Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Очень полезный сайт.Не бросайте.НексияДОНС 2005,3тык.Была проблема с холодным пуском(визг бн,черный выхлоп и т.д. ).Решил так:вытряхнул воду из рег.давл.топлива и поставил на вакумный шланг обратный клапан (от 8ки или Нивы,воощем любой).Сейчас в любой мороз проблем нет.Вода образуется и замерзает в обр.клпане,а трубка от рег. давл.до обр.клапана постоянно под вакуумом.Вопрос такой:может ли вакуум опустить давление в топливопроводе ниже нормы и учитывает ли блок управления избыток давления в топливопроводе или его недостаток при управлении форсунками.Другими словами знает ли он (б.у.)о существовании вакуума на рег.давл. Можно ли обр.клап. поставить на вакуум отопителя, а то в морозы бывает что печка дует непоймикуда.Заранее спасибо.
илья, рязань, 06 февраля 2006
Ответ
К сожалению это неправильное решение проблемы, т.к. при резком ускорении у Вашей машины не происходит увеличения давления топлива в топливной рейке, причем не важно замерз клапан или нет. Давление топлива ниже нормы из-за постоянного вакуума не опустится. Блок управления не знает какое давление в топливной рейке, никаких датчиков давления топлива нет. Ситуация с отопителем примерно та же. Когда замерзнет клапан вакуума в ресивере хватит на несколько переключений, после этого заслонки работать не смогут.