Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

nexia-узбечка 2001 года. По сравнению с другими аналогичными повышенный шум двигателя (стуки). На СТО сказали, что "подстукивают инжектора - нормальное явление". Верится с трудом. Что может быть (клапана, гидрокомпенсаторы)? Как самому определить? Пробег 27 000, стук с новья. И еще. При регулировке угла зажигания пособие по ремонту указывает, что на стробоскопе выставляется угол 10 градусов, ни о каком замыкании контактов А и В речи не идет. Как правильно сделать? Наконец, где находится регулятор СО? Заранее благодарю за советы.
PS: Извиняюсь, немаловажное дополнение: стуки более слышны на холодном двигателе, потом уменьшаются, но не исчезают. Масло менялось вовремя - синтетика.
Сергей, samara, 21 апреля 2004
Ответ
* 1. Не поленитесь снимите с инжекторной форсунки разъём, и подайте на неё 12-ть вольт (на разъёме, красный это плюс). То, что Вы услышите и есть подстукивание (скорее "подцыкивание") инжектора. Все осталь ные звуки относятся к двигателю. Снимите крышку распредвала, внимательно осмотрите все кулачки на предмет износа. Попробуйте заменить синтетическое моторное масло на полусинтетику (мы заливаем SHELL 10W40).
2. Регулятор СО находится между кожухом воздушного фильтра и правой опорой амортизатора.
3. Как правильно настроить зажигание своими силами (имея только стробоскоп), смотри здесь: Делимся опытом/Двигатель/Зажигание.