Daewoo Nexia 1.5 SOHC-8v 2000 года выпуска.
1. После запуска двигателя в -20 гудит насос ГУР. Спустя 2-3 минуты гул затихает. Это неисправность насоса или гул допустим?
2. Давит масло из под клапанной крышки и болтов её крепящих. Прокладку клапанной крышки меняли совсем недавно (в ноябре). Крышка затянута нормально. В чём может быть проблема?
3. Тормоза... Сам я езжу на Москвиче 2141, а Нексия отца. Сравнивать эти машины не имеет смысла, но вот когда я первый раз управлял Нексией, то чуть не догнал впереди идущего, т.к. совершенно не ожидал таких вялых и неинформативных тормозов. Летом сорвать машину в юз практически очень сложно. Ход педали велик, вакуум помогает не очень, в результате практически на всей длине хода педали торможение увеличивается незначительно и только в конце при прикладывании больших усилий машина начинает более менее останавливаться. P.S. на Москвиче ГТЦ и вакуум Lucas тормозят машину несопоставимо эффективнее. Отсюда вопрос. Это неисправность тормозной системы или это всё же такова норма? Много читал, что ставят суппорта от Ланоса... Это делают по какой причине?
4. Поскольку до этого ни разу не имел дела с инжектором возник вопрос. Почему после резкого отпускания педали газа обороты двигателя 1.5 SOHC-8v, падают очень медленно? Приблизительно 3-4 секунды. Это нормально или это неисправность регулятора ХХ?
Александр, Королёв М.О., 06 февраля 2006
1. Гул допустим.
2. Поставьте клапанную крышку от DAEWOO LANOS, проблема исчезнет.
3. Это конструктивный недостаток автомобиля, замена суппортов на суппорта от DAEWOO LANOS решает эту проблему, также для уменьшения хода педали необходимо правильно отрегулировать задние колодки.
4. Это нормально.