Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! Отличный у Вас сайт, хорошая база вопросов-ответов, хорошо работаете! Хочу проконсультироваться. Думаю, Ваши компетентные ответы на мои вопросы помогут многим посетителям сайта.
Nexia (узб), 2004, DOHC, ГУР, 57000
1) Основная проблема – подергивание машины при движении на небольших оборотах. Т.е. не всегда имеется возможность плавно прибавить газку. Сразу оговорюсь – свечи новые, конденсат с трубочки мне продували, инжектор чистил жидкостью 2500км назад, СО вроде как в норме. Зажигание?
2) Кроме того, на недостаточно прогретом двигателе (при нулевой температуре, которая сейчас по утрам и вечерам в Москве) наблюдается плавание оборотов – сначала провал до 500, потом ЭБУ автоматически повышает их до 1000. Как бы «троит». Но, плавание оборотов наиболее вероятно наблюдается тогда, когда включен ближний, печка и обогрев заднего стекла + нажата педаль тормоза. Если уменьшать электронагрузку, путем выключения электроприборов (тормоз отпустить, например) – плавание оборотов постепенно пропадает. Аккумулятор исправно заводит и заводил меня в этот год в (-30) с первых оборотов, без всяких намеков на то, что он садится. Может это ВВ-провода (говорят, при большой влажности может идти пробой), как их проверить? Генератор?
3) На достаточно прогретом двигателе плавания либо нет, либо оно очень слабое. Стрелка тахометра в пределах 800-900 оборотов, но все-таки видно и слышно, что обороты «рисуют синусоиду». Частенько, в 30-40% случаев при остановке на светофоре обороты постоянные 1200-1400. «Сбить» можно отклвключением двигателя.
4) При всех описанных проблемах ни разу не загоралась лампочка CHECK ENGINE. Компьютерная диагностика двигателя также ничего не показывает. Может, какие датчики, отвечающие за подачу топлива (ХХ, заслонки) барахлят?
5) Слышал, есть перемычка октанового числа топлива. Езжу на 95-м бензине, прошлый хозяин лил 92-й – надо ли менять перемычку с учетом того, что в нашей стране 95-й – это всего лишь нормальный 92-й? Может ли это влиять на проблемы, описанные выше? К каким негативным последствиям может привести эта перемычка?
6) Уходит жидкость ГУР. При осмотре мастера сказали, что жидкость уходит в салон через сальник рулевой рейки. Как мне объяснили, выдавливание жидкости может происходить при езде в мороз, а поменять сальник – целая проблема, связанная, прежде всего, из-за отсутствия сальника в продаже. Мне долили жидкость, но она ушла к минимуму за 3 недели. Как можно бороться с этой проблемой? Доливать жидкость? Очень не хочется менять рейку в сборе и платить за это бешенные деньги.
7) И еще, такой вопрос уже был на сайте 23/02/06, ответили – угол установки колес - На скорости больше 120км/ч не чувствуется сопротивления при движении руля, как-будто колеса имеют плохое сцеление с дорогой. Ездить страшновато. Резина – бриджстоун, машину при движении на более низких скоростях не ведет в стороны.

Заранее благодарен за ответы.
Максим, Москва, 15 марта 2006
Ответ
1, 2, 3, 4. Проблема скорее всего в проводке идущей от двигателя к ЭБУ.

5. перемычка должна стоять на тот бензин, на котором эксплуатируется машина.

6. Замена сальника не решит проблему течи, т.к. сальник не держит большое давление, а лишь не дает маслу уходить наружу. проблема в распределителе рейки. Ее лучше заменить.

7. Проверять надо все от углов установки колес до амортизаторов и давления в шинах.