Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день.
Вам задавали вопрос о переводе двигателя автомобиля на работу на газе. Поясните, почему для нексии это только вред, как вы сказали и какие проблеммы могут возникнуть при работе на газе (пропан- бутан)и с чем (теоретически и практически) могут быть связаны проблеммы при работе на бензине после газа? Дело в том, что я 2 года назад установил себе газовую установку и как говорится, не могу нарадоваться, тяга практически не упала, а расход газа больше чем бензина всего на 0,5 - 1 литр, не более на 100 км пути. Пробег автомобиля на газе 70 000 км и пока ни каких проблем небыло, на бензине тоже всё работает замечательно. Шум двигателя заметно меньше при работе на газе и масло в двигателе (использую полусинтетику Shell)при замене светленькое, и близко не сравнить с тем, что было при работе на бензине, так же не приходится беспокоиться о некачественном топливе, что не редко встречается, а ведь на нексии не ощутима детонация от плохого бензина, а у газа (смеси) октановое число порядка 100. Так какие проблеммы меня могут ожидать если до сих пор ни чего не случилось? Если вы имели ввиду прогарание клапанов, то это, на сколько я смог разобраться происходит в связи с тем, что установлен слишком ранний угол зажигания.
Александр, Волгоград, 06 августа 2004
Ответ
Мы имели ввиду не прогорание клапанов, а засорение форсунок (как это ни пародоксально), к сожалению причины возникновения этого пока нами не определена.