Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! У меня такой случай. В марте 2011 года я в салоне приобрела Matiz 0,8 (МКП) ТО посещаю согласно регламента. Вот подходит время к прохождению 3-го ТО. Я его прохожу 1.07.2012 г. (пробег 20 100) а буквально через 10 дней у меня рвется трос сцепления (пробег составляет 21 128 км). Мне говорят, что это не гарантийный случай, так как уже больше 20 000 км. и машине уже 1 год и 3 месяца. Получается под гарантию не попадаю. А как понять тот факт, что 10 дней назад я проходила ТО?! Разве не предусмотрен осмотр исправности ходовой и т.д. Я сама покупаю детали + оплачиваю работу. Зачем нужно такое техническое обслуживание. За замену масла и свечей я заплатила 4 085 р. На другой любой станции мне это обойдется значительно дешевле. Смысл в гарантийном "обслуживании". Заводской брак себя может проявить в течение 3-4 месяцев эксплуатации автомобиля, 3 года - просто выкидывать деньги?????? Вопрос: почему мой случай не попадает под гарантийный???
Юлия, Саратов, 16 июля 2012
Ответ
Потому что, все детали подверженные естественному износу не попадают под гарантию. К сожалению, мало кто внимательно читает гарантийный договор. Поэтому, каждый решает для себя сам, нужно ли ему выкидывать деньги в течении 3-х лет.