Здраствуйте,
У меня такая проблема, при резком нажатии газа у меня скачит датчик темпиратуры как тахометр. Затем временами происходит замыкание загораются лампочки на панели прибора, и кажется вот-вот заглохну. Заранее спасибо
Здравствуйте уважаемые специалисты. Помогите разобраться в следующей проблеме. Пару раз останавливаясь на светофоре(на нейтральной передаче) обороты двигателя падали почти до 0. При нажатии на педаль газа мне удавалось поднимать обороты чтобы машина не заглохла. Но после этого (уже с отпущенной педалью) обороты поднимались до 4000. Я решил разобраться в данной проблеме замкнул контакты диагностической колодки-мигает код 33. На датчик ДАД поступает опорное напряжения 5В конденсата тоже нет да и двигатель работает ровно(за исключением проблем изложенных выше но это было всего пару раз) И почему то еще при замыкании контактов колодки включается вентилятор на малой скорости. Отключал датчик на радиаторе не помогает. При размыкании контактов колодки вентилятор выключается. Я не вижу здесь принно-следственной связи. Жду помощи от Вас. Авто Нексия 8 кл 1997 год. Извиняюсь за такой длинный вопрос.
Антон, Москва, 25 декабря 2012
Ответ
По поводу ошибки - возможно, причина в самом датчике MAP. То что глохнет - скорее всего, индукционная катушка. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Donc 2005 85000 км пробег, машина плохо заводиться на холодную, бывает и со второго раза, после запуска на прогретый двигатель, если давить на газ, то почему то двигатель не развивает обороты больше 2500 тыс., а если резко нажать газ до пола и держать, то он так же дойдет до 2500 тыс., а потом просто глохнет, пока не отпустишь педаль газа, на холостых работает с перебоями, заранее спасибо
Добрый день у меня шевроле лачетти вопрос можно ли у вас отрегулировать систему расхода топлива с уважением Алексей
Алексей, москва, 25 декабря 2012
Ответ
Система расхода топлива не регулируется. Потребление топлива определяет блок управления двигателем исходя из показаний датчиков. Поэтому, если Вас не устраивает расход топлива (сильно отличается от заявленных значений производителем), нужно делать диагностику двигателя, чтобы выяснить причину. Постоянная ссылка на этот вопрос...
сдраствуйте авто део райсер двигатель DOHC подскажите пожайлуста от куда и какой привод на масло насос
максим, яровое, 25 декабря 2012
Ответ
Насколько нам известно, двухвальных Рейсеров не бывает. Во всяком случае, мы за всю свою практику таких не встерчали. В любом случае, привод масляного насоса осуществляется от коленвала. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, уважаемые мастера! Обращаюсь с надеждой, что посоветуете что-нибудь, что поможет в моей проблеме. Суть проблемы такова: а/м Нексия, 2008г., 1,5 л. пробег 140 000 т.км. При наборе оборотов двигателя до 3500 об/мин. машину как-будто хватает за зад, а на 4000 об/мин. "выстреливает". То же самое повторяется на 4500 об/мин.(это если ехать агрессивно, либо на трассе при обгоне). В то же время при плавном нажатии на педаль и удержании оборотов в районе 3000-3500 об/мин. начинает мигать "чек", машина начинает троить и дергаться, при нажатии педали до упора обороты не набирает. Если все-таки прогазовать или остановиться заглушить двигатель на 1-2 мин., а потом завести все приходит в норму, "чек" не мигает или горит постоянно, но через некоторое время гаснет. Диагностика показывает - "множественные пропуски зажигания". За время моей борьбы с данной проблемой проведено следующее:
заменил датчик положения дроссельной заслонки-2 раза, заменил свечи, заменил форсунки, заменил модуль зажигания, заменил фильтра (все), заменил бензонасос,провода не пробивают (замена в июне 2012г.)не менял. Машина чипованная, т.е ЕГР отключен, катализаторов нет. Что делать дальше не знаю!!! Прошу помощи у Вас!!! Заранее спасибо и с наступающим Новым годом!!!
максим, липецк, 25 декабря 2012
Ответ
Ремонт головки блока (механически удалить нагар с клапанов, так как происходит "зависание" клапанов на средних оборотах). С наступающим Новым Годом! Удачи! Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день у меня Дэу нексия 2009год,1.5, 8 клапанов,,я сейчас могу завести машину только с толкача,но на улице примерно -15 градусов,я слышал что если сильный мороз на улице,то при заводе с толкача идет сильная нагрузка на ГРМ и он может порваться или перескочить, правда ли это?
Какую скорость коробки передачи лучше включать,и какая должна быть скорость машины км/ч чтобы легче завести?
Спасибо
Андрей, Москва, 24 декабря 2012
Ответ
В принципе, такие проблемы с ремнем могут возникнуть, если есть какие-то неполадки (например, присутствует слабая натяжка ремня ГРМ), но это крайний случай. Если с машиной все нормально, то проблем не должно возникнуть.Заводить нужно с третьей передачи на скорости примерно 30 км/ч. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, lacetti 2009 г.в вагон. пробег 145000 при попытке завести на морозе в -35 залила свечи, выкрутил свечи прогрел на плите, в крутил завелась "Лучше чем летом", почему заливает свечи? как этого избежать? свечи и провода менял около 5тыс назад.
подскажите пожалуйста каталожный номер зеркального элемента с подогревом левое.
Владимир, Москва, 24 декабря 2012
Ответ
Причиной заливки свечей является недостаточная мощность искры либо большое количество топлива. Почему это происходит нужно выяснять - диагностика двигателя. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день у меня дэу нексия 2009год, 1.5 ,8клапанов,новый кузов.НЕделю назад началось такое при заводе машины на панели всё гаснет на секунду ,появляется и машина заводится и второй раз проходит тест.
Сейчас машина не заводится,тест проходит нормально,при повороте ключа в положение завода двигателя всё гаснет и тишина,если обратно вернуть ключ то тест как и обычно проходит но не заводиться всё равно.Поставил новый аккумулятор оказалось зря,тоже самое .
Что может Быть?
С толкача завёл когда был прогретый двигатель,а при -20 можно с толкача заводить или опасно?
Здравствуйте! Хочу у вас поинтересоваться, почему погасла понель при снятии клеммы с аккумулятора при рабочем двигателе? И после попробовал снять клемму, движок заглох. Повторял несколько раз эту операцию, всё равно глохнет. P.S. Свет работает, повороты на понеле показывают,дворники работают. Но опять же, снимаю клемму, двигатель глохнет. ???...
На заведенном двигателе снимать клемму с АКБ нельзя. Судя по симптомам, проблема с генератором. Проверьте напряжение зарядки. Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу леганза 2000г пробег 105 тыс....всегда заводилась в морозы без проблем,но сегодня....простояла сутки...на улице -25..завелась просто чудом,пришлось аккум заряжать,первую минуту всё нормально,почистил от снега,сажусь-горит лампа давления масла!!!заглушил....завожу снова-потухла и сразу загорелась....заглушил,открываю капот,уровень норм,но думаю долью чуток,из багажника достал канистру-не льётся...замёрзло...10w40 мобил 2000,из под крышки клапанов давануло,подтёки из-под крышки...чуть погодя снова завёл-лампа горит!!!движок работает как обычно....не стал экспериментировать-заглушил....подскажите,что делать?
Нексия 8к.л. пробег 230000т.При запуске утром стартер 2-3 секунды крутит нармально потом как будто умирает акб,отпускаеш ключ на пару секунд и поцес повторяется.Такая же история иногда бывает на горячий двигательюакб новый,замена втулок и счёток стартера,протяжка контактов результата нет.стартер без редуктора.
Добрый день ! По своему вопросу от 17.12 Дэу Нубира 2.0 2001г. отчитываюсь ! )) Свистящий звук издавал датчик коленвала незначительно касаясь шестерни (замена) + расплавленый второй катализатор блокировал выход выхлопа. Причина сего - как я понимаю, поездка до сервиса с неисправным топливным насосом ?
После ремонта чек не зажигается, но после замены модуля насоса постоянно на панели светится лампа резерва топлива (датчик исправно показывает уровень) Лампа включается при падении уровня по дорожке или отдельно цилиндрическим датчиком на модуле ?
СПАСИБО заранее, с наступающим, всег благ в нашем нелёгком ремесле )
Здравствуйте.8 кл. Нексия.1998 г.Пробивает искру на катушке зажигания.С места крепления ВВ в корпус катушки.Из-за этого не стабильная работа двигателя.Бывает глохнет.Подскажите что нужно заменить.Спасибо .
Здравствуйте, Дэу-Ланос 1998, 1349см, Корея, сел аккумулятор Варта С-15 ему 3-4 года (покупал машину с ним), вроде как не обслуживается... подскажите можно ли зарядить?
Если покупать новый, пожалуйста порекомендуйте марку, амперы, пусковой ток.
Премного БЛАГОДАРЕН.
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.