Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста технич. отличия при переключении селектора на P и на N. Слышала, что Р аналогичен схеме парковки на механнике на передаче, соответственно не происходит отсоединения двигателя от колес, почему же тогда заводить АКП надо на паркинге, а не на N,когда происходит данное отсоединение (как при механ. коробке)?
Мара, Москва, 20 марта 2006
Ответ
Начнем с того, что у АКПП отсутствует какая-либо механическая связь с двигателем (передача крутящего момента осуществляется при помощи гидротрансформатора), поэтому если Вам известно запустить двигатель автомобиля оборудованного АКПП с «буксира» невозможно. При включении режима «Р» при помощи специального механизма расположенного в АКПП колеса блокируются и вращаться не могут, в отличие от режима «N» при включении которого автомобиль можно буксировать на небольшие расстояния, никакая передача естественно в этих режимах не включена. Заводить двигатель можно и на «N», но тогда обязательно нужно пользоваться стояночным тормозом.