Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день!
Огромное спасибо создателям раздела. Очень полные и исчерпывающие ответы на вопросы. Практическая энциклопедия.
Вопрос такой. У меня Нексия, 1999г, 184 000 км, 8-ми клап. Расход масла 750 г на 1000 км. При пуске двигателя сизый выхлоп. В процессе езды выхлоп нормальный. Динамика хорошая. Если завести минут через 10-15 после выключения двигателя, то сначала идет сизый выхлоп, потом нормальный.
Стоит ли делать капремонт? Или пока можно ездить так. Если да, то сколько? До какого максимального расхода масла можно ездить. Если ездить, то не повлияет ли это на увеличение стоимости капремонта в будущем? Во сколько у Вас, примерно, обходится капремонт?
Дмитрий, Москва, 25 августа 2005
Ответ
К сожалению ремонтировать двигатель уже пора. Пока возможно удастся обойтись ремонтом головки блока и заменой колец. Стоимость ремонта в зависимости от состояния двигателя от 600 до 1000-1100 у.е. Если дальше ездить, то скорее всего придется растачивать блок и ставить ремонтные поршни и кольца, а это уже другие деньги.