Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Однажды Вы уже помогли советом, спасибо. Недавно появилась новая проблема.
Дэу-Нексия 2002 г. 90000 км. Вышел из строя датчик уровня топлива, кончился бензин. После этого авто утром заводится еле-еле, горит Check engine, дергается, потом через 4-5 сек лампа гаснет, а машина заводится. Если поездить 30-40 минут, потом поставить машину на 1-2 часа, то после этого машина заведется только с 4-5 раза, также дергается, при этом горит Check Engine, когда машина заведется, лампа гаснет. На светофорах на холостом ходу обороты иногда держаться 1500-2000, после перегазовки не падают.
Провел диагностику двигателя. После чего поменяли высоковольтные провода, промыли инжектор, заменили все фильтра, отрегулировали угол опережения зажигания. Однако, проблема осталась. Сейчас рекомендуют заменить форсунки, гарантии, что проблема решиться после этого не дают.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Заранее благодарен.
Альберт, Казань, 26 апреля 2005
Ответ
Проверьте качественно подсоединены ли все разъемы в моторном отсеке, а также вакуумные трубки на впускном коллекторе (возможно соскочила трубка с датчика давления во впускном трубопроводе).