Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Хочу установить на Daewoo Nexia бортовой компьютер. Подойдут ли бор. комп. которые устанавливают на Ваз 2115,2110?
Илья, Йошкар-Ола, 10 марта 2006
Ответ
Зачем городить огород, когда для NEXIA есть свой бортовой компьютер, можно посмотреть здесь "http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Daewoo Nexia 1997 SOHC, на движущемся авто не возвожно включить 1 скорость (все остальные скорости с выжатым сцеплением в движении нормально включаются). На стоящем авто 1 включается, но иногда с затруднением. Скажите пожалуста, значит ли это, что вышел из строя синхронизатор 1 скорости. Если да то, сколько будет стоить ремонт у Вас.
Алексей, Москва, 10 марта 2006
Ответ
1-ю передача при движении затрудненно включается у многих NEXIA. Можно попробовать немного подрегулировать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Машина Nexia GLE 98 г.в.. Скажите пожалуйста, есть ли прокладка между корпусом подшипников распредвала и головкой цилиндров.И ещё вопрос, машина нагревается до рабочей температуры, а печка дует совсем не горячим воздухом. Спасибо!
Алексей, Ярославль, 10 марта 2006
Ответ
Прокладки нет, корпус распредвала ставится на герметик. Возможно недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке, или могут быть проблемы с самим радиатором печки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! Где можно заказать абсорбер на Нексию 8 кл.)?
Роман, Уфа, 10 марта 2006
Ответ
Попробуйте обратиться сюда «www.exist.ru».
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу от 07.03.06 (8:41:42) Внимательно изучив, предложенную узбеками схему, у меня, также как и Вас, сложилось впечатление, что это, просто, отписка. Действительно, пустив теплый воздух, датчик ДАД застывать не будет. Но, хочу сказать по своим наблюдениям, что, утеплив машину (радиатор, двигатель), при температуре 20 и ниже у меня проблем с запуском не возникало (лампочка неисправности двигателя не загоралась). Хотя, при движении по трассе при минус 33 скорость, с которой я смог двигаться, составила 60 км. Если начинаешь набирать, например, 80 км, то в скором времени загорается лампочка инжектора (замерзает датчик ДАД). Расход же топлива при укутанном двигателе и радиаторе и отсутствии конденсата оставляет желать лучшего (при температуре минус 20 и ниже – 20 литров; при температуре от минус 10 до минус 20 – 14-15 литров; от 0 до минус 10 – 13 литров; при положительных температурах – 10-12 литров). Таким образом, я предполагаю, что пустив воздух от коллектора, это избавит только от проблем конденсата и не более. Расход же топлива, как мне кажется, не измениться. А проблемы, о которых Вы говорите, теоретически могут возникнуть. Ранее, я ездил на Жигулях 2107. При переключении забора воздуха, в зимнее время расход топлива составлял 13-14 литров и был стабильным при отрицательных температурах по сравнению с летним расходом в 10 литров.
И еще одно наблюдение. Если убрать все утеплители, при движении двигатель сначала нагревается до рабочей температуры, а потом, при открытии термостата, температура немного падает. И так повторяется периодически, когда открывается термостат. Что еще раз доказывает, что машина не рассчитана на отрицательные тепмературы.
Таким образом, как мне кажется, остается только ждать, когда узбеки разродятся на переделки. И дай бог, если все закончится только заменой радиатора и термостата. Если же придется ЭБУ, то как мне кажется, проще будет машину продать, чем переделывать.
С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 10 марта 2006
Ответ
У нас пока большое подозрение вызывает температурный режим двигателя, в ближайшем времени попытаемся проверить предположение.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у меня а/м Chevrolet Avea он же как я понимаю Deywoo Calos.
После долгого стояния в гараже автомобиль запускается и очень неустойчиво работает на холосом ходу при самом минимальном нажатии на педаль газа сразу глохнет.
Замена свечей и модуля зажигания положительных результатов не привела.Давление топлива по манометру около 200 Па. Подскажите что может случится, машине всего 6 месяцев лампа неисправности двигателя не горит. Сейчас стоит в теплом помещении при температуре 15 град.
Сергей, Воронеж, 09 марта 2006
Ответ
Возможно неисправен клапан холостого хода, еще давление топлива маловато.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Пожалуйста подскажите идентификационный номер передних тормозных колодок на UzDaewoo Nexia 1.5i 2000г.в. Передние тормозные колодки под номером 96101972S сказали что не подходят.
Максим, Москва, 09 марта 2006
Ответ
Возможно уже стоят суппорта от LANOS.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Возможно ли установка комбинации приборов Daewoo Nexia GLE на Daewoo Nexia GL, и если да, то какова цена с установкой.
Владимир, Москва, 09 марта 2006
Ответ
Такая замена возможна, работа по замене стоит 456 руб. Панелей сейчас в наличии нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, какое масло залить в механическую КПП Espero ? Машина 98 года выпуска, пробег 180 тысяч. Наверное, надо что-нибудь "погуще", тем более на лето?
Михаил, Espero-98г., Пермь, 09 марта 2006
Ответ
Менять масло в КПП мы советуем вообще не менять, т.к. оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Заливать в такую КПП мы рекомендуем любую импортную синтетику 75W90 и зимой и летом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый День.
Нексия 2000 г.в.
12000 назад менял у вас передние суппорта на Lanos.
Недавно появился скрежет при торможении со стороны переднего левого колеса.
Сняв колесо посмотрел на колодки и обнаружил, что износ колодок сильно отличается (внешняя- 30%, внутренняя 95%)
Хочу узнать ваше мнение по поводу выше описанной ситуации.
Почему такой не равномерный износ колодок?
Заранее спасибо.
Иван, Москва, 09 марта 2006
Ответ
Необходимо обязательно к нам подъехать для проверки. Такого происходить не должно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
У меня Дэу Эсперо.
Не работает подогрев правого зеркала. Контакт вроде бы есть так оно двигется при регулировке, но при этом не нагревается. Скажите, можно ли заменить только зеркальный элемент, чтобы не менять зеркало в сборе и как это можно сделать самому. И, скажите, если можно, сколько это будет стоить, если делать у Вас на сервисе.
Спасибо.
Александр, Москва, 09 марта 2006
Ответ
Можно заменить отдельно только зеркальный элемент, единственное самому это проделывать не рекомендуем, т.к. велика вероятность раздавить новое зеркало при установке. Работа по замене у нас обойдется в 228 руб., само зеркало примерно 380 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,спасибо за ответ на ранее заданный вопрос. Ситуация следующая: ДЭУ-Нексия 2003г, УзДЭУ, 16кл.,пробег 15т.км. Недавно обратился в "ДЭУ-Сервис" по поводу большого расхода бензина (около 15л/100км). Подключили сканер, все параметры в норме, кроме одного, показывает богатую смесь, причём в любых режимах (ХХ, "газовали"), на сканере постоянно High и всё. Предположили подсос воздуха в коллектор, искали 1,5 часа ничего не нашли, так и уехал ни с чем. Может Вы подскажете, что можно проверить, как найти причину таких показаний сканера. Буду очень признателен, заранее благодарю за ответ.
Андрей, Новосибирск, 09 марта 2006
Ответ
Дельного к сожалению ничего не посоветуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста! У меня дэу магнус 2000 г.в.16кл,загорелся гаечный ключ на приборном щитке,напоминающий об сбросе интервала обслуживания,каким способом это можно сделать,как, например,это делается на других иномарках-вкл.выкл. зажигания...? Неужели для этой процедуры нужно ехать в автосервис?
Михаил, Москва, 08 марта 2006
Ответ
Сброс интервала обслуживания у нас обходится в 304 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 98г.в., 110тыс.км.. 1) В инструкции по ремонту двигателя автомобиля описана процедура протяжки ГБЦ (20Н*м+60гр.+60гр.+30гр.+30-50гр. после прогрева двигателя). Интересно мнение специалистов по поводу данного приёма или следует тянуть ГБЦ определенным моментом, если да то каким. 2) Насколько критично использование старых болтов ГБЦ, руководствуясь опытом ремонта отечественных авто, болты ГБЦ менялись только в крайних случаях. Заранее спасибо за ответ.
Виктор, Москва, 08 марта 2006
Ответ
Мы при ремонте пользуемся именно такой схемой. Болты головки блока можно использовать до 3-х раз, после чего их придется заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА ШУМА 1998 г. 1.8 128 л.с., при покупке автомобиля проверили двигатель, давление по 10 в каждом цилиндре, в четвертом цилиндре под свечой- масло.Двигатель работает ровно,динамика при езде хорошая.Вопрос:обойдусь ли при ремонте заменой прокладок и маслосъемных колпачков, или проблема более се6рьезна?
Дмитрий, Н.Новгород, 08 марта 2006
Ответ
Понаблюдайте сначала за расходом масла. Если двигатель расходует на 10000 км 1-2 литра масла ремонт мотора затевать пока не стоит. Также возможно просто подтекает прокладка клапанной крышки, и из-за этого есть масло на свече.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Нексия 2000 г.С некоторого времени перестал нормально работать замок водительской двери.При запирании с брелка сигнализации фиксатор опускается,но тем не менее дверь снаружи открывается.Если дверь закрыть ключом и нажать на ручку открытия,то дверь не откроется.Но ,в тоже время,после этого нажатия и ключ дверь не отпирает как положено.Необходимо повернуть ключ в сторону запирания,при этом слышен щелчок,и только потом дверь открывается ключом.Изнутри в такой ситуации при поднятии фиксатора дверь тоже не открывается-надо сначала надавить на него,при этом тоже слышен щёлчок,после этого фиксатор поднимается как положено.Достаточно ли очистиь замок от старой смазки и ,возможно,грязи или замок надо менять?И как снять ручку стеклоподъёмника,чтобы ничего не повредить?
Андрей, Александров, 08 марта 2006
Ответ
Скорее всего замок уже изношен до предела и его необходимо заменить. Для снятия ручки стеклоподъемника сначала необходимо удалить пружинный фиксатор (находится между ручкой и обивкой двери).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте спецы! Вопрос таков: 1)форсунки у нексий 2005-2006 DOHC какие ставят на заводе? Бытует мнение, что форсунки самые дешёвые (СИМЕНС)с двумя дырками. А ведь есть и GM и BOSH с 6 и 4 дырками. В чём заключается отличие(цена,качество,экономичность,мощность,практичность)? 2) А как вы,уважаемые,боритесь с замерзанием шлангов, идущих к ДАДВ и др? С уважением.
Тёмчик, Казань, 08 марта 2006
Ответ
1. Вы забыли про самое важное отличие - конструктивные особенности конкретного двигателя. Форсунки должны быть с 2-мя «дырками» и дело тут не в том что они самые дешевые, а в том что так сконструирован двигатель.
2. Особых способов борьбы у нас нет, просто по необходимости продуваем шланги.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть: daewoo matiz дергается при наборе скорости, особенно в гору, двигатель работает не стабильно (звук не такой как раньше), расход топлива прежний, Check при работе двигателя не загорается. Могут ли быть свечи?
Матвей, Москва, 07 марта 2006
Ответ
Могут быть и свечи и провода и сцепление. Необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
кузов у нексии оцинкован? стоит ли установить подкрылки?
федор, Саратов, 07 марта 2006
Ответ
Оцинкованы только пороги и пол кузова с наружней стороны. Передние подкрылки ставить не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В поддержку вопроса Игоря из Омска.Уважаемые спецы, за зиму ДОСТАЛ расход в 15 литров по городу. Готов на все конструктивные нововведения!!!!!! Помогите советом!!!!!
Олег, Саратовская область, 07 марта 2006
Ответ
Посоветуем только не спешить осуществлять предложенную схему.
Постоянная ссылка на этот вопрос...