Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия 406. Относительно к вопросу 01.02.06, 16:13 Примите мои искренние извинения! Выяснились некоторые обстоятельства, которые ставят под сомнение мои претензии. Надеюсь, что неприятных последствий ни для кого не произошло! Отдельно свои извинения приношу тому, кто менял мне свечи!
Вероника, Москва, 05 февраля 2006
Ответ
Да ничего страшного, хотя если честно мало не показалось.
P.S. Даже попа после порки уже почти не болит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу нексия 2001гв,50000пробег.Разница тормозных сил задней оси 40%.Левый барабан не тормозит.Колодки новые,колесной цилиндр новый,система прокачана,тормозной механизм колеса-отличное состояние,регуляторы давления-3/40,передние тормозят как надо.причина заднего левого непонятна.
сергей, Мурманск, 05 февраля 2006
Ответ
К сожалению заочно разобраться не получится. Возможно неправильно собраны или отрегулированы колодки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу эсперо V 2,0. при одрыве ремня ГРМ загибает клапана или нет? спасибо.
Александр, пенза, 05 февраля 2006
Ответ
Нексия 05г.в. 16кл. В морозы после непродолжительной езды по трассе (около 0,5часа), сильно охлаждается впускной коллектор (на ощупь абсолютно холодный), и начинает отказывать в работе все, что связано с вакуумом (регулятор направления обдува печки, вакуумный усилитеь тормозов, датчик МАР, клапан EGR). С чем это связано и как сделать так чтобы впускной коллектор не переохлаждался?
Игорь, Москва, 04 февраля 2006
Ответ
Коллектор при низкой температуре все равно будет охлаждаться, т.к. по нему проходит холодный воздух с улицы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia GLE 2005г пробег 2000км. При запуске по утрам начал свистеть бензонасос, после 1-2минут работы свист прекращается. Чем это грозит?
Николай, Екатеринбург, 04 февраля 2006
Ответ
Добрый день. Нексия 8 кл. Хочу выставить начальный угол опережения зажигания по метке при помощи стробоскопа. Вы пишете, что нужно обязательно замкнуть два первых контакта на диагностическом разъеме. Можно ли вместо замыкания контактов выставлять угол при снятой фишке? Или со снятой фишкой все равно двигатель осуществляет коррекцию? Заранее благодарю.
Жахонгир, Ташкент, 04 февраля 2006
Ответ
При снятой "фишке" коррекция все равно осуществляется, т.к. она является простейшим октан-корректором, и замыкание диагностических контактов к ней ни как не относится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.нексия 8кл. 2001г, пробег 92 тык. Проблема такая: на 1000км уходит примерно треть уровня масла, утечек нет. при установке новых свечей двигатель нормально работает 10-20 минут нормально, потом начинает как бодто подтраивать, причем не конкретно одним цилиндром а всеми по очереди. и при разгоне появляется ощутимый провал. при осмотре свечей обнаруживается что контакты свечи чистые а вот вокруг масляный нагар. компрессия во всех цилиндрах 13. Помоему виноваты маслосъемные колпачки.То есть придется снимать головку блока. Подскажите пожалуйста технологию протяжки головки блока. Вы писали что необходима дополнительная протяжка после прогрева двигателя, но об этом нигде не упоминается.
Константин, Челябинск, 04 февраля 2006
Ответ
1-й этап: затягиваете все болты моментом 25 Н.м. 2-й этап: доворачиваете болты на 60 градусов. 3-й этап: еще раз доворачиваете болты на 60 градусов. 4-й этап: доворачиваете болты на 30 градусов. 5-й этап: после прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо еще раз протянуть болты на 30 градусов.
P.S. Обязательно проверьте поршневые кольца, во избежание повторного снятия головки блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, уважаемые сервисмены!Благодарю за толковые советы.Не откажите в помощи и в этот раз. Нексия 16 клап. 05 года.Была проблема с запуском в мороз.Двигатель троил, серый дым из выхлопной и прочее. Причина - конденсат, замерзший в ДАДе.Заменил датчик. Работа двигателя нормализовалась. Однако сегодня все симптомы при запуске в - 22 С и последующем движении повторились. Снял датчик и воздухопроводный к нему шланчик. В шланчике вода. То есть все повторяется снова. Как избежать накопление конденсата и попадание последнего в ДАД? Отсоединять на время продолжительной стоянки от коллектора? Благодарен заранее.
Олег, Саратовская область, 04 февраля 2006
Ответ
Можно еще иметь две трубочки, одну держать в тепле в салоне, а другую на двигателе.
P.S. Еще может соскакивать шланг с регулятора давления топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста где можно приобрести книжку по устройству автомобиля HyNDAI TRAGET и производите ли вы ремонт этой мари авто
Лариса, Москва, 03 февраля 2006
Ответ
К сожалению такими автомобилями не занимаемся. Попробуйте обратиться к официальным дилерам, может что-нибудь посоветуют.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Машина Нексия 2005 г.в.Прошу ответить еще на несколько вопросов касательно направлений потоков воздуха отопителя Нексии:
1. Знаю что изменены с 99 г. дефлекторы подающие воздух на лобовое стекло в чем их отличие от старых, вопрос задаю потому что в холодную погоду замерзает лобовое стекло со стороны водителя. Что можно сделать ?
2. Нельзя ли изменить схему управления направлениями потоками воздуха Нексии, чтобы можно было одновременно направить воздух на стекло и в ноги, например установкой переключателя потоков от Есперо или Матиза
Заранее огромное спасибо.
Кирилл, Уфа, 03 февраля 2006
Ответ
1. Честно говоря о таких различиях нам не известно.
2. Изменить можно, тема уже не раз нами обсуждалась, посмотрите повнимательнее в ответах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Есть Нексия, 8кл., 2004г., пробег 10 000 км. С момента покупки наблюдаю следующее: 1)летом после заводки двигатель набирает обороты, но через 3-5 сек. обороты падают, часто до полной остановки, приходится подгазовывать в момент провала; 2)Данный эффект уменьшается с понижением температуры воздуха до легкого минуса т.е. в момент провала машина не глохнет; 3) Зимой после заводки двигатель несколько секунд работает на повышенных оборотах, затем сбрасывает их до минимума, потом повышает и опять сбрасывает, так несколько раз до перехода в устойчивый режим. Эффект усугубляется с понижением температуры т.е. переходный процесс становится более длительным. 4) После продолжительной стоянки (более суток) при заводке двигатель схватывает лучше. 5) При -25 машина заводится легко, но с эффектом 3).
С чем связаны проблемы 1), 3)? Спасибо.
Владимир, Саров, 03 февраля 2006
Ответ
Возможно плохо работает клапан холостого хода. Также может быть неправильно отрегулировано зажигание и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите в какой последовательности затягивать болты клапанной крышки и с каким моментом затяжки Нексия 2004г Донс-16кл. Спасибо!
Игорь, Москва, 03 февраля 2006
Ответ
Момент затяжки должен быть 8 Н.м. Порядок такой: (для более понятного изложения средними будем называть болты которые находятся рядом со свечами) сначала затягиваем 2 средних центральных болта, затем средний левый, затем средние правые, затем центральный верхний, затем центральный нижний, затем верхний левый, затем нижний левый, затем верхний правый и наконец нижний правый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый, Уважаемые спецы!
Нексия ДОХС, некоторые вопросы:
1. Возможно ли найти разборный корпус термостата или неразборный с элементом и t(полн.откр)=90-92гр.
2. В чем причина металлического-тележного стука в задней подвески при проезде даже мелких неровностей, как лечить.
3. Аналогично п.2, но звук мягкий со стороны передней правой стойки.
С уыажением, Николай.
Николай, Москва, 03 февраля 2006
Ответ
1. Можно найти разборный корпус, достаточно приобрести детали с номерами 96180615 и 96130992.
2. 3. Стуки могут издавать амортизаторы. Для определения причины их появления необходим визит на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Espero DOHC 1.5. Включаю зажигание,кручу стартер отключаются все датчики и стартер крутит-крутит ,машина не заводится.На второй или на третий раз заводится .И увеличился расход топлива,12 литров на 100 км.В чем проблема?Спасибо
Джахон, Ош, 03 февраля 2006
Ответ
Возможно проблема с контактной группой замка зажигания. Для определения причин повышенного расхода топлива необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Ланос, 8 клап, кореец. Появился непонятный стук в передней подвеске справа, думал шаровые опоры( заменил), но непонятный звук не пропал, может это верхняя опора амортизаторной стойки?подскажите
Владимир, Петрозаводск, 02 февраля 2006
Ответ
Скорее всего амортизаторы или рулевые наконечники. Лучше не гадать, а обратиться к специалистам, кстати может обойтись дешевле, чем менять все подряд.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 1996 г.в., большой пробег - 450000 км. На оборотах 1200 начинает троить, очень часто дергается и глохнет. Что может быть, предполагаем - управление моновпрыском. Как это лечится. Или что-то другое может быть?
Дмитрий, Балхаш, 02 февраля 2006
Ответ
Блок управления двигателем ни при чем. Ищите в другом месте (провода, свечи, подсос воздуха, изношенный мотор и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер! Машина Дэу Нексия 2004год 14тыс.км. Хочу проконсультироваться, нормально ли то, что в стоящие сейчас морозы при движении, даже после 20-30 минут езды стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимается даже до середины шкалы? При этом двигатель работает нормально, печка греет. Заранее благодарю за ответ!
Андрей, Москва, 02 февраля 2006
Ответ
Если температура двигателя при остановке машины не начинает расти, то нормально.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще один вопрос, касательно клиренса Леганзы. Возможно у Вас произвести замену амортизаторов и пружин, и во сколько это, примерно, обойдется? Спасибо
Виктор, Москва, 02 февраля 2006
Ответ
Все подробности по нашим телефонам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Признателен за предыдущие консультации. Вопрос - отличаются ли датчики абсолютного давления (МАР) 16-ти и 8-ми клапанной Нексии, какова их маркировка.
Есть ли датчик МАР в Матизе какова его маркировка.
Заранее огромно спасибо.
Кирилл, Уфа, 02 февраля 2006
Ответ
Номера по каталогу у 8-ми и 16-ти клапанных машин отличаются (12569240 - 8-ми клап., 16137039 - 16-ти), номер датчика МАР MATIZ - 96333468.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2003 г.в., недавно купил, обнаружил с низу задней левой двери (вдоль всей двери) идёт полоса ржавчины (как на наших авто) Думаю через год дырка будет сквозная. Машины не бита и не крашена. коррозия только на одной двери. Подскажите- это в порядке вещей, если да то как с этим можно побороться (кроме продажи авто). До этого была Нэха 2000 г.в., о ржавчине даже речь не шла все 5 лет.. Сталкивались ли вы со сгнившими Нексиями 2003 года?
Сергей, Череповец, 02 февраля 2006
Ответ
Что-то рановато для такого года выпуска появилась ржавчина. Попробуйте хорошо обработать изнутри оставшиеся двери антикором. А ржавую дверь лучше заменить, или подкрасить перед самой продажей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...