Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Будьте добры, помогите, пожалуйста. Уже две недели мучаюсь со следующей проблемой. Первый раз она проявилась следующим образом – при переезде трамвайных путей мою Нексию (2002 г/в, 8 кл., пробег 85 тыс. км) немного тряхнуло и двигатель выключился (двигался накатом без передачи). Двигатель снова не заводился. По тому, что перестала гореть в режиме зажигания лампочка двигателя, определил, что сгорел предохранитель F7. Сразу поставил новый предохранитель – он при включении зажигания тоже сгорел.

На следующий день пришел с тестером, разомкнул клемму на бензонасосе и прозвонил синий провод на массу – сопротивление было порядка 10 Ом. Поставил новый предохранитель и на удачу завел машину – все заработало. После 15 мин езды двигатель выключился, но предохранитель не сгорел (в этот момент я двигался накатом без передачи). Я повторно завел двигатель – все нормально заработало – и продолжил движение.

Следующая неделя прошла таким образом. В первые два дня двигатель глох на холостых (при движении и в неподвижном состоянии), предохранитель не вылетал, при этом пару раз удавалось предотвратить выключение двигателя нажатием на педаль акселератора. В последующие дни вообще все было в порядке. В эти дни поменял реле бензонасоса и стал надеяться, что причина была в нем.

В воскресенье приехал на заправку, залил 20 литров (92 бензин), и не смог завестись – в момент включения зажигания сгорел опять тот же предохранитель. На следующий день визуально просмотрел синий провод, идущий к бензонасосу от разъема X5 – подозрительного ничего не обнаружил, кроме врезки в этот провод сигнализации. Подумал, что, может, это сигналка отключает бензонасос. Отсоединил провода сигнализации и восстановил цепь бензонасоса без нее. Прозвонил синий провод от разъема X5 до разъема бензонасоса и в обратном направлении – от X5 до тестового разъема – нигде не обнаружиил контакт с массой. Попробовал завестись и не смог раскрутить стартер – сел аккумулятор.

На следующий день с заряженным аккумулятором завелся – все было ОК. Измерил сопротивление цепи бензонасоса (между тестовым разъемом бензонасоса и минусом аккумулятора) – цифровой тестер показал 1,3 Ом. Затем проехал полчаса, 10 мин постоял, после этого при попытке завестись двигатель заводился, но через 3-5 сек глох. Нажатие на педаль акселератора ничего не давало.

Вопросы:
1. Можно ли определить неисправность бензонасоса не снимая его (по измерению его сопротивления)? Какое должно быть это сопротивление?
2. В чем, по вашему мнению, может быть причина моих проблем?
Владислав, Санкт-Петербург, 01 февраля 2006
Ответ
1. Насос можно проверить померив его давление.

2. Нам кажется что замена топливного насоса должна решить Вашу проблему, хотя возможно есть проблемы и с электрической частью (например индукционная катушка в трамблере).