Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

DAEWOO NEXIA 1997 г. 1.5 л. 8 кл. пробег 220 тыс.км. на 210 тыс сделал капиталку, по причине расхода масла до 1.5 литр. за 10000 км. заменил крышку трамблера, бегунок, датчик индуктивности в трамблере, в/в провода, свечи. Проблема при холодном запуске, утром при t-5-10 градусов при запуске двигатель заводится сразу, но через секунду при снижении оборотов глохнет, и так раза три четыре. Инжектора промывал, датчики проверял в порядке, заслонка воздушная чистая, давление бензонасоса хорошее, угол зажигания отрегулированн. Такие проблеммы были и до капиталки, только иногда пропадали и появлялись снова. При прогретом двигателе работа не стабильна на холостых оборотах, каждые 10-15 секунд двигатель пытается заглохнуть, происходит скачек оборотов до 1000-1300 об/м и стабилизируется на 750. Расход топлива на трассе при скорости 100 км/ч 6.3 л, в городе 10.6 л. С уважением Арутюнов Вячеслав.
При выкладке письма на сайте не указывайте Фамилию и E-mail.
Вячеслав, Томск, 13 октября 2004
Ответ
Нужно проверить работу форсунок, не пропускают ли у них клапана, клапана холостого хода (для начала почистить, может быть попробовать поставить другой). Клапан можно проверить, Достаточно при старте нажать и удерживать педаль газа, если двигатель работает без перебоев, скорее всего причина в клапане.