Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

nexia 16v 2007 73т.км.
1) ест 11-12,5 л/100км. поменял масло, фильтры (масл/топл/возд, свечи, чистил форсунки на УЗ, стиль вождения плавный, переключаюсь на 2-2,5 т. об/мин. Расход не уменьшился даже после открытия асфальта, а сразу после чистки форсунок подскочил до 15 и потом упал до 11. компрессия не дотягивает (11 вместо 12) на всех цилиндрах примерно одинаково, компьютерная диагностика показывает, что все в норме. Масло не жрет, возможно жрет антифриз СО. В чем может быть проблема повышенного расхода? (Возможно ли, что сели кольца? а если да, то всякого рода антикоксы в бак не вредны?)
2) Чистка форсунок УЛЬТРАЗВУКОМ способна повредить им?
3) Утром перегорел предохранитель на табло (тахометр, бенз, ТОЖ, светов. индикаторы), прикуриватель. В общем один предохран на 20А, стоял качественный на 20А. Третье перегорание за зиму. На этот раз поставил 25А. Через некоторое время : холостые обороты установились на 1200об/мин,иногда движок глох ни с того ни с сего. через час снова завел машину: потускнели все огни и пр - упало напряжение в цепи. Ремень генератора в норме, генератор вращается. Напряжение на его выходе не проверял. В чем может быть проблема?
Салават, Уфа, 22 марта 2013
Ответ
1)возможно прокладка ГБЦ
2)может
3)прикуриватель либо генератор