Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Доброго здоровья. SOHC 2003 г, 28000 км Утром заводится со 2-3 раза. Был на сервисе (ЮАО, вы – далековато), подключили комп, датчики – ОК, подстроили СО, поправили зажигание (“будет порезвее”), свечи – Champion, топливный фильтр. Насчет пуска на холодную - просили оставить на ночь (не оставил). Сняли крышку трамблера – там - труха. Сказано, что трамблеры у Нюсь – дефективные, так как имеют вент. отверстия, через которые проникает влага. Отверстия эти затыкают герметиком – помогает мало. Посоветовали готовиться к замене трамблера. Сутки стояла – завелась со второго тыка. Можете что-то посоветовать? Если приехать к вам – тоже оставлять? И о синтетике. Вы пишите, что синтетика - для малооборотистых форсированных движков, эксплуатируемых в тяжелых условиях и дорогая к тому же. Но если закрыть глаза на стоимость, то синтетика - это благо для двжка или нет? Спасибо.
Александр, Чехов, 23 ноября 2005
Ответ
Такую чушь про трамблер слышим в первый раз. Мы за примерно 11 лет работы с DAEWOO никогда не замазывали вентиляционные отверстия трамблера герметиком. Замена трамблера требуется только в редких случаях. Оставлять ли машину на ночь скажет мастер после диагностики двигателя. Мы пишем что синтетика не для "малооборотистых форсированных движков", а то что "синтетика в НЕФОРСИРОВАННОМ, МАЛООБОРОТИСТОМ двигателе, работающем без экстремальных нагрузок (например на внедорожнике при преодолении тяжелого участка дороги) не работает в полную силу". Благом для двигателя, а также самым оптимальным считается тот тип масла, который рекомендован заводом изготовителем.