена в июне 2012г.)не менял. Машина чипованная, т.е ЕГР отключен, катализаторов нет. Что делать дальше не знаю!!! Прошу помощи у Вас!!! Заранее спасибо и с наступающим Новым годом!!!
максим, липецк, 25 декабря 2012
Ответ
Ремонт головки блока (механически удалить нагар с клапанов, так как происходит "зависание" клапанов на средних оборотах). С наступающим Новым Годом! Удачи! Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день у меня Дэу нексия 2009год,1.5, 8 клапанов,,я сейчас могу завести машину только с толкача,но на улице примерно -15 градусов,я слышал что если сильный мороз на улице,то при заводе с толкача идет сильная нагрузка на ГРМ и он может порваться или перескочить, правда ли это?
Какую скорость коробки передачи лучше включать,и какая должна быть скорость машины км/ч чтобы легче завести?
Спасибо
Андрей, Москва, 24 декабря 2012
Ответ
В принципе, такие проблемы с ремнем могут возникнуть, если есть какие-то неполадки (например, присутствует слабая натяжка ремня ГРМ), но это крайний случай. Если с машиной все нормально, то проблем не должно возникнуть.Заводить нужно с третьей передачи на скорости примерно 30 км/ч. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.