Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! Купил новую ДЭУ НЕКСИЯ, к 2000 пробега прогрессирует стук из КПП при троганье и переключении передач. При включенной 1 передаче, заглушенном двигателе и покачивании машины вперед назад из КПП исходит звук напоминающий звон болтов в металлическом ведре. Усиливается с прогревом машины. Прекрасно понимаю что заочно определить неисправность трудно. Машина гарантийная, при продаже не смотря на мои требования в КПП не был проверен уровень масла. Планирую на днях поездку в гарантийную мастерскую поэтому три вопроса:
1. как отличить по маркировке КПП 8 и 16 клапанного автомобиля.
2. каков грамотный порядок моих действий для гарантированной замены агрегата.
3. как часто бывают такие дефекты и недолив масла в КПП с завода изготовителя.
Кирилл, Уфа, 13 сентября 2005
Ответ
1. Маркировка КПП для 8-ми клапанного двигателя "ЕС", для 16-ти "ЕЕ".

2. Надо просто все изложить мастеру или инженеру по гарантии, КПП Вам заменят только в случае действительной поломки, а пока в замене агрегата вправе отказать.

3. Недолив масла встречается очень редко, и добавлять приходится 100-150 грамм. Описанный вами дефект нам не попадался.