Консультации (22366)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Автомобиль DAEWOO Nexia, комплектация GLE, узбечка, 98 год, двигатель G15MF, пробег 101 тыс.км.
У моей ксюши возникла проблема. Сегодня утром она не завелась :( Вчера приехала домой нормально, работала без проблем, а утром при попытке завестись, сделала это на 1 секунду и тут же заглохла, при повторной попытке сказала "чик" и тишина... при дальнейших попытках ситуация не изменилась..только "чик" и все.. Думала, что накрылся аккумулятор, попробовала прикурить его от другой машины, не помогло..в ответ тот же "чик", потом поставила на 3ю передачу и при выжитом сцеплении машину разогнали с толкача и в момент, когда отпустила сцепление и снова повернула ключ в замке зажигания, машина завелась.При этом двигатель работает нормально. Снова выключила машину и попробовала завести, но она не завелась и снова сказала "чик" :( Все это случилось на фоне резкого похолодания на улице. Вопрос такой: что умерло? Сколько стоит запчасть/и и ремонт. Сколько это займет времени?
-----
Вторая проблема: переобула машину в зимнюю шипованную резину, но она стала тяжелее разгоняться, как бы пробуксовывая, особенно на льду, при движении на скорости свыше 70 км/час что-то бьет в руль, в руле появляется небольшой люфт, машину заносит в разные стороны, плохо управляется. На шиномантажке клянутся, что балансировку сделали нормально. Однако после того, как поменяли резину, не проехав полкиллометра у меня сдулось переднее левое колесо, вернулась снова на шиномантажку, они проверили колесо, выяснилось, что оно пропускает из под диска. Далее они промазали каким-то герметиком, накачали и поставили колесо обратно, балансировку этого колеса не делали после ремонта. На мой вопрос, не сбилась ли балансировка после ремонта колеса, сказали, что нет и что все колеса сбалансированы. Как Вы думаете, в чем проблема?
Яна, МО, г. Ивантеевка, 29 октября 2005
Ответ
Скорее всего сломался стартер. Решать менять его или ремонтировать надо после того как он будет снят и разобран, соответственно стоимость определится после диагностики (возможно проблемы с контактной группой замка зажигания). На зимних шипованных колесах естественно управляемость машины ухудшается. Что касается биения руля, то вполне может быть как кривая резина, так и кривой диск (колесо при этом может быть нормально отбалансировано). Если шина полностью не снималась с диска, то в принципе балансировка не нужна, но желательна.