Все вопросы (22577)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия 2004 года
1. Вышел из строя клапан рециркуляции отработавших газов заглушил к нему шланг мона ли изменением топливной карты добиться нормальной работы двигателя без этой "шайбы" и на что обратить внимание ???
2. Непонятно как установить УОЗ, используется ли перемычка для запоминания ЭБУ угла отсчета корректировки или достаточно просто выставить трамблером ???
Сергей, Москва, 20 апреля 2006
Ответ
1. Скорее всего без "клапана" двигатель нормально работать не сможет.
2. Как правильно выставить угол зажигания можно посмотреть тут. При замыкании контактов диагностического разъема ЭБУ двигателя переходит в режим при котором не происходит коррекции зажигания, только в таком режиме можно правильно отрегулировать начальный угол опережения зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
машина прошла 80 тыс. на 40 тыс. заменили рейку по гарантии сейчас появился стук . рулевые тяги при небольшом усилии двигаются т.е. есть люфт именно в рейке. меняются втулки или нет?
николай, москва, 19 апреля 2006
Ответ
Небольшой люфт в рулевой рейке может присутствовать, и не обязательно он является источником стука. К сожалению ремонтом рулевых реек мы не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 8кл.,2001г.
Скажите пожалуйста, должен ли продолжать работать вентилятор радиатора охлаждения двигателя при выключении зажигания (у меня не работает, и я заглушив двигатель снова включаю зажигание и если вентилятор начинает работать, даю ему поработать пока не отключится)
Сергей, Москва, 19 апреля 2006
Ответ
Вентилятор охлаждения двигателя на такой машине после выключения зажигания работать не должен.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia GL, 2004 г., пробег 36000 км.
Сгорел мотор стеклоочистителя, продолжал ездить без замены. Через 100 км. на малых оборотах начала пропадать зарядка аккумулятора. Затем и вовсе пропала. На одном аккумуляторе добрался до стоянки, и вдруг холостые обороты двигателя резко возрасли где-то до 2500 об/мин. В чём причина такой неисправности? Приблизительно какие расходы на ремонт меня ожидают? Ведь пробег ещё не большой.
С уважением
Николай, Россия, г.Тобольск, 19 апреля 2006
Ответ
К сожалению для определния стоимости ремонта необходимо знать хотя примерно что необходимо делать. В Вашем случае заочно определить неисправность мы не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16V GLE 50тыс. Еще коммент к дерганию. Машина разгоняется без дорганий, заводится хорошо и обороты держаться стабильно, только когда поездиишь по пробкам такае плавания оборотов бывают частенько. Еще когда сбрасываешь газ на любой передачи и обороты опускаются до 2 тыс и ниже, машина подергивается. Инжектор мыл больше 1тыс км назад, свечи новые, с надписью сделано в корее. Что делать ? как лечить это? [Консультации]




Пятница,
14.04.2006
10:15:10 Юрий, Одинцово, Моск обл

Nexia 16V GLE 50тыс. Приезжал к вам 3 недели назад. У меня была проблема: иногда не падали обороты, держались 1200-1400 после остановки авто, а иногда и плавали в меньшую сторону, ниже нормы. Мне сделали диагностику и регулеровку СО и еще че то мастер понажимал на своем компе. Сказал что машина в норме только СО завышено было и сказал, что это влияет на расход. В итоге он мне сделал как считал нужным и посоветовал промыть. Я так и сделал потом. Сейчас ничего не изменилос, обороты правда держаться иногда на 1200-1100 а частеньке и проваливаются, но машина не глохнет. Что мне делать? (мне еще тогда трубки вакумные продумали. [Консультации]
Юрий, Одинцово, Моск обл, 19 апреля 2006
Ответ
Необходимо подъехать к нам для повторной проверки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Я уже ранее спрашивал про подшипник задней ступицы для Дэу Леганза. Прошу прощение за очередное беспокойство.
Подскажите пожалуйста, подойдет ли деталь H20053JC производителя Japan Cars для Дэу Леганза 2,0 л., автомат, АБС, задние дисковые тормоза.
Спасибо за ответ.
Владимир, Пятигорск, 19 апреля 2006
Ответ
К сожалению по таким запасным частям у нас информации нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Машина Ланос. При переключении на следующую передачу и последующем нажатии на педаль газа ощущается сильное дерганье (1р) Сначало это было на 2 теперь уже и на 3 передаче Что это может быть? И как вылечить?
Александр, Казань, 19 апреля 2006
Ответ
Возможно плохие свечи или загрязнен инжектор.
P.S. А может "кончилось" сцепление? Необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо...Но хотелось бы узнать все же, как его правильно подключить, это ТСУ,и как правельней к левому или к правому фонарю подвешиватся,и какой цвет провода куда идет, можно конечно прозвоном выяснить, но хотелось бы совет того кто это уже делал........, еще раз спасибо, что нас *чайников* просвещаете
Алексей, Антверпен, 19 апреля 2006
Ответ
Подключаться лучше у левого фонаря, т.к. проводка идет по левой стороне (если подключать справа, придется тащить еще один провод от левого указателя поворота).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Донинвест Кондор с климат-контролем. У меня имеются нарекания по поводу работы "печки" - гонит недостаточно теплый воздух. Радиатор "печки" промывали, какие еще могут быть неисправности (кран отопителя, заслонка "горячий-холодный" воздух или что-то еще)? Где можно найти информацию по данной мащине?
Владимир, Пятигорск, 18 апреля 2006
Ответ
К сожалению разбирться с такими неисправностями необходимо непосредственно с машиной.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
стоимость замены сцепления на shuma2 1.6.?
Слышал, что возможно потребуется замена маховика...может быть такое.?
Ринат, москва, 18 апреля 2006
Ответ
Стоимость работы 3040 руб. Замена маховика требуется только в очень исключительных случаях.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
привет!ваш ответ не правильный.масло в коробке хватает т.к. вчера делал то у вас.так вы можете назвать причину при включение 5 передаче, происодит свист в салоне?
валера, москва, 18 апреля 2006
Ответ
У Вас хорошая магнитола. Делайте звук погромче. Никаких проблем в Вашей машине не нашлось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как подтянуть ремень генератора на дэу матиз 0,8.Нигде не могу узнать. Спасибо.
АРТЕМ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 апреля 2006
Ответ
Никаких секретов или тонкостей нет. Алгоритм и действия такие же как и на Жигулях.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Подскажите, где можно взять (скачать) мануал на русском для Нубиры 2л
Сергей, Таганрог, 18 апреля 2006
Ответ
Спасибо за ответ от 9 04
Не подскажите на моей Nubire салентблоки меняются только с рейкой
или их можно впрессовать?
Valery, Москва, 18 апреля 2006
Ответ
Уточните какие именно сайлентблоки и при чем тут рейка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия-16Гле, примерно 15 т.км. Такой вопрос: на трассе жена говорит, сзади сильно дует непонятно откуда. Можете посоветовать, куда смотреть? На большой скорости даже при закрытых воздуховодах дует прилично, если включаешь рециркуляцию- потеют стекла. Можете ли Вы что то посоветовать? Спасибо.
Алексей, Казань, 18 апреля 2006
Ответ
Вентиляционные отверстия для выхода воздуха из салона расположены в торцах задних дверей (если токрыть дверь их видно), забор воздуха происходит через щель между обивкой двери и самой дверью (в самом низу), отсюда и ощущается "движение воздуха". К сожалению в режиме рециркуляции стекла потеют практически у всех машин.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, пожалуйста, какая шина и диск больше подайдут Hyundai ACCENT 2004 года, двигатель 4R? В тех.характеристиках написано для шины - 185/60 HR14, а для диска(литой) вообще никаких параметров (Ширина обода, PCD, диаметр центрального отверстия диска, ЕТ)Напишите, пожалуйста, соответствуют ли параметры шины наилучшим для данного автомобиля, и какие параметры диска.
Мария, Москва, 18 апреля 2006
Ответ
Размер шин может быть таким 155/80 R13, 175/70 R13, 185/60 R14. Размер дисков 4,5Jх13, 5Jх13, 5Jх14. Размеры для литых дисков 6Jх14, диаметр расположения крепежных отверстий 100 мм, вылет 38, диаметр ступицы 54 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу нексия 8кл.1997г.в.Гидропривод сцепления.Стала "проваливаться" педаль сцепления. Бывает пару дней езжу нормально, потом неожиданно при выжиме сцепления педаль практически без усилия упирается в пол. Пару "качков" педалью и опять все нормально. Это просто воздух в системе или быть может что-то более серьезное?
Андрей, Киев, 18 апреля 2006
Ответ
Попробуйте заменить жидкость в приводе сцепления. Также возможно вышел из строя один из цилиндров сцепления.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл 2003 г. Суппорта стоят от Ланоса. Достал уже скрип передних колодок. Менял два раза - скрип есть всегда. На холодных колесах громче и раньше, на прогретых тише и в самом конце торможения. В чем может быть причина, кроме неудачного материала колодок? На улице тихо и без звука тормозят тысячи Нексий, а мне на светофор подъезжать стыдно :(
Жахонгир, Ташкент, 17 апреля 2006
Ответ
На оригинальных колодках стоят специальные пластины которые устраняют скрип.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие жидкости заливать в автомобиле,Nexia 1999 года выпуска, двигатель 8 клапанный G15MF, пробег 135тыс., с ГУРом без кондиционера.Какой антифриз (какого стандарта G11 или G12) заливать в систему охлаждения,в гидроусилитель руля какое масло ATF Dexron II, какого производителя, синтетику или минералку и как часто его менять (а то в книгах пишут, то через 30тыс., то что залито на весь срок службы, ведь срок службы бывает разный ( у меня пробег 135тыс.). Какое масло залито в мех.КПП, какое доливать в случае утечки, и через какой пробег менять (срок службы авто бывает разный). Заранее благодарю, с уважением.
Начинающий, Москва, 17 апреля 2006
Ответ
Антифриз надо заливать стандарта "G11", жидкость гидроусилителя руля "ATF Dexron II" любого производителя, кстати менять ее не требуется. В КПП залито синтетическое масло, не требующее замены в течении всего срока эксплуатации.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!У меня Hyundai accent 1996г.в. Пробег 170тыс.км. Компрессия 13,2 во всех цилиндрах. Повышенный расход масла 700г. на 1000км. Расход топлива литров 12-13 на 100км. Подскажите, пожалуйста это может быть как-то связано. И что можно сделать кроме капиталки. Как определить колечки или сальники клапанов? Что можно сделать для уменьшения расхода топлива?
2. когда бензина остается мало, но лампочка еще не загорается, мащина начинает дергаться, заводится с пятого раза только. Что это может быть? Заранее спасибо!!!
Станислав, Самара, 17 апреля 2006
Ответ
1. При таком пробеге и расходе масла полумерами обойтись не получится (может получиться и так, что заменив только маслосъемные колпачки проблема останется из-за изношенных направляющих втулок клапаной или поршневых колец). Повышенный расход топлива может быть связан с износом двигателя.
2. Сначала необходимо устранить механические неисправности, затем уже можно будет диагностировать остальные неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...