Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Задавая вопрос, пожалуйста, укажите марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ.
В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее.
Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.

Подскажите пожалуйста: нексия 95 год корея 182000 км, начала есть масло конкретно: 1 литр на 1000 км, при этом сизый выхлоп только при переключении передач и перманентно под нагрузкой т.е. включил передачу нажал газ - выхлоп сизый около 1 секунды и потом опять читстый, без нагрузки раскручивали двигатель до 5000 оборотов выхлоп чистый, подтеков масла нет нигде, тосол чистый, колпачки маслосъемные поменял, вопрос: пора готовиться к замене пршневых колец? и сколько у вас это стоит, спасибо.
Андрей, Москва, 07 июня 2004
Ответ
Вопрос достаточно многогранный. Для конкретного разговора необходимо машину видеть. А ориентировочная стоимость ремонта двигателя от 15 тыс. р.до 25 тыс. р. в зависимости от состояния.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Zdrastvuyte! U menya Nexia, koreyskaya, 1995, 86000 probeg. Nedavno mashina stala bistro zakipat. Pomenyal tri raza datchuk na radiatore, vso ravno zakipayet. Seychas voobshe voda techot is pompi. Kupil novoyu pompu nadeyus reshit problemu. Vopros: mogla li mashina zakipat izza neispravnosti raboti pompi? I yesho na paneli ne gorit termo datchik, chto delat?
Pamir, Dushanbe, 07 июня 2004
Ответ
Скорее всего датчик на радиаторе не причем, а дело действительно в помпе. Какой термодатчик имеется в виду? Никаких предупредительных ламп на панели связанных с перегревом двигателя не предусмотрено.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо большое за помощь!!!
Ребята щас чё то разобрали ковыряют прочли про поршень. КЛассный сайт! Эх жаль у нас тут Таких центров нет. Удачи Вам и всего хорошего. БУдут проблемы заглянемс!
Азиз, Ташкент, 07 июня 2004
Ответ
Поменяли свечепровода. Датчик точно не знаю, находится под коробокой куда провода крепятся - свечные- такой оранжевого цвета с двумя проводами =))
Машину троит всё больше =(( ХЕЛП!
Азиз, Ташкент, 07 июня 2004
Ответ
Возможна уже механическая неиправность двигателя (прогар клапана, разрушение перегородок поршневых колец на поршнях и т.д.), для начала нужно померить компрессию.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы делаете чип тюнинг?
Роман, Москва, 07 июня 2004
Хотел выставить зажигание на своей Sonate3 1996г, какого цвета провод нужно закоротить на корпус в разьеме который возле тормозного цилиндра?
Кирилл, Шымкент, 07 июня 2004
Ответ
Пардон, а какой двигатель?
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Нексия 1997г. Пробег 198000.
При скорости 78 км. час и выше наблюдается очень мелкая дрожь (зуммер) в руле.
Балансировка ходовая в норме. Может ли это быть от нарушения баланса частей двигателя
Валерий, Ташкент, 06 июня 2004
Ответ
Возможно просто кривое колесо (кривое колесо может быть отбалансировано нормально, т.е. на балансировочном аппарате все нормально, но балансировка не делает колесо ровным), возможено нарушен сход-развал или вышли из строя шаровые опоры или рулевые наконечники.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Kadet D двигатель 13S периодически глохнет на ходу (3-4 передача).
А может и не заглохнуть. Внешние закономерности найти не удалось. Недавно прочистили и отрегулировали карбюратор, фильтры свежие, настройка смеси бедная-богатая ничего не дала.

Прлавляется так - во время движения пропадает тяга, как буд-то тормозим двигателем. Лампы на панели ещё не загораются и потом конечно совсем глохнет.
Если во время этого процесса нажать сцепление и понажимать газ, то движок как буд-то "просыпается" и дальше едем.
После остановки заводится не сразу и чаще всего с педалью газа в пол.
Холодная глохнет крайне редко.

Было высказано предположение, что есть где-то подсос воздуха - посоветовали во время глюков вытянуть ручку подсоса и если двигатель заработает снова, значит оно и есть. Не помогло.

Бензонасос поменял - тоже не помогло.
Гимрaн, Челябинск, 06 июня 2004
Ответ
Я конечно это все предвидел и готов ко многим неожиданостям.Но все-же где хитрый ЧЕРТЕЖ взять??? Очень буду вам признателен за него.
Александр, Пермь, 06 июня 2004
Ответ
К сожалению чертежа приспособления нет. Можно при таком сильном желании сделать и самому. Принцип прост. В достаточно толстой металлической пластине просверлить отверстия и нарезать резьбу так, чтобы болт вкручиваемый в это отверстие нажимал на тарелку клапана. Так постепенно один за одним вынимаем рокера.

P.S. Способ для тех кто хочет заработать боли в спине и ногах (придется постоять согнувшись над мотором немало времени).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 97г двигатель SONS.Ремонтом машины занимаюсь сам.Пришло время замены р/вала,изношены два кулочка четвертого целиндра.9.04.04.вы писали,что можно не снимая ГБЦ с помощью спец. инструмента сначало снять рокера а затем достать р/вал.Очень хочется увидеть чертеж или рисунок этой хитрой приспособы.Зарание спасибо за чертеж.
Александр, Пермь, 05 июня 2004
Ответ
В Вашем случае заменой одного распределительного вала не обойтись (а если и обойтись, то ненадолго). Обязательно нужно снимать головку блока и ОБЯЗАТЕЛЬНО прочищать все маслянные каналы в ней! Также вместе в валом лучше менять рокера и гидрокомпенсаторы (по 8 шт.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000.г. 180 000км. Мучают перебои в работе двигателя,обороты возрастают а через некоторое время падают на прогретом движке. В основном утром.
Володя, Ташкент, 04 июня 2004
Ответ
Вполне возможно загрязнение датчика холостого хода. необходима полная проверка системы зажигания, а также считывания кодов ошибок. Возможно все решится при подключении сканера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,
Писал Вам по поводу детонации на Nexia 2004 г.в. 16V пробег около 3т. км. На серсисе Уз-Деу по гарантии причит не обнаружили. Сейчас пробег около 6 т. км и по прежнему есть детонация. Стал заправляться на КОРИМОСЕ и откручивая крышку бензобака слышен несальный хлопок. Видимо в баке разрежение. Нормально ли это?
Заранее спасибо.
Павел, Москва, 04 июня 2004
Ответ
Что касается хлопка, то он должен быть. А по поводу детонации и др. проблем с вашим автомобилем, мы вам попробуем помочь, но при диагностике авто у нас(что Вы подразумеваете под детонацией? Данную проблему нужно решать на месте, подъезжайте, разберемся).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!

Espero 1996Года. Пробег 198000
На днях вместо 93 бензина, влил 76, вечером нормально ездил с утра начались проблемы, машина дёргается, по ненормальному бегает тахометр. На сервисе проверили на компе- все датчики ок . Поменяли все фильтры, свечи, даже масло. Проверили инжектора. Поменяли на зажигани датчик. Результата 0. Машина нормально двигается -10 - 15 минут потом всё сначала =((
Азиз, Ташкент, 04 июня 2004
Ответ
Какой датчик поменяли? Что с высоковольтными проводами? А зачем меняли масло? Возможно виновата индукционная катушка зажигания (находится в трамблере).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Daewoo Nexia 2002 г. заменил контактную группу зажигания. Новая поплавилась через день. Оказалась некачественной. Заменил снова. Обнаружил, что периодически провода, подходящие к группе, сильно разогреваются (не все), но не системно.
Постояла заглушенная на солнце часа 2. Не завелась. И при этом была сильно разогрета контактная группа. При повороте ключа, зажигание включается, а питание на стартер не подается. С чем может быть связано периодическое нагревание проводов. И является ли выход из строя контактной группы следствием такого нагревания. Спасибо.
Юрий, Барнаул, 04 июня 2004
Ответ
Да является. В 99% случаев причиной данной неисправности является некачественная установка дополнительного оборудования(сигнализации,иммобилайзера и т.д.)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу нексия заменил ремень ГРМ без замены ролика на 60 т.км, натяжение установил помпой по стрелке на ролике, появился слабый визжащий звук на всех режимах работы двигателя , не только на повышении оборотов но и на холостом, из-за чего? Ограничено ли вращение помпы какими-то градусами?
Дима, Москва, 03 июня 2004
Ответ
Судя по вашему описанию, все сделано правильно, но как есть на самом деле сказать сложно. Возможно имеет место слишком сильная натяжка ремня, и он "поет", или некачественный сам ремень, или ремень задевает за неподвижные части двигателя. Для более точного определения необходимо видеть авто.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Пришлось пересечь на Эсперо огромную лужу. Уровень воды был по самые фары. Не заглох. Даже не "троил" дв. после этого. Был весьма удивлён. В результате:
- стёкла фар сильно запотели изнутри;
- ниши для ног сзади промокли насквозь;
- сцепление выжимается туже и со скрипом.
Прошу подсказать, что необходимо сделать с этими проявлениями и как предотвратить другие последствия?
B0RN, Краснодар, 03 июня 2004
Ответ
Стекла фар. Желательно открыть задние крышки фар, вытащить лампы и пытаться хорошенько все внутри фары просушить сжатым воздухом.

Мокрые ниши для ног. Срочно разбирать салон и сушить ковры и звукоизоляцию во избежание окисления и последующего выхода из строя электрической проводки проходящей по обе стороны авто (у порогов), причем сушить нужно не только сзади, но и спереди (скорее всего там тоже мокро).

Сцепление. Скорее всего (если у вас привод сцепления тросовый) в трос попала вода, можно его снять и пролить либо WD-40, либо любой другой водоотталкивающей смазкой. А вообще если началась такая ерунда с тросом, то его лучше сразу заменить.

Что касается других последствий, то нужно ждать выхода из строя тех подшипников которые побывав в воде крутились (т.е. если двигатель работал, то подшипник сцепления, подшипник натяжного ролика ремня кондиционера, натяжн. ролика ремня ГРМ (возможно), колесные подшипники), обязательно нужно менять тормозную жидкость, проверять состояние задних колодок (от воды может отклеится накладка), а также проверять состояние масла в КПП, так как при резком охлаждении коробки если вода была выше сапуна, то могла попасть внутрь КПП со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia ростовская 1997 года, зимой при температуре ниже -15 градусов стартером не заводится, но с "толкача" заводиться легко. Были заменены аккумулятор и свечи на новые, но автомобиль упорно не хочет заводится без посторонней помощи. При более высокой температуре машина заводится легко. В юности такого недуга не было, заводилась легко в любой мороз который бывает в наших широтах.
И еще, какое масло доливать в МКПП (родное не менялось)?
Заранее благодарю!
Ed, Москва, 03 июня 2004
Ответ
Скорее всего виновата индукционная катушка зажигания (находится в трамблере).

Родное масло менять не нужно никогда (справка), а доливать если необходимо можно любую импортную трансмиссионную синтетику (75W90).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ЕСПЕРО 1999 года.Пробег 28000.
При заправке у колонки не сработал отсекатель и бензин стал аж выливаться из горловины.Сразу после этого двигатель сначала вообще не завелся, потом стал плохо заводится,глохнуть, троить, появились провалы при ускорении.

Заправка - всегда на ней заправлялся 92-й.
Топливн.фильтр - замена на 20000
Свечи - на ТО
Все ТО проходил вовремя.
Филиппов Андрей, Москва, 02 июня 2004
Ответ
Очень странно, по идее это никак на работу двигателя повлиять не должно. Последнее время участились случаи продажи бензина очень низкого качества (после ночной стоянки клапан который был открыт, зависает в открытом положении, и если человек ни взирая ни на что пытается двигатель "раскочегарить" оканчивается это плачевно), единственный совет не доводить до ручки, т.е. лучше показать машину на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где можно купить подшипник от компрессора кондиционера ДЭУ Эсперо 97г., сколько он стоит, нет ли у Вас его характеристик для поиска аналога.
OLEG, Архангельск, 31 мая 2004
Ответ
К сожалению такой информацией пока не обладаем, т.к. приходилось менять только муфту в сборе. В принципе за несколько дней попробуем узнать что-либо о подшипнике и возможности его замены без муфты.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero, 99 г, побег 49000. Сломалась задняя пружина. Заменять пружины на родные не хочу (через 40 тыс опять сломаются). Прочитал на вашем сайте, что можно поставить шведские пружины Kilen. Вопрос: не поднимится ли задяя часть? что можно поставить кроме Kilen, так чтобы "навечно" и без особых конструктивных изменений. Спасибо.
Максим, Москва, 31 мая 2004
Ответ
Если приобрести пружины Kilen для ESPERO, то задняя часть не поднимется. А чтобы "навечно" наверное других вариантов нет. Можно попробовать поставить усиленные пружины от DAEWOO LANOS и обязательно хорошие амортизаторы (не родные).
Постоянная ссылка на этот вопрос...