Добрый День!
У меня Нексия 2000 год 8-ми клапанная, 1-й вопрос в следующем: при интесивном разгоне внезапно падает мощность. приходится переключаться на пониженную передачу, если при этом скинуть на нейтраль двигатель глохнет, после нескольких попыток завести заводится, но работает не равномерно, как буд-то "троит" потом выравнивается и едет нормально. Что это может быть, свечи, форсунки, или что-то еще?
2-й: когда прогретый двигатель какое-то время работает на холостых оборотах, при нажатии на педаль газа из выхлопной трубы сизый дым, характерный для сгоревшего масла, при этом существенной потери масла не наблюбается. Подозреваю(надеюсь), что проблема в маслосъемных колпачках, насколько это серьезный объем работ, и сколько это будет стоить?
Сергей, Москва, 20 марта 2006
1. Причин может быть много, начиная от катушки зажигания, заканчивая топливным насосом. Точнее определится только при диагностике двигателя.
2. Такая процедура подразумевает снятие ГБЦ. Без снятия ГБЦ процедура замены колпачков затруднительна, вдобавок практически невозможно определить степень износа направляющих втулок и стержней клапанов, и если они действительно изношены колпачки выходят из стороя за очень короткое время. Пока двигатель не расходует масло ничего проделывать с ним не стоит. Для информации: комплекс работ по замене маслосъемных колпачков редко обходится дешевле 350-400 у.е.