Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

такая проблемка: разбилась направляющая клапана, сделал полностью ремонт головки, поставил головку обратно (гидрокомпенсаторы мне мастер сказал что прокачал, правда когда ставил они были мягкие - пустые), поставил другие рокера (тот же мастер дал свои так-как на моих была большая выработка), итог 1 и 4 цилиндр компрессия 10, 2, 3 - 0. почему-то не садятся до конца клапана, разобрал опять, клапана (на снятой головке) держут хорошо. разобрал гидрокомпенсаторы, помыл, собрал, опустил в масло (чистое, новое), сжал пару раз (то есть выпустил воздух), поставил на место... заметил что 4 рокера меньше на 0,5 мм за остальные 4 (поставил те, что больше на впуск)... собрал, завел... концепция немного поменялась - 1 цилиндр компрессия 10, 3 - 14, остальные по прежнему 0 видно, что на рабочих цилиндрах (клапанах) гидрокомпенсаторы при нажатии чуть-чуть проседают, остальные зажаты намертво (и как я понимаю не дают клапанам нормально сесть)
сегодня собираюсь разбирать в третий раз
подскажите, как правильно все сделать что бы не разбирать в четвертый раз)))
да, еще заметил, что в масле присутствуют как бы капельки воды... было видно при разборе гидрокомпенсаторов... может когда разбирал не до конца охлаждайка слилась и попала в масло, и как следствие клинит гидрокомпенсаторы?
смотрел метки совпадают (это так же видно по распредвалу и положению поршня). ставить новую прокладку обязательно ?)))
Иван, Киев, 12 октября 2011
Ответ
Скорее всего, просели клапана. В этом случае, нужно обрезать клапана. Прокладку нужно ставить новую.