Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Напомню, у меня DAEWOO NUBIRA, универсал, двигатель DOHC 2,0л, Корея, пробег 160т.км. Вы оказались правы со сцеплением. Огромная ВАМ за это благодарность!!! Оказалось всё просто: выскочил один конец демпферной пружины в диске сцепления со всеми вытекающими последствиями.
Но у меня очередная проблема и вопрос: Перестала заводиться машина. Оказался виноват топливный насос - престал запускаться, а если и запускается то работает рывка (судя по звуку). Разобрал электромоторчик (развальцевал одну сторону). Место контакта щёток с якорем имеет гребнеобразную (вот такую - ^^^^^^^^) поверхность. Зачистил как смог. Собрал. Теперь все работает, но на скорости выше 100км. появились рывки в движении автомобиля. Понял, что не хватает топлива. Опять снял насос. Место повторной завальцовки пропускает топливо. Теперь ломаю голову как его герметизировать.
Вопросы: 1. Если у Вас есть опыт такого ремонта, подскажите как герметизировать?
2. Есть ли подходящие аналоги для замены всего насоса или отдельно моторчика (платить за 160$ за новый насос – дороговато!?).
3. С насоса к разъёму выходят шесть проводов: два – на электромоторчик, два – на датчик уровня топлива, два – на какой-то датчик (может температурный)? Подскажите, пожалуйста!
Огромное спасибо.
Виктор, Брянск, 12 ноября 2004
Ответ
1. Опыта ремонта нет, потому что ремонт насоса нерентабелен, а вообще узел считается неразборным, и по каталогу идет в сборе с датчиком уровня топлива.

2. К сожалению есть ли аналоги не подскажем, т.к. не возникало необходимости в поиске заменителя.

3. Остальные два провода идут на датчик (лампочку) резерва топлива.