Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! Возвращаюсь к этоу вопросу 28.10.2005:Daewoo Nexia DOHC 2005, пробег 10 т.км. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров. А вроде-бы должен быть примерно 10. Что можно сделать? Подскажите пож-та что мне можно сделать фирменном сервисе для уменьшения расхода, а то они говорят что ничего поделать с этим не могут.Заранее благодарен.
Александр, Пермь, 03 декабря 2005
Ответ
Попробуйте заменить свечи и промыть инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какое давление должен выдавать топливный насос или мерется давление в впускной рампе.
Олег, Тольятти, 03 декабря 2005
Ответ
Давление насоса должно быть больше 4-4.5 атм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста зазоры в подшипниках передней, задней ступицы KIA Avella Delta
Александр, Сургут, 02 декабря 2005
Ответ
К сожалению не совсем понятен вопрос. Что Вы подразумеваете под "зазором"? Никаких зазоров в подшипниках не должно быть, единственное допускается небольшой люфт в подшипниках задних колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Нэксии вдруг пропало сцепление. Поменял главный цилиндр сцепления и само сцепление в сборе, но результата нет. Педаль "стоит" колом, остался только свободный ход. В чем причина, помогите!
Денис, Пушкино, 02 декабря 2005
Ответ
Остается только рабочий цилиндр сцепления.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня Daewoo Nexia 1997г.190000 км пробег на данный момент меня беспокоит неустойчивая работа двигателя то есть на холостых оборотах двигатель с не определенной последовательностью подтраивает,на секунду падают обороты потом чувствуется что эллектроника подхватывает обороты в норму,двигатель начинает работать нормально и потом тоже самое,механического стука не слышно.До этого всего менялись поршневые кольца,все клапана, гидрокомпенсаторы еще чтото все сейчас не упомню,распредвал сказали еще походит,после этой небольшой переборки двигатель отходил 25000км было все нормально,а теперь непоятно что,свечи менял 500км назад.Подскажите если сможете что это может быть? Спасибо.
Дмитрий, Москва, 02 декабря 2005
Ответ
Возможно проблемы с высоковольтной частью системы зажигания, также возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
такой вот вопрос. слева от мотора торчит проводок с контактом, никуда не подключенным. я один раз видел как один человек вытащил щуп, отключил "обратный" шланг от манифольда инжекторов, поставил на его место шланг, направленный в бутылочку, и вставив щуп в этот самый контактик, замкнул его - в результате заработал бензонасос и он себе отлил немного бензинчику (надо ему было зачем-то). ваше мнение? опасно? вредно? как долго можно это делать? как быстро сядет аккум и т.д. один раз сливал через обратный клапан полный бак плохого бензина - так при работающем двигателе через обратку совсем мало льется - а вот так - не запуская - можно?
Жахонгир, Ташкент, 02 декабря 2005
Ответ
Этот провод являтся аварийным для питания топливного насоса. Насколько быстро сядет аккумулятор зависит от степени его зарядки. Бензин так сливать можно, не вредно, при соблюдении соответствующих мер предосторожности не опасно, но при этом способе не удастся слить несколько литров бензина, а в них как раз окажется практически вся грязь, вода и т.д.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы видимо очень устали от наших наивных вопросов если уже неделю не отвечете на них. Сочувствую вам.
Александр, МОСКВА, 01 декабря 2005
Ответ
Вы знаете дело не в усталости, а в переезде. Просто 4 дня было просто не до этого, а потом доступ к интернету появился только вчера вечером.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что означает каждаю буква и цифра в номере двигателя Hyundai Sonata III (DOHC - 16 клапанов). Номер двигателя: G4CNV-421906. Каков объем этого мотора?
Спасибо
Вадим, Москва, 01 декабря 2005
Ответ
Первая буква - тип используемого топлива "G"-бензиновый, вторая - кол-во цилиндров двигателя 4 или 6, третья (буква "С" почему-то в нашей литературе не описана, только "B" и "J") - означает тип двигателя, четвертая - Объем двигателя "N"-1836 см куб., пятая - год выпуска "V"-2000, остальные шесть цифр - порядковый номер двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Читаю Ваш раздел сайта как захватывающую литературу.
Купил daewoo nexia GLE 16V новую месяц назад.
Когда покупал спросил у специалистов УзДэу-Казань - устанавливать подкрылки или нет? Получил ответ - "не вздумайте ставить, не портите автомобиль". Примерно тоже услышал и насчет антикора.
Эксплуатирую автомобиль в щадящем режиме.
Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу установки подкрылков и антикорозийной обработки. Соли зимой на дорогах у нас практически нет. Успехов.
Алекандр, Н.Челны, 01 декабря 2005
Ответ
Дополнительная антикоррозионная обработка не помешает, главное чтобы была сделана качественно, с ТЩАТЕЛЬНОЙ обработкой скрытых полостей (самое больное место двери).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия есть проблема с запотеванием стекол. Возможно хотябы каким либо способом переделать направление потоков воздуха чтобы ОДНОВРЕМЕННО дуло и на лобовое и на боковые стекла(режим в салон).
Андрей, Магнитогорск, 01 декабря 2005
Ответ
Возможно, но пропадет один из режимов (только на стекло или только на ноги, точно не припомним).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый! Espero, 180 т.км. На СТО отрегулировали зажигание по прибору. В результате динамика ухудшилась: на низких оборотах-как будто нагружена по-полной. Раньше-мощь! Как вернуть динамику без ущерба работе двигателя и расходу топлива? Если не сложно-вкратце методику. Спасибо.
Александр, Москва, 30 ноября 2005
Ответ
Лучше приехать к нам, наш мастер сделает все в лучшем виде.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Скажите как правильно снять клапанную крышку на Нексии. Решил поменять прокладку и осмотреть распредвал. И как правильно её потом утановить. Есть ли какие особенности по этой процедуре (порядок затяжки болтов и т.д.). Нужно ли сажать новую прокладку на герметик или нет. Спасибо.
Василий, Москва, 30 ноября 2005
Ответ
Сначала необходимо ослабить немного все болты, начиная со средних. Затягивать тоже в несколько приемов (но не со всей дури, иначе можно раздавить ограничители на клапанной крышке и тогда ее придется заменить) начиная со средних болтов. Прокладку на герметик ни в коем случае ставить не надо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер хочу поменять бензиновый фильтр на КИА-ШУМА по (немецки)в России похоже на Сефию -2 обьем 1498л. 64.788.0 какой подойдет и как часто его менять.
саша, москва, 30 ноября 2005
Ответ
Менять необходимо каждые 20 тыс. км., подойти должен этот 0К2А1-20490С.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина Nexia 97 года пока холодная - едет отлично, минут через 10-15 нагревается и начинает дергаться, а потом глохнет и если заводить - несколько секунд работает с плавающими оборотами (400-600) и снова глохнет. Менял ВВ провода, свечи, катушку трамблера. После замены катушки трамблера спокойно ездил два дня, потом все сначала. Где искать причину?
Алексей, Новоуральск, 30 ноября 2005
Ответ
Проверьте давление топливного насоса в момент когда машина заглохла, возможно он плохо работает. В принципе могла попасться плохая новая катушка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста где находиться сливное отверстие для антифриза на блоке мотора Daewoo Supersalon 2.0 литра,мотор как у Espero, Prince.
Andrey, Baku, 30 ноября 2005
Ответ
На блоке этого автомобиля сливного отвестия нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Нексия 1998г. пробег 125тык 8кл.свечи-5тык,провода-5тык,индуктивную катушку менял,ВВ катушку менял,настройку угла зажигания делал,форсунки мыл-20тык,датчик температуры менял 45тык,бензин 92(BP).Происходит следущее завожу(нормально с пол оборота)по мере роста температуры появляется вибрация, двигатель вздрагивает даволно ощутимо(стрелка тах.падает вниз зависает 1-2сек и обороты нормалезуются) дефект уменьшается по мере роста температуры и проктически изчезает 40-50мин езды по городу. Летом у меня было наоборот на хх стрелка поднималась 1200 об. 1-2сек и обороты встовали на место.Надоело поскажите плиз
Алексей, Москва, 30 ноября 2005
Ответ
К сожалению ничего подобного припомнить не удается, необходим визит к нам для диагностики.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Daewoo Espero, 1999 г, 2 литра, Ростовская. Суть проблемы - на приборной доске появилось подсвечивание лампочек заряда аккумулятора (видно даже днем) и включения ручного тормоза (видно в темное время суток). Сначала это подсвечивание периодически пропадало, сейчас пропадает очень редко (раз в несколько недель). При не прогретом двигателе подсвечивание значительно уменьшается, сходя практически на нет при увеличении оборотов. Когда двигатель прогревается, подсвечивание с ростом оборотов уменьшается, но незначительно. Недавно во время движения обе лампочтки вдруг загорелись очень ярко, но метров через 500 вернулись опять к своему обычному подсвечиванию. На станции ТО (на Планерной) даже не диагностируя мне заявили, что дело в генераторе, не выдает нормального напряжения, и его надо менять. Стоит это около 4500 руб. У меня же такое впечатление, что дело или в плохом контакте где-то, или замыкании проводок этих двух лампочках. С этой неисправностью езжу уже больше полугода, но не заметил уменьшения мощности аккумулятора. Движок заводится с полоборота. Единственное, что заметил - при одновременном нажатии двух кнопок управления стеклоподъемниками незначительно уменьшается скорость движения стекол. Но когда это появилость или было все время - не знаю, я купил машину уже с пробегом в 91 т. км. Подскажите, пожалуйста, отчего может возникнуть такая проблема и как ее устранить наиболее быстрым и эффективным способом.
Михаил, Москва, 30 ноября 2005
Ответ
К сожалению дело скорее всего в генераторе, возможно еще конечно где-то плохой контакт. Самое неприятное это то, что пока эти две лампы не загорятся в полную силу неисправность определить нельзя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Нексия 8 кл., 2004 года,декабрь, пробег 8 т.км.,обнаружил,что левая сторона ниже (а может так и было) на 1,5 см (от арки до дороги) Подвеска в норме,пружины не ломаные, тяжелое не возил...Могут ли просесть пружины и является ли это гарантийным случаем?
Юрий, Пермь, 30 ноября 2005
Ответ
Попробуйте обратиться в гарантийную мастерскую, как говорится "попытка не пытка", может и не откажут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы мне не ответили,нужно-ли промывать систему,в связи с заменой масла синтетики на полусинтетику.Спасибо
Антонон, Акбулак, 29 ноября 2005
Ответ
Желательно, а если масло будет другого производителя, то обязательно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! С этой проблемой обращаюсь не первый раз. Вкратце: при нажатии на тормоз или включении поворотников происходит сильное падение напряжения в сети (это видно по вольтметру на прикуривателе), это проявляется падение оборотов-иногда даже глохнет двигатель. Если убрать соответствующий предохранитель-норма. Проблема в этих цепях? Как наити? Сканер никаких ошибок не показывает. Кстати, в то же время тлеет лампочка зарядки АКБ, но батарея и генератор-новые, напряжение на клеммах нормальное. Может ли различаться напряжение на батарее и в тех цепях, откуда считывает сканер? Фонари, лампочки визуально в норме. Espero, 180 т. км. Может дадите какие-то наводки. Спасибо.
Александр, Москва, 29 ноября 2005
Ответ
Сканер при падении напряжения никаких ошибок не выдает, просто показывает на дисплее напряжение бортовой сети. Возможно проблема к каком-либо контакте, но точнее предположить нереально, необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...