Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

С большим уважением читаю ваш сайт,но хотел бы заметить,что совет заливать в коробку масло GL5 считаю в корне не верным.Масло должно быть только GL4 или в крайнем случае GL4/GL5.Прошу проверить эту информацию,т.к. ошибка может нанести вред как владельцам авто так и Вам.Я не специалист,но всетаки думаю прав.С уважением.
Анатолий, Москва, 09 февраля 2006
Ответ
Мы считаем что масло более высокого качества не может нанести вред агрегату. Используемое нами трансмисионное масло Shell Transaxle oil 75W90 превосходит требования стандарта GL 5 и никаких проблем из-за него ни просто при замене масла в КПП, ни в отремонтированных нами КПП не возникало. А вот в двигатель моделей NEXIA и ESPERO синтетику мы заливать не советуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO 2.0 как и от чего поставить задние дисковые тормоза
макс, Белоярский, 09 февраля 2006
Ответ
От OPEL KADETT E или VECTRA. Лучше вместе с задней балкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, машина Espero 2.0 накрылось втягивающее реле стартера. по стартеру и реле ничего прочитать невозможно. визуально определили как ZM 860, а у нас на фирмах утверждают что на 1,8 и 2 литрах идут одни и теже втягивающие и предлагают ZM 775, nfr rfr 860 нет в наличии. Так ли это и не попаду ли я на другое втягивающее?
Александр, Ковров, 09 февраля 2006
Ответ
Хорошо подходит втягивающее реле от TICO!!! Номер по каталогу 31220А78В00-000.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Спасибо за интересный, познавательный сайт.
Вопрос: Нексия 99 г.в., SOHC. При покупке крышки трамблёра и бегунка вручили два кольца-прокладки (маленькое и большое). Не нашел куда их ставить и ставится ли прокладка под крышку трамблёра. Спасибо.
Александр, СПб, 09 февраля 2006
Ответ
Никаких прокладок при замене бегунка и крышки трамблера не требуется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Daewoo Nexia. 2004г. Пробег 71400км.Недавно было очередное ТО.На 40000 делал промывку форсунок на стенде в сервисе. Все ТО только на гарантийном сервисе. Заправка все время одна и таже. В морозную погоду (-28)заводится хорошо, но холостые обороты не держит. Приходится слегка нажимать педаль газа. После прогрева (дистанция 65км)ситуация не изменяется. Динамика нормальная. Однако временами машина начинает тупить, может заглохнуть при движении внатяг на скорости 60км/ч (третья передача). Иногда просто на нейтрали обороты холостого хода не падают. Включаю третью скорость, на педаль не нажимаю - машина едет сама. Мотор тест на сервисе показывает все хорошо. Однако все проверки и обслуживание происходит спустя какое-то время и в теплом боксе. Днем при повышении температуры на улице до -20, все симптомы пропадают и машина ведет себя нормально. Лампочка Check Engine не загорается. В чем проблема?
Роман, Ногинск ,МО, 08 февраля 2006
Ответ
Проверьте клапан холостого хода, состояние вакуумных трубок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Машина Daewoo Nubira 1.5 16v. Вопрос такой у меня двигатель A15DMC. Т.е я так понимаю 1500 к.см.В оригинальном каталоге на этот автомобиль все запчасти на движок идут как 1.5/1.6. Т.е нет ни одной детали двигателя либо на 1.5 либо на 1.6.Если все детали двигателя абсолютно одинаковы(опираясь на каталог) как же тогда получаются двигатели разных объемов?Объясните,пожалуйста отличие.А то летом предстоит серьезный ремонт двигателя - очень боюсь пролететь по запчастям при заказе по инету.
Дмитрий, Казань, 08 февраля 2006
Ответ
У двигателей 1.5 и 1.6. отличается диаметр цилиндра. На двигатель 1.5 должны подходить поршни и кольца от 16-ти клапанного мотора NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia GLE 98, 149000. Здравствуйте. По причине последних морозов очень хочу поставить на автомобиль автозапуск "Абсолют ARS 202". 2 вопроса: 1. Не будет ли от этого хуже? 2. Смущает, что прогрев будет происходить при невыжатой педали сцепления. Не криминал ли это?
Спасибо.
Владимир, Тула, 08 февраля 2006
Ответ
Хуже от этого не будет, но из нашего опыта установки сигнализаций с автозапуском, работают они плохо и отладить их проблематично. Добавим, что автомобиль должен быть в очень хорошем техническом состоянии (а такие машины и так нормально заводятся в мороз), иначе машина без водителя не будет заводиться, или запускать двигатель придется несколько раз за ночь. С автозапусками "Абсолют ARS 202" мы пока не сталкивались, поэтому ни слабых ни сильных мест их мы не знаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,слышала информацию,что у ДЕО Матиз,очень слабый кузов,стукнет какая-нибудь машина и ДЕО Матиз сложиться и не подлежит ремонту.Правда ли это?
Светлана, Москва, 08 февраля 2006
Ответ
Может кузов и сложится, но зато защитит водителя и пассажиров от травм, в отличие например от Жигулей или Волг у которых кузов мало деформируется. Подробнее о краш тесте MATIZ можно почитать на сайте газеты АвтоРевю "http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,вот Вы советуете покупать ДЕО Матиз,а не ЛАДА 14,а с чем это связано обоснуйте,пожалуйста.И можно поподробнее узнать у Вас про автомобиль ДЕО Матиз,технические характеристики и т.д.
Светлана, Москва, 08 февраля 2006
Ответ
Связано это с качеством самих автомобилей, а вот их сравнение некорректно из-за абсолютно разных классов (попросту размеров). Технические характеристики можно узнать из справочника по автомобилям (продаются на заправочных комплексах и т. д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прочитал на rallyfan.ru: "Вопреки распространённому мнению, держать ногу на педали сцепления в пределах её (педали) свободного хода, для сцепления безвредно. Да и длительное удержание педали сцепления нажатой (например. на перекрёстках) наносит вред в основном выжимному подшипнику, и то большей частью на автомобилях, где при отпущенной педали сцепления выжимной подшипник вращается свободно (ГАЗ, УАЗ, "классика", Нива и т.п.)."... А как с этим делом обстоит на Нексиях? Заранее благодарю за ответ.
Жахонгир, Ташкент, 07 февраля 2006
Ответ
При нажатии на педаль сцепления сильно увеличивается нагрузка на упорные кольца коленчатого вала, вызывая повышенный их износ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
на амортизаторе выбиты номера 96179848 на переднем и 96162657 на заднем. Подскажите пожалуйста какие это амортизаторы и можно ли их поставить Daewoo Nexia
Рустам, Ташкент, 07 февраля 2006
Ответ
Если по виду такие же, то можно. К сожалению нам не удалось определить по номеру от какой модели эти амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
амортизаторы передние и задние от Daewoo Espero можно устанавливать на Daewoo Nexia ???
Рустам, Ташкент, 07 февраля 2006
Деу нексия, 100000км, когда заводиться на холодную, то при движении возникает следующее:
1. что то трещит в панеле, типа тросика спидометра(тросик менялся, при теплой погоде все нормально)
2.там где стоит диагностический разъем что то щелкает, после того как прогреется, все исчезает.
Павел, Волгоград, 07 февраля 2006
Ответ
1. Скорее всего неисправен сам спидометр.
2. Щелкает скорее всего блок управления центральным замком, а вот почему он щелкает необходимо разбираться непосредственно с машиной.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Вопрс такой.DAEWWO RACER 1996g,G15SF.Неисправность какая-то странная.Машина на холодную запускается хорошо.С прогревом двигателя при нажатии на газ происходит "провал" и потом запустить практически невозможно.Надо чтобы постояла часа 2.Но картина не меняется. И самое пародоксальное что это дефект проявляется только в том случае,если машина простоит в гараже дней5.А если ездишь постоянно ничего нет.Когда было тепло дефект "проходил" со временем,а с холодами глухо,не проходит.Ели сможете подскажите,что может быть?
Владимир, Феодосия, 07 февраля 2006
Ответ
К сожалению подобные неполадки на RACER нам не попадались. Возможно изношен топливный насос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 97 г.8 кл. 113 тыскм. Помогите разобраться с одной непоняткой. Сегодня завелась со второго раза, считаю - неплохо. Через 2-3 мин при отпускании сцепления, увеличивается нагрузка, падают обороты и двигатель глохнет. Повторный запуск уже проблематичен. Стартер крутит в пустую, даже не схватывает. Дня три назад когда "ЭТО" проявилось впервые с трудом завел минут через 7-10 попыток. Но ведь движок-то уже не ледяной, а чуть теплый. Тогда в чем дело? Что делать? Спасибо.
Сергей, Москва, 07 февраля 2006
Ответ
Возможно плохо работает клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Спасибо, что не оставляете без ответов заданные Вам вопросы.Подскажите пожалуйста, при обрыве ремня ГРМ на KIA-SEPHIA : 1997 г.в., Кореянка(KNEFA), двигатель В5 80 л.с. , инжектор( без ДМРВ,с ДАД), клапана гнутся?За ранее благодарен. С уважением Валерий
Валерий, Нижегородская одласть, 07 февраля 2006
Ответ
На таком моторе загибать не должно. Сто процентной уверенности нет даже у людей занимающимися такими машинами более 10 лет (повторимся таких машин немного), поэтому экспериментировать не стоит. Лучше заменить ремень ГРМ при малейшем подозрении.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли заземлить провод под болтом бензонасоса? Проблемы в проводах к бензонасосу решил кардинально: обрезал оба в горловине бензобака и проложил плюсовой от разъема Х5, а массу завел под болт фланца бензобака. Надежна ли земля на бензобаке и как со статическим электричеством?
Владислав, Санкт-Петербург, 06 февраля 2006
Ответ
Масса к топливному баку подведена снизу, и клемма постоянно окисляется, поэтому Ваше решение не годится. массу необходимо подвести от кузова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу от 06.02.2006.18:06:25. Сам езжу на газу. На бензине завожу и прогреваю.Хотел узнать, как повлияет такая доделка на работу на бензине на разных режимах.
илья, рязань, 06 февраля 2006
Ответ
К сожалению при работе двигателя на газе очень сильно ЗАГРЯЗНЯЮТСЯ ФОРСУНКИ бензиновые каким бы это странным не казалось. Тема обсуждалась нами довольно подробно ранее, посмотрите повнимательнее в ответах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 1,5 DOHC 1996 KoreaЗдравствуйте.При езде на 4или 5передачепри оборотах двигатела 2300-2800 об/мин из выхлопной трубы слышны хлопки-вероятно в резултате догорания обеднёной топливной смеси Почему это происходит?
Mik, Police,Polska, 06 февраля 2006
Ответ
Возможно не работает какая-либо свеча. С такой проблемой необходимо разбираться непосредственно с машиной.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 05г.в. 16кл., в морозы отказываются работать все вакуумные системы, в тонких трубках, идущих от впускного коллектора на датчик МАР, на регулятор направления обдува печки, да и на вакуумный усилитель тормозов, скапливается и затем замерзает конденсат. Сегодня обнаружил, что к трубочке управления обдувом печки через тройник подсоеденина аналогична светлая пластиковая трубочка, идущая кудато под бампер с правой стороны. Как мне сказали, там находится адсорбер конденсата впускного коллектора, и у него есть кран для слива, образовавшегося конденсата. Так ли это на самом деле и как бороться в морозы с образуюшемся и замерзающим конденсатом?
Игорь, Москва, 06 февраля 2006
Ответ
К сожалению это не адсорбер конденсата, а сборник паров топлива, который служит для снижения токсичности выхлопа. Никакого крана для слива конденсата у него нет, система герметична и связана трубкой с топливным баком. К сожалению пока мы не придумали способа борьбы с конденсатом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...