Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

добрый день! вчера заехал в сервис, нашли течь в радиаторе, верхний левый угол(лицом к машине)протикает. В сервисе сказали,что в любом случаи,при любых поломках радиаторы ремонту не подлежат!Подскажите пожалуйста,так ли это??? в случаи замены от какой машины может подойти?
родной-дороговат!
Заранее спасибо!

забыл! NEXIA 98г. 182000тык.
Timur, Казань, 27 января 2006
Ответ
На сервисе к сожалению правы. Отремонтировать радиатор не получится. Искать замену не стоит, надо ставить оригинальный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Суть проблемы: на полпути с работы домой на МКАДе сначала мигнула, а потом начала гореть лампочка давления масла, при этом звук работающего двигателя несколько усилился... (типа как "на сухую" работает). Доехал тихонько до дома (примерно 3 км) и поставил авто. Померял уровень масла - норма.... подскажите насколько это может быть серьезно? Собираюсь к Вам приехать чиниться...Заранее спасибо.
Игорь, Москва, 27 января 2006
Ответ
Возможно неисправен датчик давления масла, а возможно есть проблемы с мотором. Эксплуатировать машину в таком состоянии не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия-16гле, пробег ок.10.
В морозы заводилась прилично, но на3-4 день начались проблемы:
1)начало трясти и загорается СЕ. Судя по всему, проблема распространенная,
и связана с конденсатом в ДАД. Вместе с этим такое ощущение что машина не греется.
Если проходит - все становится ок и резко ползет температура.
Вчера я попробовал просто отцепить этот
датчик (провода) и воткнуть снова - все заработало (и пока работает).
Скажите пожалуйста, какая связь с датчиком температуры. Может в чем то другом проблема?
2) сильно засвистел бензонасос -насколько это плохо?
3) в морозы после запуска гдето под капотом был слышен громкий рокот секунд 10, на
теплой вроде нет. что это может быть?
Спасибо за внимание, у Вас единственный сайт на котором отвечают на вопросы. (если можно, лучше по е-майл)
Алексей, Казань, 27 января 2006
Ответ
1. Не греется машина скорее всего из-за неправильного образования смеси, в чем виноват датчик давления.
2. Скорее всего его придется скоро заменить.
3. Звук может издавать насос гидроусилителя руля, это не криминально.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте у меня нексия 98г.в. GL 8кл. можно ли убрать пласмасовый патрубок который идёт с переди под капотом над радиатором, а место него поставить нулевой фильтр?
Олег, Набережные Челны (Татарстан), 27 января 2006
Ответ
Можно, только необходимо перепрограммировать ЭБУ под измененную длину впускного тракта, в противном случае эффект от установки фильтра с пониженным сопротивлением очень мал.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия SOHC, GLE, 8 кл., без кондиц., 2005 г.в. Большое, Вам, спасибо за ответ 24.01.01 11:19:59. Хотел бы уточнить один вопрос. Малая скорость вентилятора радиатора включается только от датчика температуры, расположенного на радиаторе с правой стороны?. Или есть другие цепи? Спасибо!
YuriyK, Москва, 27 января 2006
Ответ
Включается только от датчика в радиаторе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня Нексия 16кл, Уз-ДЭУ,2005г.в.Подскажите какой тип ЭБУ на такой машине.
Сергей, В.Новгород, 26 января 2006
Заводил машину espero 97 года 2.0 двигатель при -20. Стартер крутил, после очередной попытки крутить перестал. При повороте ключа в замке зажигания слышен щелчок и видно что просаживается напряжение (гаснут лампочки на панели, силовые провода теплые). Аккумулятор заряжал - эффект такой же. Куда копать? Спасибо.
Василий, Тула, 26 января 2006
Ответ
"Копайте" в стартер и его контакты.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня ESPERO 99г. 1)при включении правого указателя поворота реле срабатывает раза в два чаше чем обычно. При включении левого или "аварийки" - всё нормально. Лампы все работают.
2) Нужно демонтировать остатки эл. зеркала заднего вида для установки нового - не могу (по книге) снять накладку с внутренней стороны. Нужно ли частично снимать обшивку двери? Помогите, без зеркала плохо!
Спасибо!
Игорь, Москва, 26 января 2006
Ответ
1. Скорее всего проблема все таки в какой-нибудь лампе.
2. Обшивку лучше снять полностью, после этого накладку легко снять.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом, а может быть и услугой. Небольшая проблема: с внешней стороны дверей Хёндэ Акцент (ТАГАЗ) отслаивается черный ламинат (рамка двери вокруг стекла). Что можно сделать в таком случае? Заменить (переклеить ламинат)? А может снять ламинат?
Спасибо!
Константин, Москва, 26 января 2006
Ответ
Можно снять, а можно и переклеить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia 2001. По кузову: по низу задних дверей пошла коррозия, имеется расслоение металла - и, как итог, образовался зазор между порогом и дверью. Занимаетесь ли Вы устранением подобных проблем и сколько ориентировочно может стоить ремонт. Заранее спасибо за ответ.
Александр, Химки, 26 января 2006
Ответ
Таким ремонтом занимаемся, но в Вашем случае двери придется заменить. Комплекс работ по замене одной двери обходится примерно в 10 000 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, в конце ноября 2005 в автосалоне преобрели автомобиль KIA SORENTO, проехав 4500 км., сгорает диск сцепления да так, что при горении повреждает корзину. Водитель, который водит этот автомобиль за рулем уже более 15 лет, и можно без скромности сказать, что профессионал. В сервисе автосалона, давят на то что он сам сжег сцепление неправлиьной ездой и отказываются от ремонта по гарантии. Возможно ли как-то доказать, что поломка произошла не по вине водителя, а это заводской брак??? спасибо
Варвара, Москва, 26 января 2006
Ответ
К сожалению с джипами мы не работаем. Но в салоне в принципе правы, бракованных сцеплений практически не бывает. В 95 процентов случаев отказов, виноват водитель (точнее его некорректные действия). Доказать обратное будет достаточно сложно. Придется везти детали сцепления для анализа в независимую экспертизу (где делают точно мы не в курсе). По результатам которой можно будет (а может и не будет) обжаловать отказ сервиса.
P.S. Неплохо было бы уточнить у официального дилера правила эксплуатации автомобиля, вполне возможно водитель с большим стажем на легковой машине просто неправильно действует при управлении джипом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nubira 1998 г.в.110тыс.км.16v DOHC. При нормальных температурных условиях 1)Не заводится с первого раза, поработав 2-3 сек. глохнет. Начинает устойчиво работать со 2-3 запуска. 2)Иногда поддергивается на ходу (режим выбора передач правильный). Надеюсь на полезный совет. Спасибо.
Александр, Севастополь, 26 января 2006
Ответ
1. Проверьте клапан холостого хода и высоковольтную часть системы зажигания, возможно надо промыть инжектор.
2. Скорее всего причина неполадок и в первом и во втором пункте одна и та же.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
скажите пожалуйста какую машину лучше выбрать нексию или ацента у какой качество получше цена впринципе одна какие болясплуотации есть на нексии 16 кл и на хендае заранее спасибо
сергей, омск, 26 января 2006
Ответ
NEXIA гораздо проще в ремонте, да и запасные части можно достаточно легко найти, цены на них достаточно либеральны (практически все всегда есть в наличии), в отличие от ACCENT. Качество у машин примерно одинаково.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
почему после включения кондиционера снизу в испарителе чтото начинает пошипывать шипеть выключиш все в норме нексия 2005 год
валера, москва, 26 января 2006
Ответ
Дополнительные звуки при работе кондиционера могут возникать. Хотя на шипение в районе испарителя (находится далеко под торпедой) нам пока никто не жаловался.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ-ЭСПЕРО, пробег 105 тыс, двигатель два куба, появился стук в двигателе не исчезающий с прогревом и усиливающийся с увеличением оборотов. На тягу никак не влияет, но периодически стали плавать обороты холостого хода. При влючении энергопотребителей, например обогреватель заднего стекла, обороты холостого хода заметно уменьшаются затем восстанавливаются. Заливаю масло 0W-40 Mobil-1. Машина эксплуатируется в -30 и ниже. Если это гидрокомпенсаторы (стук в двигателе), надо ли менять их все? Стук слышен в районе только одного цилиндра. И надо ли менять распредвал? Заранее спасибо за ответ.
Вячеслав, Югорск, 26 января 2006
Ответ
Стучать могут и компенсаторы и изношенный распределительный вал, а также поршни и шатунные вкладыши. Масло для такого двигателя слишком жидкое, проблемы могут быть связаны именно с применением такого масла. В любом случае точный диагность можно поставить только после разборки двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хендэ-Акцент 1998 г., пробег 160 тыс. Эксплуатируется каждый день. В сильные морозы неделю назад заводился даже при минус 30 с первой попытки на втором обороте. Несколько дней назад заглох в движении на малых оборотах на первой передаче (двигатель был хорошо прогрет, позади 20 км пути, по приборам все в норме, контрольные лампы молчат). Попытка завести - вялые полборота и срыв на легкий треск под капотом. На фирменной станции проверили ремень ГРМ - в норме. Когда машина отогрелась, двигатель спокойно запустился. Диагностика двигателя ничего плохого не выявила (устойчивая уверенная работа двигателя). При перегоне машины со СТОА сначала исчезло питание магнитолы, затем упали обороты вентилятора отопления, далее отключился ближний свет и остались только габариты. При этом машина спокойно добралась до места своим ходом. После двух часов стоянки на морозе двигатель не запустился совсем. После поворота ключа панель приборов нормально горит. При запуске стартера панель приборов тускнеет. Коленвал не проворачивается совсем. Под капотом легкий треск. Аккумулятор новый, свечи заменили на СТОА. Если неисправен стартер, то почему он резво крутит двигатель в теплом гараже и совсем отказывается работать даже на легком морозе? Сейчас температура не низкая. Пожалуйста, помогите советом. Могут ли Ваши мастера решить эту проблему?
Александр, Москва, 26 января 2006
Ответ
Проблема возможно в каком-нибудь контакте. Наши мастера должны разобраться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Пробег ДЭУ НЕКСИИ (8кл.2002г.)50000км.Нужно ли менять ГРМ ,и если да то ролик тоже,или при первой замене ГРМ ролик не меняется?Спасибо.
Анатолич, Москва, 25 января 2006
Ответ
Интервал замены ремней составляет 60 000 км. Ролик ремня ГРМ меняется по необходимости, как правило на 2-й замене ремня.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Кia Rio 2,пробег 20 000 км.В сильные морозы не завёлся.
Пытался "прикуриваться" от аккумулятора работающей на холстых оборотах другой машины(девятки) - бесполезно. Стартер крутит активно.Вроде как начинает запускаться движок. Работает неуверенно, троя 7-10 сек. Повторный запуск ничего не даёт. Снял свой аккумулятор вообще, подключил свои +/- провода через прикуривательные провода и так же пытался завестись от другого автомобиля - эффект ноль.Только щелчки втягтвающего реле на стартере
Теперь сижу и морчусь не попалил ли я таким образом электронику машины. Потеплело, а движок так и не запускается .
Женя, Москва, 25 января 2006
Ответ
Сечение китайских проводов "прикуривателя" недостаточное для нормальной работы стартера (сравните толщину жилы силовых проводов на машине и у продов "прикуривателя"). Возможно плохо работает клапан холостого хода. Есть причина обратиться в гарантийную СТО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите новая нексия почему у нее в мороз двери открываются только на половину а дальше не хотят пока не нагрееш салон и элстеклоподемник водителя в мороз вобще не работает а в тепло все ок почемуто
коля, омск, 25 января 2006
Ответ
Ограничители достаточно смазать консистентной смазкой. почему не работает стеклоподъемник в мороз необходимо разбираться непосредственно с машиной.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
к вопосу от
Вторник,
24.01.2006
8:11:40
течь масла между вторым и третьим цилиндром. Ремонтники (которые меняли прокладку головки блока) говорят что у меня слишком густое масло ( 10W-40)для наших морозов (-35 как и везде)). Но ведь прокладка головки не сальник что бы от мороза и не соответствующего масла потечь. Вы пишите что причину течи надо искать в другом месте, если возможно то хотелось бы узнать в каком. И спасибо за ваши ответы, читаю почти все, в 90% случаев вопросы после прочтения снимаются.
Константин, Челябинск, 25 января 2006
Ответ
Течь никакой жидкости через прокладку головки блока не допускается, даже в сильный мороз, и даже густого масла. Скорее всего забит какой-нибудь маслянный канал, в результате чего в системе повышенное давление, также стоит проверить редукционный клапан в маслянном насосе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...