Консультации (22367)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Пришлось пересечь на Эсперо огромную лужу. Уровень воды был по самые фары. Не заглох. Даже не "троил" дв. после этого. Был весьма удивлён. В результате:
- стёкла фар сильно запотели изнутри;
- ниши для ног сзади промокли насквозь;
- сцепление выжимается туже и со скрипом.
Прошу подсказать, что необходимо сделать с этими проявлениями и как предотвратить другие последствия?
B0RN, Краснодар, 03 июня 2004
Ответ
Стекла фар. Желательно открыть задние крышки фар, вытащить лампы и пытаться хорошенько все внутри фары просушить сжатым воздухом.

Мокрые ниши для ног. Срочно разбирать салон и сушить ковры и звукоизоляцию во избежание окисления и последующего выхода из строя электрической проводки проходящей по обе стороны авто (у порогов), причем сушить нужно не только сзади, но и спереди (скорее всего там тоже мокро).

Сцепление. Скорее всего (если у вас привод сцепления тросовый) в трос попала вода, можно его снять и пролить либо WD-40, либо любой другой водоотталкивающей смазкой. А вообще если началась такая ерунда с тросом, то его лучше сразу заменить.

Что касается других последствий, то нужно ждать выхода из строя тех подшипников которые побывав в воде крутились (т.е. если двигатель работал, то подшипник сцепления, подшипник натяжного ролика ремня кондиционера, натяжн. ролика ремня ГРМ (возможно), колесные подшипники), обязательно нужно менять тормозную жидкость, проверять состояние задних колодок (от воды может отклеится накладка), а также проверять состояние масла в КПП, так как при резком охлаждении коробки если вода была выше сапуна, то могла попасть внутрь КПП со всеми вытекающими отсюда последствиями.