Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте ! Дэу Райсер, 1993 г.в. Началось с дерганья а/ля, затем перестала заводитьса, покрутиш с перерывами минут десять с педалью в полик может завестись. Заменили топливный фильтр. Затем двигатель заглох и не заводился не было искры. После замены крышки тромблера и бегунка, катушки в трамблёре и комутатора двигатель завелся, но пришлось вывернуть трамблёр почти на четверть оборота (раннее зажигание - иначе не завести)работал очень неравномерно. Затем заменили ВВП и свечи - эффект тот же. Двигатель работает неустойчиво на хх, Если даёшь газу, на холодную - провалы и глохнет, на прогретом - немного лучше. Всё как будто двигатель работает чётко стем опережением зажиганя которое поставлено, а автоматически зажигание не корректируется. Если сильно нажать педаль газа двигатель глохнет будто от нехватки топлива. Прошу разъяснить данную ситуацию. Заранее благодарю. [Консультации]
lДмитрийц, Астана, 01 июля 2004
Ответ
Для начала необходимо проверить метки ремня ГРМ.