Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Писал Вам ранее 2.06.2011.Михаил, Волгоградская обл.
Вопрос: Здравстуйте,уважаемые специалисты! Писал Вам ранее 22,05,2011: Дэу нексия 1997г.в. пробег 186000км GLE Ростовская 1,5л 8кл. на скорости 10 км/ч заглохла. Стартером заводится. На холостых работает. При нажатии на педаль газа-глохнет или не реагирует. На бензине или на газу одинаково. При повороте прерывателя на лобовое стекло-обороты двиг. прибавляются, от стекла-уменьшаются. Реакция на педаль газа остается без изменений-глохнет или не реагирует. Поменял ВВ провода, свечи, прокладку под приемным ресивером-безрезультатано. Компрессия по 13 в каждом цилиндре. Метки на ГРМ совпадают. У работающего двигателя странный звук (отличающийся от нормального). Двигатель подозрительно быстро прогревается. Месяц назад заменил помпу и все ремни. По Вашему совету заменил топливный насос,датчик холла (индукционную катушку) и крышку трамблера.А так же промыл форсунки и перемыкал клеммы в диагностическом разъеме(как в умной книжке)(ЭБУ показала, что у нее все хорошо). Ожидаемого эффекта это к сожалению не дало.Грешить на выпускную систему можно? Прошлой осенью заменил прогоревший родной глушитель. Новый оказался с рождения какой-то кривоватый.Выручайте!Может Вы с чем-нибудь подобным сталкивались?
Ответ: Проверьте шпонку распредвала. Еще такие симптомы возможны, если распредвал менялся и поставили неоригинал.
Шпонки на месте. И распредвала и коленвала. Сам распредвал - родной. Кулачки в отл.сост. Ход у клапанов 8-9 мм.
Есть интересное наблюдение: при проверке работы форсунок (рампа в сборе с форсунками снята с приемного коллектора, все подсоединено как должно быть кроме обратки (она в бутылку))-в жгуте проводки на двигатель услышал довольно громкий треск(???).*при включенном стартере форсунки дают нормальный факел топлива. Треск слышался при выключенном зажигании - ключ в замкке. Так же удивило:при установке рампы в приемный коллектор коснулся ключем изолированной проводки форсунки 1 цилиндра-включился топливный насос(???).Может ли быть всему виной жгут проводки двигателя?
Михаил, Волгоградская обл., 06 июня 2011
Ответ
То, что включился топливный насос - там есть специальная клемма, при подключении на которую питания (с включенным зажиганием) начинает работать бензонасос. Проверьте высоковольтные провода, заменить трамблер в сборе и возможно проводка ЭБУ.