Консультации (22366)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте !
Дэу Райсер, 1993 г.в.
Началось с дерганья а/ля. Заменили топливный и воздушный фильтры, результат тот же.
Затем двигатель заглох и не заводился.
После замены крышки тромблера и бегунка двигатель завелся, но на хх работал неравномерно.
Затем заменили катушку в тромблере, свечи, произвели очистку моновпрыска, заменили ремни генератора и ГРМ.
Двигатель работает неустойчиво на хх, затем ч/з минут 10 глохнет и не заводится.
На выходе катушки зажигания нет искры.
Прошу разъяснить данную ситуацию.
Заранее благодарю.
Ерлан, Астана, 12 мая 2004
Ответ
Скорее всего виновата индукционная катушка в трамблере, как вариант может быть и катушка зажигания (мало вероятно), проще всего поставить трамблер от исправной машины (NEXIA подойдет) и смотреть как будет работать.

Желательно подключить сканер во время когда не заводится, и посмотреть показывает ли он обороты двигателя, если нет, то виновата индукционная катушка.