Отзывы (201)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам автосервиса за добросовестную работу! Я задал вопрос, но не дожидаясь ответа приехал к Вам, и не пожалел действительно после промывки инжектора и диагонстики двигателя машинка стала как новая, а мне лишний раз было приятно пообщаться с вашими сотрудниками! Еще раз большое спасибо за Вашу работу и Ваш сайт! С уважением ваш клиент.
Андрей, Москва, 26 ноября 2005
Ответ
ОЧЕНЬ Ваш сайт интересный!
НЕ ЛЕСТЬ, Констатация фактов.
Вячеслав, Пыть-Ях, 26 ноября 2005
Ответ
Большое спасибо за оперативные и качественные консультации!
Отличный сайт и специалисты!
Алексей, Москва, 21 июня 2005
Уважаемые господа,
спасибо Вам за то, что Вы есть и за Ваше терпение в отношении клиентов...
Нексия 772
Павел, Москва, 09 июня 2005
Доброе время суток! хочу поблагодарить весь коллектив и особенно Игоря за прекрасное отношение и обслуживание авто, большое спасибо, леганза 460
Андрей, Москва, 05 июня 2005
Ответ
Всетаки приятно общаться с отзывчивыми людьми.
Фидель, Казань, 14 января 2005
Ответ
Вам приз за самое активное участие (шутка).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Дмитрий, Н.Новгород, 29 декабря 2004
Ответ
Огромное Вам спасибо за поздравления.



Наш коллектив в свою очередь хочет поздравить Вас, а также всех наших любимых клиентов, и всех тех кому понадобился или понадобится наш сайт с наступающими праздниками, и пожелать благополучия, здоровья, а главное, поменьше поломок Ваших автомобилей.

P.S. Надеюсь последнее пожелание останется незамеченным моим руководством.



Ваш покорный слуга мастер СТОА Олег, а также весь коллектив ООО "Автобан-Моторс".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2003.Хочу поделится опытом по использованию нештатных колес и дворников. 1. Я поставил литые диски R15резина 195/50.единственная проблема с задними арками.Но она решается с помощью болгарки.Нужно срезать кромку арки изнутри примерно 7мм.
2. Дворники подходят длиной 51 см, что увеличиват площадь их работы довольно существенно.
Сергей, Москва, 29 октября 2004
Ответ
1. Да интересный подход, мы правда аккуратно загибали кромки арки вовнутрь вертикально и тщательно обрабатывали антикором. Единственное, не у многих людей настолько крепкое сердце, чтобы выдержать такие издевательства над машиной.

2. Действительно дворники от ВАЗ 2108 можно поставить, но увеличивается нагрузка на трапецию стеклоочистителя, которая и так выхаживает примерно 70-80 тыс.км.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Олег а ты во вторник работаеш? Может я заеду?
KoReN_939, Москва, 03 октября 2004
Ответ
Позвони в середине дня.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Я обслуживаюсь в этом сервисе уже года 3. Над моей машинкой за это время поработали подчти все слеаря. Я могу с уверенностью заявить, что все они профисионалы своего дела! Отдельный респект Олегу!
KoReN_939, Москва, 17 сентября 2004
Ответ
Просто бальзам на сердце. Благодарим за доверие.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за консультацию.
Алексей, Москва, 05 августа 2004
Здравствуйте! Мне понравился Ваш сайт, ответы оперативные + коротко и ясно. Я сначала купил машину, потом заказал через инет руководства по нексии, а уж потом нашел Ваш сайт. Вчера мне наконец доставили книги и я был приятно удивлен увидив на одной из них надпись "Автобан-Моторс". Мне интересно это Вы пишите(корректируете) или это просто Ваша реклама.
Андрей, Омск, 23 июля 2004
Некоторое время назад задавал вопрос, на который получил квалифицированный ответ. Достоверность его подтвердила диагностика двигателя. Очень приятно, что есть грамотные и думающие специалисты. Большое спасибо.
Евгений Труфанов, Санкт-Петербург, 13 июля 2004
Мужики, автосервис супер. Менял у них ремни, раб. персонал толковый, с спокойной нервной системой, с ч/юмора, мастера отзывчивые, если что подскажут, помогут. Можно находится в раб. зоне и даже стоять "над душой", никто плохого не скажет. Все чисто. Протирают детали даже винтики, гаечки, смазывают. Цены на ремонт умеренны, но на з/ч хотелось бы поменьше, уж очень дорого - это из пожеланий. Отдельное спасибо: Сергею, Роману, Олегу и Валентину Юрьевичу.
Ренат С., Москва, 06 июля 2004
Ответ
Спасибо за теплые слова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо!
Андрей, Москва, 10 декабря 2003
Ответ
* Заходите, если что...:)).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо!
029 Espero, Москва, 20 ноября 2003
Hi everyone in Russia. Im webmaster of Czech NEXIA Club and you are welcome on our site ;-) http://NEXIA.JINAK.CZ
http://NEXIA.JINAK.CZ
milosh, Czech., 12 августа 2003
Ответ
* Хай...Хай...Ну и Вы к нам иногда... ;-)).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Была у Вас на сервисе...Порадовало приятное обхождение и радушие ВСЕГО персонала...А также цены на сервис и запчасти...Спасибо за Вашу работу!!!
Любовь, Москва, 18 мая 2003
И на кого все это расчитано?
Детсад!
Вася, Рио-де-Жанейра, 18 апреля 2003
Ответ
* На Васю...из Рио-де-Жанейра, который: aga@aha.ru.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Другой такой станции тех.обслуживания просто нет!!!!
Посетив один раз, сразу понимаешь, что эта станция действительно соответствует оптимальному сочетанию и качества работ и сервиса и сроков выполнения и самое главное pricelist реальный. Здесь действительно за качество отвечают. Очень отзывчивый, добродушный, квалифицированный и улыбчивый персонал. Так держать ребята!!!! Спасибо Вам большое:))) Всем советую, останетесь довольными!!!!
Наталья, Москва, 20 апреля 2002