Нексия 2001г.в. 8-клап.двиг. 56тыс.пробега. При -23град перестала заводиться (вспышки в цилиндрах есть). Возможно ли в этом случае использовать баллончик типа "быстрый старт"(вспрыск спец.жидкости в отверстие возд.фильтра). Заранее благодарю.
Здравствуйте! У меня нексия 2002 г.в. SOHC 100тык. В морозы лампа давления масла гаснет через 10-15 сек. Так должно быть или в чем-то проблема? Спасибо.
Владимир, Москва, 18 января 2006
Ответ
Скорее всего ничего страшного нет, просто масло густеет и насосу надо немного больше времени для того чтобы накачать необходимое давление. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые сервисмены!
Новая Нексия 2005 года (16 клап. ГУР)
Столкнулся со следующей проблемой: при пуске двигателя с утра при температуре ниже - 10 С сначала раздается визжание и скрипение бензонасоса, затем двигатель запускается, но троит из выхлопной валит густой серый дым и вылетает живьем топливо. Загорается и горит лампочка на панели "смотри неисправности двигателя". После 15 минут езды все симтомы пропадают, но случаются провалы - нажимаю на педаль акселератора, а машина тупит, перехожу на пониженную передачу, движок подхватывает резко, потом снова "провал". При температуре близкой к - 20 С бензаносос визжит постоянно, лампочка постоянно горит. Вчера при - 30 С отказалась заводится. Стартер крутит, движок "схватывает", но результат ноль. Пробег 7, 5 тыс, до второго ТО еще 2,5 тыс. Помогите пожалуйста советом, что сказать на станции, чтобы проверили и заменили по гарантии. Заранее благодарен.
Олег, Саратовская область, 18 января 2006
Ответ
Для того чтобы машину завести можно попробовать "помочь" ей нажав на педаль акселератора, и удерживать ее нажатой до того времени пока двигатель не сможет работать сам. Возможно плохо работает клапан холостого хода. Проверить необходимо топливный насос, клапан холостого хода, а также то на что укажет сканер (лампа "CHECK ENGINE" просто так не загорается). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как поменять печку на NEXIA. В салон поподает антифриз.
Александр, Казань, 18 января 2006
Ответ
Разобрать нижнюю часть торпеды и корпус печки, предварительно слив антифриз и отсоединив патрубки от радиатора печки и сливной патрубок со стороны моторного отсека. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!!!
Прошу Вас ответить на мои вопросы. А то в Конусультациях очень трудно найти в виду ограниченного времени:
1 Перестал работать обдув печки снизу. (Под бардачком есть клапаны они не срабатывают)
2 Вчера перестал работать датчик температуры.
3. Не включается подсветка задней скорости.
Заранее благодарен.
Николай, Ашхабад, 18 января 2006
Ответ
Неплохо было бы указывать марку автомобиля, т.к. у разных машин причины неисправности могут различаться. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дополнение к вопросу (Среда, 18.01.2006 5:59:17): какой предел отрицательной температуры, при которой эксплуатация автомобиля нежелательна или губительно сказывается на деталях всего автомобиля. С уважением, Игорь.
Nexia 16V 2004г. Спасибо за ответы, на ранее заданные вопросы. Скажите, пожалуйста, грозит ли чем-нибудь (влияет ли отрицательно на что-нибудь) мойка колесных арок в морозы (25-30). Т.е. помыл (сушка в данном случае на мойке сказали, не уместна), выехал на мороз, а затем, проехав 1 км., поставил машину в металлический гараж. Как мне кажется, такие перепады температуры, а также вода, влияют как на кузов автомобиля, так и на работу резиновых деталей подвески. Или же я ошибаюсь. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 18 января 2006
Ответ
Нам тоже кажется что большой перепад температур не полезен для всего автомобиля, а вода сама по себе никакого вреда ни кузову ни резиновым деталям не наносит. Мы бы рекомендовали отказаться от мойки авто в сильные морозы, т.к. велика вероятность попадания воды в замки дверей. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня ESPERO 99г. пробег 40 000, при температурах -17 и выше не заводится, стартер крутит отлично, а толку нет, в чем может быть причина??????(при меньших t все нормально)
Алексей, Москва, 18 января 2006
Ответ
Возможно плохо работает индукционная катушка в трамблере. Или по немногу нехватает до нормы у свечей, проводов и т.д. и в результате машина не заводится. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте !!!! Греется релюшка отвечающая за освещение приборной панели !!!!
Короче - включаю габариты начинают теплеть , затем фары уже греется , если врубить противотуманки то начинает плавиться то место куда воткнута ето релюшка !!!!!
Что делать ??? На сервисе сказали , что не чем помоч не сможем следите за нагревом реле !!!!
Умные люди посоветовали срезать фишку и сделать ,что-бы реле в мама-папу входили !!!! Но мне кажется , что проблема не решиться !!!! Может к вам подъехать ????
P.S. может быть перезаряд ???? как это проверить ????
Вадим, Москва, 18 января 2006
Ответ
Необходимо подъехать к нам, т.к. с этой проблемой необходимо разбираться на месте, возможно где-то "коротит". Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня нексия 98 г.в. SOHC 125тык. Был у вас на СТОА и задал вопрос на который мне несмогли дать ответ. Посоветовали написать сюда.
Я два года подряд ездил на машине в Абхазию. И все эти два года повторялась эта ситуация. При подъеме на озеро Рица высота примерно 1800-2000 метров машина теряла сначало тягу(жмеш акселиратор машину оттягивает назад(образно)) при этом обороты держутся(не стабильно) буквально метров через 20-50 машина глохнет заводишь обр.300-500(плавующие)секунд 30 и машина опять глохнет. Разворачиваешь обратно машину(вниз) деффект изчезает полностью.Надеюсь на ваш профессионализм(летом собираюсь опять поехать).
Заранее спасибо.
Алексей, Москва, 17 января 2006
Ответ
Возможно плохо работает датчик давления во впускном трубопроводе (МАР), также возможно немного изношен топливный насос. Также у нас есть подозрение, что программа блока управления двигателя не рассчитана на работу мотора при низком атмосферном давлении. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль DAEWOO NEXIA GL DOHC 2005 г.
В холодную погоду при температуре ниже -10 градусов при пуске холодного двигателя начинается троение затем работа двигателя выравнивается и одновременно загорается лампа неисправности систем двигателя. При перегазовке опять возникает троение, на холостом ходу работа двигателя выравнивается. Когда температура двигателя поднимается на 1/2 до нормы лампа гаснет и двигатель глохнет. Затем запускается и нормально работает. При прогреве из выхлопной трубы выкидывается черные капли. Ранее все это сопровождалось повышенным шумом топливной помпы. Неделю назад топливная помпа была заменена, но проблема с пуском осталась. Во время горения лампы отключался принудительно датчик положения дроссельной заслонки, двигатель работал с перебоями потом на повышенных оборотах. В автосервисах никаких кодов ошибок с ЭБУ сканером не считывалось, кроме принудительного отключения датчика ПДЗ. Один раз при движении на скорости 110 км/ч загорелась лампа, при сбросе скорости до 80 погасла и больше не беспокоила. Свечи, топливный фильтр менялись на 20 тыс. км., форсунки промывались и тестировались на стенде вчера - отклонений от нормальной работы не было.
Спрашивал вас про крышку трамблера для daewoo racer.Вы советуете купить от нексии или есперо.На рейсер ети крышки не подходят.Я ж не совсем лох.
Владимир, Феодосия, 17 января 2006
Ответ
Тогда возможно подойдет от OPEL KADETT, только придется ее снять и с образцом идти в магазин. Точной информации от какого мотора подойдет крышка у нас нет. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! Машина Daewoo Nexia 2000г. Какое масло посоветуете залить в гидроусилитель? Заранее Спасибо!
Возможно ли в вашем сервисе установить пактроник (Parkmaster 4 датчика), интересует цена вопроса, если возможно с окраской в цвет кузова,а также установка ксенона в птф и ближний свет. Автомобиль Дэу Леганза. Да и сколько времени займет все это.
Заранее благодарен.
Никита, Москва, 17 января 2006
Ответ
Да можно. Работа по установке парктроника обойдется в 3344 руб., покраска датчиков 608 руб. Установка "ксенона" в фары стоит 2280 руб., в противотуманные фары 1520 руб.
P.S. Парктроник у нас стоит 2900 руб, комплект ксенона примерно по 250 у.е. (за две лампы). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
В разделе делимся опытом вы указали угол опережения зажигания 3-5 градусов.
В оригинальном корейском мануале написано BDTC 10 градусов
Так как лучше сделать сейчас у меня выставлено 5 гр.
Артур, Минск, 17 января 2006
Ответ
Вообще наши рекомендации касаются 8-ми клапанных моторов. 5 градусов для 16-ти клапанного мотора многовато, попробуйте поставить 2-3 градуса. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Хотел узнать, можно ли прикуриться от другой машины если сел аккумулятор и не повредит ли это ЭБУ, или лучше с "толкача"? Машина Nexia GLE. Спасибо!
Алексей, Ярославль, 17 января 2006
Ответ
Можно "прикуриться" от другой машины или от другого аккумулятора, никакого вреда для ЭБУ от этого не будет. Если аккумулятор у автомобиля сильно разряжен, запустить с буксира тоже будет проблематично. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый День!
Ну и холода у нас, товарищи. Волнуюсь и хотел у Вас спросить. А при какой температуре лучше не мучить машину и пройтись пешком до метро. У меня Нексия, масло Мобил 1 5W50 залито. Что-то нервы заставляют волноваться.
А вообще у вас классный сайт. Получается Вы единственные в нашей стране, которые такое сделали. Может вам книгу по Нексиям издать?
Здравствуйте.Холодно.-30-32.
Попробую по порядку. Нексия. 8 кл. 2005г.в. 2500 км.Новая практически. Заводится отлично. С полтыка. Сегодня завел, грею. Минут через 5-7 стрелка темп-ры поползла наверх. Значения не придал.
Поехал. Проехал км 2-2,5. Стрелка резко на красном делении. Почему не придал значения - была у меня ВАЗ-2108, так на ней стрелка при холодах постоянно зашкаливала. Но тут насторожило , что в машине холодно и воздух холодный идет. Остановился, заглушил.
Залез под капот. Верхний патрубок радиатора еле теплый, нижний ледяной. Зачем-то открыл расширительный бачок, оттуда как даст с пол-литра антифриза. Немного подождал,завел. Опять полез щупать. Нижний вроде немного потеплел или мне показалось. Замерз совсем. Доехал до офиса, благо-недалеко.
Сейчас в обед вышел, завел. Стрелка сначала поехала, потом резко упала и похоже стала нормально... И ... все заработало!!! И теплый воздух пошел, и стрелка в норме.
Вопросы: 1. Что могло быть?
Воздух в системе? Термостат?
Или еще что-то?
2. Смешно, но не нашел термостата??? До этого у меня была Эсперо- 1999 г.в. 100 тыс. км. Продал недавно, в октябре. Там термостат стоит на виду на выходе от верхнего патрубка, даже менял один раз. А здесь? Подскажите пож-та.
3. Масло в коробке - подсолнечное что ли? Стоит поменять?
4.Боюсь теперь , что двигун перегрел, что делать??
Заранее благодарю. Извините за длинный рассказ.
Марат, Казань, 17 января 2006
Ответ
1. Возможно замерз антифриз. Необходимо проверить его плотность или для надежности заменить его сразу.
2. Термостат находится под кожухом ремня ГРМ.
3. Нет на заводе должны заливать синтетику на весь срок службы автомобиля.
4. Пока ничего экстренного. Просто понаблюдать за работой двигателя, уровнем антифриза, моторного масла, расходом топлива. При малейших подозрениях обращаться в гарантийную СТО.
P.S. И вообще такого происходить не должно, имеет смысл пожаловаться гарантийщикам. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 406, 2001, сегодня не завелась, свечи только поменяла, делала диагнозтику движка и промывку инжектора и думала, что у меня таких проблем не будет. В чем дело? морозы обещают еще неделю, не пешком же ходить. Посоветуйте пожалуйста, как ее завести. Заранее спасибо за ответ
Вероника, Москва, 17 января 2006
Ответ
Можно "прикурить" от другой машины если стартер плохо крутит, или попробовать запустить двигатель с буксира. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 97? 113 тыс км. В условиях нынешних сильных московских морозов при запуске сегодня утром раздался непривычных гул. Думал что стартер продолжает работать, выключил. Гул повторился и при последующих запусках. При очередном запуске придержал ключ в крайне правом положении и услышал стартер, понял что не он причина гула. Через минуту все наладилось. НО что это, наколько опасно для двигателя? Может быть как и у Вячеслава из Москвы гудит ГУР. Что делать и надо ли что делать вообще. Может это просто реакция двигателя на сильно промерзшее железо? Завелась, кстати сказать, с пол оборота, двери открылись без проблем-спасибо за совет по подготовке замков к зиме.
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.