Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

ДЭУ Нексия 2005 г 19000 пробег
расход на 100 км примерно 12,5 литра на сервисе сказали что нужно менять Лямбда датчик т.к. он потерял чувствительность, можно ли попытаться востановить чувствительность
Слава, Нефтеюганск, 10 января 2006
Ответ
Вышедший из строя датчик кислорода восстановлению не подлежит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Хотел бы узнать не прояснился ли вопрос с появлением у Вас зеркал с обогревом на Дэу Нексия? Заранее спасибо!
Андрей, Москва, 10 января 2006
Всех с Новым годом, Рождеством и с наступающим Старым Новым годом!
Хочу поделиться опытом эксплуатации Нексии 8v при -51 градусе. Нужно было срочно ехать из Уренгоя до Губкинского (230 км). Выехал было -49. Во время поездки еще опустилось до -51. Ехать можно (думал будет хуже). Если не считать замерзающего рулевого и сцепления во время движения, то машинка достойно себя вела. Ну и конечно печку потеплее бы...
Дмитрий, Уренгой, 10 января 2006
Ответ
Мы думаем, что ни корейцам, ни узбекам даже в страшном сне не могло присниться такого мороза. Тем не менее отрадно что автомобиль достойно вел себя в суровых условиях.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Со всеми прошедшими праздниками. Такой вопрос. Машина Daewoo Nexia DOHC. После 12 часовой стоянке на - 25 градусном морозе после включения зажигания бензонасос издал очень сильный визг. Двигатель запустился без проблем, но сильно троил, а бензонасос стал жужжать еще сильней. Через пару минут визг бензонасоса прекратился, и загорелась лампочка "Обслуживание двигателя". По мере прогрева двигателя его работа становилась все неустойчивее. Самодиагностика показала код ошибки 33. Мину через 15 работы, двигатель "чихнул", из выхлопной трубы пошел черный дым и вылилось со стакан какой то черной жидкости (толи вода, толи смола). После этого работа двигателя стала нормальной и лапочка "Обслуживание двигателя" погасла. Все исправно работает до сих пор. Из-за чего могла произойти эта ерунда. Уж больно неприятно.
Михаил, Москва, 10 января 2006
Ответ
Предположить тяжело, но скорее всего "подмерз" датчик МАР, да и топливный насос сначала мог не выдавать необходимого давления (скорее всего его придется заменить). Вылившаяся жидкость это конденсат образующийся в выхлопной системе и катализаторе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Приобрел Kia Sportage 94г.в., 16кл. Подскажите пожалуйста, какое масло заливать и каком объеме в двигатель, МКПП, передний и задний мост, и какой антифриз?
Сергей, Орел, 09 января 2006
Ответ
В двигатель любое импортное масло начиная от полусинтетического и выше, объем 4.2 литра; МКПП любая импортная синтетика вязкости 75W90, объем 1,25 литра плюс 1.3 литра такого же в раздаточную коробку; в передний и задний мосты масло классификации API GL-5 SAE 90, объемом 1.2 литра; антифриз 7,5 л.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 98 года холостые держутся 950 оборотов,как их убавить? регулировочный болт дросельной заслонки стоит на пределе(дальше обороты не падают и заслонку начинает подклинивать).спасибо
саша, ухта, 09 января 2006
Ответ
Регулировочным болтом дроссельной заслонки обороты регулировать НЕЛЬЗЯ, и винт этот трогать вообще не следует. Для определения повышенного холостого хода необходима диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
Подскажите размер(длину) щетки очистителя заднего стекла для хэтчбэка
(сейчас стоит такая же как и спереди но выскакивает за уплотнитель при работе, просто не хочется заниматься методом научного тыка а то вдруг это что-то с механизмом)
Артур, Минск, 09 января 2006
Ответ
Щетка заднего стеклоочистителя должна быть точно такая же как и передняя т.е. 45 см.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.На NEXIA DOHC (2004г., пробег 30 000км.)есть небольшой люфт ступиц обоих передних колес. Небольшой шум при движении, вроде, ощущается.Вопросы:
1.Можно подтянуть гайки ступиц, или это уже однозначная замена подшипников?
2.Надо ли подтягивать гайки ступиц передних колес в процессе эксплуатации.
3.Если подшипники "кончились" к 30 000км, нормально ли это для Нексии? Спасибо.


1.
Игорь, Санкт-Петербург, 09 января 2006
Ответ
1. Гайки ступиц подтягивать бессмысленно, только замена подшипников.
2. Гайки ступиц в процессе эксплуатации не подтягиваются.
3. Обычно подшипники служат гораздо дольше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
какое масло заливать в МКП деу нексиа донс
олег, мценск, 09 января 2006
Ответ
Любую импортную синтетику вязкости 75W90.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! 7 января купил в Екатеринбурге DAEWOO NEXIA DONC с ГРУ без кондиционера 16 клапанная(узбекская) При перегоне через 100км загорелась лампа двигателя, остановился через 3-5 минут поехал. Лампа погасла. 8 января с утра ездил по городу все было в порядке. Вечером при -25 завел машину. Через несколько секунд загорелась лампа двигателя. На свой страх и риск поехал в гараж. Потухла, а перед гаражом та же история и двигатель работает неустойчиво.Гнать за 300км на УзДЭУ как-то боязно. В чем может быть проблема. С уважением Геннадий
Геннадий, Лесной Свердловская обл, 09 января 2006
Ответ
Необходимо узнать код ошибки, зная его все станет ясно. Как это проделать самому читайте тут "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/eng_err.shtml".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia SOHC 2005г, 92 бензин,14т.км. Очень часто горит Check, машина ездит нормально. Обращался в официальный сервис - там минут 15 поколдовали - обрадовали, что "вода в вакуумном датчике (?)", только их действий хватило на 10 минут - и снова горит check - они сказали, что нужно на полный бак налить поллитра питьевого спирта - он типа влагу удалит - можно ли вообще это делать? Или это все пурга про воду и глючит датчик скорости? Вашему опыту я больше верю, нежели нашим охламонам (у которых и без того очередь минимум на неделю).
Андрей, Пермь, 09 января 2006
Ответ
Для удаления влаги из топлива есть специальные присадки (спирт лучше использовать по другому назначению...). Вода в датчике нам пока не попадалась, да и попасть в него из топлива она никак не может. Зная код ошибки можно легко определить причину неисправности, как самому этосделать можно почитать тут "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/eng_err.shtml".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
у меня машина дэо нубира A16DMS 1,6. Моя проблема заключается в том, что в машине плохая вентиляция салона, все время запотевают окна( летом - во время дождя и влажную погоду, зимой - замерзают), хотя в салоне тепло, положение вентилятора 3-4, при этом положение отопителя предельное - крайнее красное. В машине стоит кондиционер. В сырую погоду, когда включаю кондиционер, окна моментально отходят, но становится холодно в салоне. Машину эксплуатирую с лета 2005 года, ранее с такими проблемане сталкивался. Предполагаю, что это связано с плохим забором воздуха с улицы или забит фильтр. Подскажите, где он находится и как его сменить, или какое-то другое решение? Заранее, спасибо.
спартак, нарьян-мар, 08 января 2006
Ответ
Скорее всего просто засорился салонный фильтр. Заменить его можно открыв пластмассовую прямоугольную крышку на моторном щите рядом с чашкой правого амортизатора. При включении кондиционера необязательно переводить переключатель температуры в положение "холодный воздух".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия,05г.в. DOHC, езжу много (70-80т.км. в год), установлено газобалонное оборудование, с Итальянским газовым редуктором вакумного типа. Переодически при езде на газа, особенно при длительной работе двигателя на холостых, загороется лампа "ЧекЭнж". При этом переключившись на бензин, через 3-4мин "ЧЭ" гаснет. Вопрос сведу к тому как самому продиагностировать код неисправности (слышал что это можно сделать перемкнув соответствуюшие разъемы в диагностической колодке и по количеству миганий лампы "ЧЭ" определить код ошибки).А так же скажите, можно ли у Вас перепрограммировать "ЭБУ" двигателя под газовое топливо? Да еще, в какое положение поставить "фишку"? Все советуют в полож. "95", т.к. зажигание происходит пораньше, что и требуется для газа с его более высоким октановым числом.
Игорь, Москва, 08 января 2006
Ответ
Как считать код ошибки можно посмотреть здесь "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/eng_err.shtml". Таким перепрограммированием блоков управления мы не занимаемся, попробуйте обратиться в НПО "САГА" тел. 456-31-21.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день технический отдел компании Автобан Моторс , у меня нексия 8v ,без катализатора , самая простая комплектация ,заливаю 92 бензин подскажите пожалуйста :
Вопрос - какой угол опережения зажигания нужно выставить ( по опыту работы ? ),какой рекомедован заводом изготовителем ?,какое при этом будет СО и СН , хотелось получить ответ ( предметный ) на данный вопрос , заранее спасибо.
Михаил, Москва, 08 января 2006
Ответ
Посмотрите тут "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml". Сейчас "с завода" идут машины с углом зажигания примерно 4 градуса. Уровень СО у каждой машины индивидуален и зависит от очень многих причин. Желательно ставить от 0.7 до 0.9 процентов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Извините за назайливость: нет фильтра - это значит не установлен или нет даже штатного места для него? Но я своими глазами видел в магазине при заказе свою машину (марку двигатель и т.д.) и фильтр был. Кроме того на упаковке написано для Акцентов 95-2000 г.в. Посмотрите еще раз, пожалуйста!
На всякий случай повторю свой вопрос: где стоит и как заменить фильтр салона в Акценте ( год выпуска - декабрь 96 г.в.)vin KMHVA31LPVU200267?
Евгений, Воронеж, 08 января 2006
Ответ
К сожалению добавить к предыдущему ответу нам нечего.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо двигатель 2.0- 1996 г.в.пробег 120 т.км(настоящий),компрессия 12.0
разгон как у черепахи, как буд-то за хвост её держит кто то.Проверил зажигание, все датчики,заменил все фильтра,датчик холла,свечи,провода(ВВ), промыл топливную систему,промыл форсунки(в норме),ставил форсунки с другой эсперы реакции ни какой,бензонасос(в норме"давление выдаёт как положено"),прошивка на 92 бензин,заливаю 95 немного лучше ( совсем чуть ,чуть)сажусь на эсперу другую, всё как положено динамика,ускорение "ракета", а моя как черепаха,хотя провалов при резком нажатии акселератора нет,на нейтральной передаче двигатель набирает обороты вполне достойно, а на ходу даже с полной загрузкой тяга есть(двигатель не чахнет) а ускорения нет.Может всё дело в прошивке компьютера или какая другая причина?
Егор, волгоград, 07 января 2006
Ответ
Прошивка ни при чем (если конечно кто-нибудь не перепрограммировал блок управления). Попробуйте по разному регулировать зажигание и СО, возможно проблема в этом. И Еще насос должен накачивать не меньше 4.5-5 атм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Бензонасос на Nexia есть какой нибудь крутой. Меняю 4-ый раз. Комплектация GLE DOHS
Виталий, Екатеринбург, 07 января 2006
Ответ
Поищите корейский, а не узбекский.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ещё раз! с Праздничками!
Нексия 2001, 8 клап, пробег 130 тыс, едет отлично, никаких проблем, с инжектором ничего не делалось, но вот недавно проверил расход на 32 литре 92-го я проехал 245 км чисто по городу, поездки короткие, прогрев двигателя неболее 2 минут, у нас тут тепло в принципе.
У меня вот такой вопрос: если почисть инжектор расход уменьшится?..или вообще стоит это делать? (у меня раньше был 2141 двигатель 1,8 расточенный, так он пер конкретно, кушал и то меньше 11 по городу), а Нексия должна погороду по идее не более 8л/100... или я не прав...?
Ваня, Краснодар, 07 января 2006
Ответ
Как правило NEXIA расходует в среднем не более 10 литров на 100 км (по городу). Скорее всего промывка инжектора толшько увеличит расход, т.к. проблема скорее всего заключается в другом. Для определения необходима диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще забыл одну деталь: свечи поставил новые NGK. В первых трех циллиндрах чернеют моментально! В четвертом - белая.
Андрей, Кострома, 07 января 2006
Ответ
Возможно неправильно отрегулировано зажигание и СО, а также есть подсос воздуха в 4-й цилиндр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе время суток. У меня Nexia 1997г. 85т.км. Проблема следующая: на холостых оборотах практически не работает второй циллиндр (при снятии сигнального провода с форсунки двигатель никак не реагирует). Форсунки мыли, 2 раза проверяли на стенде - как часы! Головку циллиндров перебирали - притерали клапана. Компрессия в циллиндрах 12-12-12-13. Двигатель работает мягко, тихо. Стуки отсутствуют, но на холостых потряхивает. Распредвал не имеет выработки и заусенцев. В общем: двигатель подтраивает на холостых, чуть выше - все нормально. В сервисах разводят руками: одни говорят что-то с блоком управления, другие подозревают распредвал и гидрокомпенсаторы. Заранее огромное спасибо.
Андрей, Кострома, 07 января 2006
Ответ
Если на машине менялся распределительный вал, то причина в нем. Блок управления двигателем тут абсолютно ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...