Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день ! В продолжение о стуке КПП и спасибо за предыдущие ответы. Был очередной раз в гарантийном сервисе С.Богородская 57. Снимали якобы для дефектовки КПП. Дефектовка заключалась в следующем:
1. Обнаружили в диске сцепления болтающуюся направляющую (которая передает усилие на первичный вал КПП) Заменили на диск от 8-ми клапанной. Вопрос допустима ли такая замена ? Предполагаю что нет, сотрудники сервиса пытались скрыть сей факт - не получилось.
2. Так же хотели скрыть факт - затягивание регулировочной гайки подшипников дифференциала, я сказал, что не желательно этого делать и поросил поставить метки, на что получил отказ и коробку уволокли в укромное местечко, где над ней колдовали. На сколько затянули не известно. Отъездив день понял - машина хуже стала катится. Вопрос такое допустимо на новом автомобиле и практикуется ?
3. Стук не прекратился, стал более глухим и теперь совершенно ясно могу сказать исходит из района промежуточного картера. Чем грозит ?
4. После проведения всех этих работ никто не попросил нигде расписаться ? не составил ни какого акта ? Это нормально ? Единственное спросили номер сервисной книжки и пробег.
Заранее спасибо за ответы.
Кирилл, Уфа, 23 сентября 2005
Ответ
1. Такая замена не допустима.

2. По идее регулировать зазор подшипников в главной передаче надо регулировать на разобранной КПП, т.е. без первичного и вторичного валов. Если вам кажется что машина стала хуже катиться то скорее всего просто перетянули подшипники. Хотя непонятно до какой степени их надо закрутить чтобы это почувствовалось при движении.

3. Откуда исходит стук на вашей машине мы не знаем.

4. Мы не являемся официальными дилерами, поэтому процедура оформления гарантийных случаев нам неизвестна.