Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

ESPERO-2.0 95г Кореец

Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

При проверке зажигания стробоскопом метка "гуляет"(+-3гр).Заменил катушку,трамблер,провода,свечи.Безрезультатно.

В районе соединения штанов с выпускным коллектором видны белые подтеки.Немного уходит тосол.Из глушителя подкапывает вода.Заменил прокладку ГБЦ.Не помогло.Возможно-ли попадание тосола в камеру и как следствие заливание свечей?
ОЛЕГ, Москва, 26 апреля 2004
Ответ
Метка и должна гулять. Для установки начального момента зажигания необходимо отключать компьютер (см. раздел "Делимся опытом/двигатель/Зажигание.").
Вода из глушителя подкапывать должна (конденсат + сложный химический процесс при сгорании топлива).
В районе соединения выпускного коллектора и штанов подтеков антифриза не может быть т.к. в этом месте нет каналов с антифризом, скорее всего это какие-то окислы. Если антифриз попадает в камеру сгорания, выкрученная свеча будет либо мокрой, либо “отмытой” т.е. без следов нагара. В Вашем случае неровная работа двигателя скорее всего из-за грязного инжектора.