Имеется ли у вас опыт превращения двигателя Дэу эсперо 2.0i из 8-клапанного в 16-ти, путем замены головки блока цилиндров от леганзы( ведь блок идентичный, скорее всего)? Возможна ли такая переделка, впринципе и целесообразна ли, на ваш взгляд? Да, и сколько это будет стоить?
Павел, Москва, 26 апреля 2005
Нет опыта такого нет, из-за ОГРОМНОГО объема переделок, в отличии от NEXIA. Причем такая переделка нецелесообразна из-за большой цены как комплектующих (от родного мотора остается только блок, коленчатый вал и шатуны), так и самой работы по переделке (не только самого двигателя, но и перенавески генератора, насоса г/у, компрессора кондиционера, так и электрической части включая замену блока управления двигателем).