Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

nexia 2001 г.в. 8кл. пробег 90тык. проблем несколько:
1. течь прокладки головки блока между 2 и 3 цилиндром спереди. после замены прокладки и проверки головки через 500 км опять течь. насколько можно "шлифануть" головку или лучше поставить новую? а если новую то всборе или со старой можно все перекинуть?
2. в машине холодно на улице -35, на холостых машина остывает, на 3-й скорости отопителя из сопел идет прохладный воздух. недавно менял основной радиатор. может гдето воздушная пробка, хотя я слышал что на нексиях такого не бывает?
3. на холостых машину ощутимо потряхивает, ни один из местных сервисов не может определить причину. свечи новые крышка распред. зажигания новая, в/в провода новые, форсунки отмыты до состояния новых, компрессия везде 13. где еще искать? менять всю систему зажигания дороговато.
Константин, Челябинск, 24 января 2006
Ответ
1. А течь чего? Если масла то проблему надо искать в другом месте. Если антифриза, то возможно при сборке была нарушена технология (в частности не был произведен дополнительный доворот на 30 градусов болтов после прогрева) и т.д. Что лучше шлифовать Вашу ГБЦ или ставить новую заочно не определить.
2. Скорее всего нарушена циркуляция жидкости или из-за не той прокладки ГБЦ или забит какой-нибудь патрубок.
3. Если менялся распределительный вал, то проблема в нем. Если нет проверяйте настройки зажигания и СО, а также подушки и кронштейны двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
какие свечи должны стоять на 8 кл. Нексии 2004 г.в.Спасибо
анатолий, петербург, 23 января 2006
Ответ
CHAMPION RN9YC, но лучше поставить NGK BPR6E (V-line №2).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток.
У меня Нексия 127 тык пробега. Недавно менял масло в движке залили п/синт ESSO Ultra 10W40. 1) Не было ли у Вас проблем с таким маслом (если были, то какое Вы порекомендовали бы)и 2) не стоит ли перейти на синтетику (если да, то порекомендуйте марку)
Сергей, Рязань, 23 января 2006
Ответ
Проблемы чаще связаны не с самим маслом, а с периодичностью его замены. На наш взгляд переход на синтетическое масло не оправдан.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Господа сервисмены, что вы думаете об этом способе мытья инжекторов своими силами? http://nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/myte-inzhektora-samym-prostym-metodom.html --- уж очень пленил он меня своей исполнимостью. А Винсов и ультразвука у нас в городе нету.
Жахонгир, Ташкент, 23 января 2006
Ответ
Нам не понятно только одно. Каким образом промываются форсунки? При таком способе можно очистить только впускные каналы и впускные клапаны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Hyundai Sonata 2.0 97г.пробег230 тысяч.В мороз -30 заводится без проблем.Заметил,что во время прогрева ,капает масло с левой стороны ,возле генератора.После прогрева всё ОК.Это проблема?И что надо делать?
boga, Питер, 23 января 2006
Ответ
Скорее всего из-за того что масло сильно густеет капает из под прокладки маслянного фильтра. Попробуйте его заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
На морозе сломал защелку в которую крепиться держатель капота в открытом положении
Как она вообще снимается там винты или защелки?
Артур, Минск, 23 января 2006
Ответ
Винтов нет, она просто защелкивается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
какие свечи хороши для зимы на сонате с 2-л двигателем
игорь, каменск, 23 января 2006
Ответ
И зимой и летом только те, которые рекомендованы заводом изготовителем. Если Вас интересует конкретно марка и тип свечей укажите год выпуска авто и модель двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Espero DOHC.
1.С утра машина заводится отлично,но,когда включаю заднюю передачу и педаль газа как-будто замерзла и не двигается.Начинаю давить на педаль,машина потихоньку двигается.После этого хочу переключить на первую ,но обороты за 4500-5000, педаль газа ноль.Потом быстро переключаю на первую машина сама по-себе едет,через какое-то время все нормально и педаль работает хорошо.Вроде бы ничего,но в гололед экстрим классный,когда надо сбрасывать скорость двигателем,машина делает наоборот.
2.Можно ли самому снять и промыть бак ?Спасибо за помощь!
Джахон, Ош, 23 января 2006
Ответ
1. Возможно проблемы с клапаном холостого хода, или тросом привода дроссельной заслонки.
2. Снять бак можно и самому.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какой номер по каталогу имеет насос топливный для NEXIA Donc произведенный в Корее? И как по каталожному номеру определить страну производителя з/п части
Анатолий, Балаково, 23 января 2006
Ответ
Номер насоса по каталогу (кстати точно такие же у 8-ми клапанных моторов и ESPERO)-96180483. В каталожном номере страна производитель не указывается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо сотрудникам Автобан-Моторс за их ответы - быстро, коротко и по делу.
Спасибо, ребята! Успехов Вам!
Максим, Орёл, 23 января 2006
Ответ
И Вам поменьше ломаться (в смысле чтобы машина Ваша не ломалась).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какое моторное масло Вы рекомендуете заливать в Nexia?
Синтетику или полусиснтетику? Каких производителей? С какимим присадками? Если можно, приведите, пожалуйста, конкретные марки и модели.
Максим, Орёл, 23 января 2006
Ответ
Мы заливаем в двигатели клиентов полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10W40, или по желанию клиентов синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Исправные автомобили ни с каким из этих масел проблем с запуском не имеют.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В разделе сайта "Выбираем запчасти" говориться о высоковольтных проводах на Nexia как то так, что их боязно брать. Стот ли на Nexia поставить высоковольтные провода от Lanos?
Максим, Орёл, 23 января 2006
Ответ
Если речь идет о 8-ми клапанном моторе, то провода от LANOS на NEXIA не подойдут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 8кл 180 000км. В морозы не смог завести машину. При заводке стартером он еле еле крутил двигатель. После нескольких попыток стартер похоже заклинило, то есть втягивающее щелкает а стартер не крутит. Аккумулятор заряжен. Попробовал завести машину с буксира удалось. Но на панели загорелась лампочка зарядки сначала еле еле потом постепенно все ярче. Потом машина заглохла. Проработала мин.15 Померял зарядку батарея разряжена. Вопрос в следуещем может ли заклинивший стартер брать на себя напряжение и что там могло заклинить(недавно менял втягивающее, вилку и бендикс)
Михаил, Москва, 23 января 2006
Ответ
Скорее всего у Вас накануне перестал работать генератор, из-за этого аккумулятор оказался незаряжен. А стартер возможно и ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Примерно аналогично вопросу от 18/01/2006, Нэксия 1998 г.в. SONS Мороз и не очень, включая зажигание слышна работа бензонасоса с отключением через положенное время, после первого неудачного пуска двигателя бензонасос может не выключиться - работает постоянно, даже при минус 15-20 заводится либо с "полоборота" либо через 20-30сек, если со второго раза не завёлся - итог свечи залиты. Это реле или что?
Константин, Екатеринбург, 23 января 2006
Ответ
Неисправности никакой нет. Просто конструктивная особенность. Цепь включения топливного насоса завязана на датчик давления масла, из которого из-за низкой температуры масло вытекает медленно (если обратите внимание лампочка давления масла при повторном включениии зажигания не загорается), поэтому и работает топливный насос. А вот только почему заливает свечи необходимо разбираться отдельно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день ! сломалась катушка зажигания , вернее отломилась "бобышка" на которую надеваеться высоковольтный провод.
Есть ли аналог катушки от другой модели машины?
(у меня espero 2.0 97 г.)
Сергей, Киров, 23 января 2006
Ответ
О таких аналогах нам не известно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!

Автомобиль Дэу Эсперо 2.0 1999 г. 122000.

После холодного пуска при -25С обратил внимание, что за время прогрева (минут 10) под выхлопной трубой на снегу образуется сине-голубое пятно, цвет подозрительно похож на цвет антифриза. Можно ли подождать с ремонтом до следующего ТО у вас (примерно через 8000) или проблема требует срочной диагностики и решения?

Спасибо!
Постоянный клиент, Москва, 23 января 2006
Ответ
Никакой проблемы на 99 процентов у Вас нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia 2005г. У меня такая проблема, при низкой температуре замерзают датчики окрытия дверей.Поэтому я не могу поставить автомобиль на преварительный прогрев с помощью сигнализации. Подскажите пож-та что можно сделать с этими датчиками. Заранее благодарен.
Александр, Пермь, 23 января 2006
Ответ
Попробуйте обработать их WD-40 (открутить саморез крепления и побрызгать смазкой под чехол).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Nexia 98г. с иммобилайзером. В мороз сломал единственный ключ замка зажигания и дверей. Сделали новый - он открывает двери, поворачивает зажигание, но естественно не заводит машину. Пришлось засунуть обломок в зажигание, и поворачивать зам. зажигания обломком. Подскажите пожалуйста, какие варианты выхода из этой ситуации у меня есть. Подскажите код детали нового замка зажигания с иммобилайзером, или комплекта замков. Очень хочется что бы все было как раньше. Заранее спасибо
Виктор, Пенза, 22 января 2006
Ответ
Новый замок зажигания Вам не поможет. Ключ программируется при помощи специального оборудования которым располагают только официальные дилеры (у дилеров UzDAEWOO такого оборудования скорее всего нет). Скорее всего придется заменить блок управления двигателем на блок управления от автомобиля без иммобилайзера.
P.S. Попробуйте поузнавать по сервисам (не обязательно DAEWOO), сейчас есь универсальные китайские или корейские сканеры, которые позволяют программировать новые ключи.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 97г.,пробег 165 т.км.Завел с буксира, прогрел, поехал. Метров через 300 что-то произошло. Такое чувство, что "выскочила" передача. Все передачи нормально включаются,при повышенных оборотах спидометр показывает скорость, а машина не едет. Под капотом ничего подозрительного не видно. Что может быть? Заранее спасибо.
Сергей, Магнитогорск, 22 января 2006
Ответ
Выскочил ШРУС из КПП. А вот почему он выскочил необходимо разбираться, такого происходить не должно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Эсперо 2 литра, 1998, ОНС, пробег 95 тыс. Большое значение СО2 при полностью завернутом потенц. - 3.2. Был в двух сервисах, все проверили, начиная с компьютерной диагностики до компресии. Форсунки чистые, работают, все датчики работают. Все началось месяца 3-назад. Движок начал притраивать и вырос расход топлива. Выяснилось все с морозами - перестала заводиться из-за заливания свечей. До этого реально проходил два года техосмотр и с СО было все в норме. Может нужно менять форсунки?
Виталий, Москва, 22 января 2006
Ответ
У потенциометра СО нет предела, необходимо приехать к нам, разберемся в чем дело.
Постоянная ссылка на этот вопрос...