Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Спасибо за сайт, присоединяюсь ко всем теплым словам сказанным в ваш адрес. Машина NEXIA DOHC 2005г. Хочу поделиться со всеми владельцами нексии 16 кл. своим решением проблеммы запуска в мороз. Вся беда в трубке вакуумного датчика, в ней замерзает конденсат, отсюда и троение и черный дым и т.д. Я поменял эту трубку на резиновый шланг диаметром 6 мм.(импортный топливный шланг.продается метрами.) На датчик он одевается просто так, без дополнительного закрепления, а на коллектор сильно затягивается хомутом.(шланг нужен мягкий). Конденсат туда попадает, но не перемораживает проход (6 мм.)Езжу так уже 1,5 месяца, заводится всегда, с первого раза, без проблемм. До этого так же мучился как и все. Расход, приемистость без изменений, единственное чуть дольше крутишь стартером при пуске.( и то это субъективно) А насчёт визга бензонасоса, это замерзает конденсат в обратном клапане топливной системы, насос работает с перегрузкой, отсюда звук. Нагреется, перестает. Нужно было осенью залить удалитель влаги по теплу.( не знал) Но наши сервисмены говорят насос выйти из строя не должен.(посмотрим.)Напишите пожалуйста что вы думаете по поводу моих переделок.
Дмитрий, Самара, 17 февраля 2006
Ответ
Мягкий шланг ставить нельзя, т.к. датчик должен точно отслеживать давление в коллекторе, а мягкий шланг большего объема будет давать небольшое искажение. Кстати большинство присадок удаляющих влагу, растворяют даже лед в баке.