Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Nexia 8кл 1999г.в.
Старая проблема. Плавятся корпуса 30А предохранителей вентиляторов(+кондиционер). Так получилось, что проплавились гнезда самой колодки, где и сидят предохранители. Читал, что эти контакты выносят в отдельную колодку. Скажите, пожалуйста:
1. Сколько стоит подобная процедура в конкретном случае;
2. За какое время (примерно) можно это сделать.
Просто жуву в области с другой стороны Москвы, и добираться БЕЗ машины нереально долго. На Вашем сервисе уже обслуживался и доверяю ему, но если делать долго, то не ночевать же у вас :) Спасибо!
Денис, Москва, 27 июня 2006
Ответ
1. Работа за 1 предохранитель обходится в 228 руб., плюс 50 руб. колодка предохранителя. Возможно увеличение стоимости в зависимости от состояния автомобиля.
2. Работа занимает около часа, если параллельно не обнаружится еще что-нибудь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Рейсер 94г.При замене гидрика у меня провалилась шайба из-под рокера
Наверно, ушла в масляный поддон. Можно ли ездить и не беспокоится или это опасно?
палыч, москва, 27 июня 2006
Ответ
В принципе ездить можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Машина Daewoo Racer 1994г. (Это уже само по себе проблема :)) Моновпрыск V1,6. На холостых двигатель работает неустоучиво с пропусками. Пропуски носят произвольный характер. На ходу машина дергается. При нажатии на педаль газа (при движении) машина как бы захлебывается (чем сильнее нажмешь тем хуже, утопишь в пол вообще практически не едет) отпускаешь педаль газа становится лучше. Хотя когда захлебывается обороты по тахометру вроде не теряет (но и не набирает). Вообщем чем плавнее нажимаешь газ и меньше оборотов держишь, тем лучше. На станции долго пытались найти причину в конце концов предложили поменять трамблер (возможно там теряется искра). Сказали, что дальше смогут искать после замены. Сканером определить ничего не могут,он работает не корректно и показывает всякую ерунду(хотя протокол на эту машину есть). Еще недавно менял бензонасос. На СТО сказали, что от Нексии ставить нельзя (6 атмосфер) т.к. в этой машине рабочее давление в системе меньше и может что-то там случится с обратным клапоном. Поставили от нашей десятки (российский насос) мотивируя это тем, что он хоть и заявлен на 6 атмосфер выдает около трех. Вот вроде и все. Спасибо.
Константин, Омск, 27 июня 2006
Ответ
Регулятор давления топлива для того и предназначен, чтобы поддерживать постоянное давление в топливной магистрали, и неважно насколько большое давление накачивает насос (излишки сольются клапаном), от этого он испортиться не может. Вообще по всем признакам похоже на недостаточное давление в топливной системе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1)возможна ли установка АКП на нексию 16кл 2003г.в. Если да - цена вопроса? Есть ли противопоказания?
2)установка задних дисковых тормозов. Возможно ли? Цена?
Павел, Москва, 26 июня 2006
Ответ
1. Установка возможна. Таких работ мы не производили, поэтому стоимость неизвестна.
2. Возможно. Задние дисковые тормоза пока в разработке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня дэу нексия dohc 2005 г. При снятии руля с блокировки слышен стук. Может ли сработать блокировка руля при движении, если неисправен механизм блокировки руля? Спасибо.
Марат, Москва, 26 июня 2006
Ответ
Нам такие случаи ни разу не встречались. Желательна проверка на сервисе для исключения такой возможности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравтсвуйте! У меня Нексия 2004 г.в. Отказала выдвижная антенна - при включении автомагнитолы она не выдвигается. Спасибо за консультацию.
Рафаил, Казань, 26 июня 2006
Ответ
Возможно вышла из стоя сама антенна, возможно теряется сигнал в проводке, а возможно виновата магнитола (не выдат сигнала). Необходима проверка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу леганза загорелась лампочка "ЧЕК" на сервисе после диагностики сказали всё нормально Вчём может быть причина?
юра, москва, 26 июня 2006
Ответ
Лампа "ЧЕК" загорается в случае отказа какого-либо датчика. Для ответа на Ваш вопрос нам небходимо подключить сканер и считать показания блока управления двигателем. Только после этого можно выдвигать свои предположения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Порвался зубчатый. Nubira 2.0, KLAJ, D-TEC 16V, 1998г, универсал. Живу в деревне, поэтому до сервиса дотащить некому-почти 100км по грунтовкам. Ремень в городе купил. Все аккуратно разобрал. На шкивах распредвала , на каждом по 2 метки отстоящих на 90 градусов (надписи впуск и выпуск). По каким меткам выставлять шкивы распредвала – оба на выпуск или один на впуск, другой на выпуск? И что делать, если на левом шкиву по метке не совпадает 1 зуб, если устанавливать оба шкива по меткам на выпуск? Первый цилиндр по метке коленвала выставил.
Я понимаю, что такую работу должен выполнять опытный моторист, но к сожалению, я не могу отбуксировать машину в город. Буду очень благодарен за ответ!

С уважением, Андрей.
Андрей, Зосени, 26 июня 2006
Ответ
На впускном валу надо совместить метку впуск (I), на выпускном выпуск (Е). Но, поставив ремень Ваш мотор все равно НЕ ЗАРАБОТАЕТ, а если и заработает то двигаться на таком все равно будет нельзя. У практически всех современных двигателей обрыв ремня ГРМ приводит к ЗАГИБУ клапанов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день !
Нексия 2003г.в., DOHC.
У меня такой вопрос, скрипит руль, когда начинаю крутить руль, то начинается скрип, а когда давлю на руль вних и поварачиваю баранку, скрипа нет !, пробывад снимал рулевое колесо вытаскивал оттуда пружинку все промазывал, без пружинки не скрипит, собираю все как должно быть с пружинкой скрип появляется, в чем может быть дело ?
Алексей, Челябинск (Копейск), 25 июня 2006
Ответ
Скорее всего выпала центровочная втулка на рулевом валу (находится под торпедой). Ее необходимо вставить обратно и можно для предотвращения выпадания зафиксировать хомутом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
DEY NEKSIA 2006г.пробег 4000 км. Сразу же на авто появился стук рулевой рейки.Обратился на СТО рейку смазали и стук пропал но теперь снова появился и такое впечатление,что застучала правая стойка при срабатывании на обратный ход.Что может стучать?
Олег, Волгоград, 25 июня 2006
Ответ
Стучит скорее всего рулевой наконечник.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу купить автомобиль автомобиль Киа -Прайд не растаможенный из Германии 1999 года. Подскажите точную дату выпуска. VIN KNEDA5223XK225684. Спасибо
Эдуард, Гусев, 24 июня 2006
Ответ
Мы не являемся официальными представителями производителя, поэтому такой информации у нас нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня спортаж 94 года с АКПП.Хочу узнатьесть ли уэтого автомата овер_драйв, и что такое HOLD?
Сергей, Москва, 24 июня 2006
Ответ
Информации и опыта работы с такими автомобилями не имеем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте. нексия 2001г 110тык. пробега.считаю что кондиционер недостаточно эффективно работает. Прошлым летом снимал корпус вентилятора (в моторном отсеке) продувал испаритель - безрезультатно. Испартель как новый - ни одно из ребер охлаждения не замято. при этом под водительским ковриком появляется вода в небольшом колличестве (коврик мокрый). И еще при направлении потока на лобовое стекло на последнем снаружи начинает скапливаться конденсат прамо напротив воздуховодов. пдскажите пожалу
Константин, Челябинск, 24 июня 2006
Ответ
Возможно в системе со временем стало мало хладагента (могут быть небольшие утечки). Необходимо кондиционер продиагностировать и при необходимости, и также при условии герметичности системы дозаправить. Коврик мокнуть не должен, проверьте слив еще раз. На стекле может образовываться небольшое запотевание в области сопел-неисправностью это не является.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Есперо 1993 года, моновпрыск, 2 литровая. Проблема- переливает топливо, расход 17-18 литров. Подсоединили к компьютеру на СТО, там говорят что дает сбои компьютер (контролер), якобы перешел в аварийный режим и неисправна форсунка. Нашел новую форсунку, хотел заменить, но на СТО говорят, что надо менять и компьютер и форсунку одновременно, т.к. если поменять форсунку без замены компьютера, то новая форсунка придет в негодность и наоборот если заменить компьютер без замены форсунки, то придет в негодность компьютер. Но компьютер, который стоит у меня не могу найти, даже б/у. Подскажите, дейтсвительно ли так, как говорят на СТО или можно попробовать поменять форсунку отдельно и посмотреть результат, ведь эту новую форсунку я тоже нашел с трудом. А также что посоветуете? Заранее благодарю.
Макс, Орск, 23 июня 2006
Ответ
Насколько нам известно форсунка не может спортить блок управления двигателем. Эбу также сма о себе практически никогда не дает сбоев и не выходит из строя. Попробуйте проверить давление в топливной системе, возможно насос не накачивает необходимого давления.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли у вас приобрести на KIA AVELLA Delta глушитель с резонатором и прокладками к нему? Подскажите пожалуйста номера деталей.
Елена, Москва, 23 июня 2006
Ответ
Приобрести нет, запасные части продаем только с установкой. Подробности по нашим телефонам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Недавно (весной) купил ДЭУ ЭСПЕРО 1995 г/в.
Машина ездил нормально (когда прохладно было), с наступлением лето машина не заводится. Иногда ночью машина заводится т.е. с похолоданием температуры. Проверил бензонасос - исправень, заменил датчик Холла и Коммутатор, но проблема не исчезла.
С чем это связано, помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!!!
Сергей, Томск, 23 июня 2006
Ответ
Возможно просто неправильно отрегулировано зажигание и СО. Более заочно предположить не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, какие параметры посадочных отверстий барабанных тормазов на nexia dohc.
Рома, Тюмень, 23 июня 2006
Ответ
Барабаны ничем не отличаются от 8-ми клапанной версии машины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Пропал звуковой сигнал, проверил предохранители вроде все целые, не пойму что еще нужно проверить? Или подскажите какой из предохранителей на сигналке
Виктор, Москва, 23 июня 2006
Ответ
Скорее всего сгнили провода в переднем жгуте проводки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC 2006, пробег 1600 км. Стала отчетливо слышна детонация (если я конечно не ошибаюсь) проявляется как звон похожий на металлический при разгоне, Например на 3-й передачи слышна на оборотах до 2500, в райне 2500-3000 не слышно, после 3000 об. опять звон, более сильный. Переключаюсь на 4-ю передачу, раскручиваю двигатель до 3000 об., опять слышен звон. ТО-1 проходил при пробеге 1400 км, бензин с начала эксплуатации 95-й (с проверенной заправки).
Пробовал после появления детонации другую заправку, звон остался.
Звонил в сервис, сказали "само пройдет", что-то я в этом сильно сомневаюсь.
Подскажите пожалуйста из-за чего может быть подобное явление на новом двигателе, чтобы с сервисмэнами у меня был более конструктивный разговор. На что обратить внимание?
Спасибо!
Андрей, Санкт-Петербург, 23 июня 2006
Ответ
Мы вообще рекомендуем использовать 92-й бензин. Также должна должна стоять соответствующая бензину "фишка".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 16кл. 2005г. С жарой постоянно езжу с кондиционером. Сегодня заметил что коврики мокрые .Получаеться что конденцат стекает в салон а не на улицу . Что делать???
Алексей, Москва, 22 июня 2006
Ответ
Надо проверить не забита ли сливная трубка, которая находится снизу примерно посередине автомобиля под рулевой рейкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...