Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!Автомобиль КИА Спортаж 2006 г, полный привод, 2,0 л, бензин, механика.
Загорелась лампа Check-Engine. Предыстория такова: на дороге не заметил выпертую по весне трубу (типа небольшого лежачего полицейского), проскочил ее примерно на скорости 90 км/ч. Тряхнуло неплохо, но до пробоя амортизаторов не дошло. После этого без всяких миганий на постоянку зажегся Чек.При этом нарушений в работе двигателя не заметил никаких. Проехал до дома еще километров 25. После чего сбросил клемму с аккумулятора, и Чек погас. После повторных пусков двигателя Чек не загорался.В минувшую субботу не аккуратно проехал переезд,немного тряхнуло, и Чек опять так же загорелся. От погашения Чека в первый раз до его загорания вновь проехал примерно 260 км.Сейчас не стал гасить Чек. Нарушений в работе двигателя никаких: холостые в норме, не плавают, провалов при разгоне нет, двигатель заводится с пол-оборота, расход топлива не вырос, посторонних звуков никаких. Может ли это быть просто неконтакт какого-нибудь датчика, усугубившейся неаккуратным проездом неровности? Достаточно ли будет считать код ошибки и у соответствующего датчика проверить контакты?
Vadim, Пушкино, 19 мая 2014
Ответ
Нужно считать код ошибки и посмотреть на какой датчик он ссылается. Возможно просто сработал датчик детонации