Отзывы (204)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

спасибо за ответы. извените за не коректно заданный вопрос забыл указать марку авто. авто део эсперо 97г 2 л. в последующем постараюсь сформулировать правильно вопросы. спасибо и удачи вам.
Андрей, Одесса, 06 февраля 2013
Ответ
Спасибо за понимание! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всем Доброго времени суток.Уважаемые спецы,пользуюсь Вашими советами уже давно.Очень выручаете,а главное всё кратко и четко.Я вот,что сказать хотел. Искренне Вам сочувствую. Иной раз читаю вопросы,а там такая безграмотность.Во всех смыслах этого СЛОВА! И ошибки в словах,и связи между словами нет никакой.Как вообще люди собираются получить конкретный ответ,не задав конкретного вопроса. Сам я не русский,я кореец. Но русский язык знаю на все 100. Извиняюсь если задел чьи то чувства. Просто хочется сказать: Люди пишите без ошибок.Вы же не смс другу пишите. P.S. Можете не опубликовывать этот отзыв,по понятным причинам. С уважением Андрей.
андрей, ташкент, 31 января 2013
Ответ
здравствуйте.дэу нексия 2006 год,подскажите причину пожалуйста,режим обдува печки дует только строго "на тело" на переключатель не реагирует и система рециркуляции тоже самое не работает, в чем может причина,могу ли сам исправить это ???заранее спасибо.
ильшат, Альметьевск, 10 января 2013
Ответ
Под лобовым стеклом находится ваккуумный ресивер (шарик) . Возможно проблема в нем. К нему подходят две трубочки. Если их снять и соеденить между собой и все заработает, то ресивер нужно менять.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые консультанты.Хочу ещё раз поблагодарить Вас за активное содействие и помощь и рассказать об истинной причине произошедшего с моей машиной. Может кому-нибудь тоже пригодится. Замечу, что штатной сигнализации на машине нет, только центральный замок. И пробег всего 580 км. Так вот, выяснилось,что в блок ECM изначально была закачена программа для машины с коробкой - автомат, но видимо, имея все возможности, сборочный конвейер завода внес корректировки относительно механической коробки. Итог - машина заводилась, а при обнулении блоков ECM и BCM уже потребовалась "родная" программа, рассчитанная на механику. Техподдержка подтвердила, что такое случается. Прислала код доступа к этой программе и.... через 5 минут всё порешалось. Блоки исправны,замена не потребовалась.
С уважением.
Светлана, Каменск-Уральский, 09 января 2013
Супер!Очень оперативно и высокопрофессионально.
Светлана, Каменск-Уральский, 08 января 2013
Ответ
Можем добавить: если на Вашей машине стоит штатная сигнализация, то после завершения процедуры записи ключей необходимо выполнить программирование компонентов противоугонной системы. Если этого не сделать, то машина заводиться не будет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, поздравляю весь ваш коллектив с НОВЫМ ГОДОМ, желаю всего наилучшего огромного здоровья и успехов в жизни.
Михаил, Тамбовская обл., 01 января 2013
Ответ
Михаил, спасибо за поздравления! Вам успехов в Новом 2013, крепкого здоровья и благополучия!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо вам большое за ваши ответы и дай вам бог процветания и благополучия
Алексей, ярославль, 21 декабря 2012
Ответ
От всей души желаем Вам здоровья, удачи и благополучия. Спасибо, за доверие!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
31.10.2012 12:45 Денис, Москва
Вопрос: Шевроле Лачетти 1,6 2008 г.в.
Спасибо большое за оперативный ответ!
Денис, Москва, 31 октября 2012
Ответ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ,,,,,Я ПИСАЛ ПРО НЕКСИЮ 90,Л С,ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС,МАШИНА СТАЛА ИДТИ КАК НОВАЯ,ВСЕ ЧТО БЕСПОКОИЛО ИСЧЕЗЛО,,,,,СПС ВАМ,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!!!
ИВАН, воронеж, 28 июля 2012
Ответ
Спасибо, что обратились в Автобан-Моторс! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
гудит передний подшибник на шевроле лачетти седан что делать какие запчасти подходят от саветского автопрома
фарид, татарстан менделеевск, 10 июля 2012
Ответ
Мы не устанавливаем запчасти от советского автопрома
Постоянная ссылка на этот вопрос...
я вам писал о машине дэу нексия котороя перестала ехать с которой я почти полтора года мучился,на все диагностики куда я не ездил везде мне говорили про грм что он неможет перескочить а вы мне 2 раза писали его посмотреть и вы были провы он был слабый иметки немного ушли поменял ремень поставил по меткам и машина поехала спасибо вам большое за советы и подсказки и что вы есть,
valentin , Саратов, 01 июля 2012
Ответ
Спасибо, что обратились в Автобан-Моторс! Удачи Вам и благополучия !
Постоянная ссылка на этот вопрос...
17.06.2012 9:02
максим, яровое Спасибо большое за ответ!!!!
максим, я, 18 июня 2012
Ответ
Спасибо Вам, что обратились в Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте. Огромное спасибо за консультацию по поводу регулятора вентиляции салона. Оказалось проще некуда. К кому только не ездил,руками разводят,говорят электроника барахлит. Спасибо и удачи Вам.
andrey, almalik, 12 мая 2012
Очень оперативно и грамотно ответили, спасибо.
Елена, Москва, 10 мая 2012
Ответ
И Вам спасибо, что обратились к нам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый. Хотел поблагодарить Вас за ваш труд. Очень хорошо,что есть такие спецы ,высокого уровня. С уважением Андрей.
andrey, almalik, 30 апреля 2012
Обслуживаю свою нексию у вас 3й год,очень доволен,все делается на 5 баллов. Все это время вы советовали поставить амортизаторы KYB.22 апреля сделал себе подарок на день рождения,приехал к вам и поменял.Машина просто преобразилалась,управлять стало гораздо комфортнее.Ребята,спасибо за ваш труд,который продлевает жизнь нашим авто.Поэдравляю весь коллектив с праздниками!!!
Андрей, Щелково, 30 апреля 2012
Ответ
И Вас с праздником. Спасибо, что обращаетесь в Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за Ваш ответ! но у нас все хорошо! В проблеме мы разобрались!!!!
Светлана, Челябинск, 19 апреля 2012
Ответ
Мы очень рады, что у Вас все хорошо! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо большое,вы мне очень помогли!спасибо тем кто создал этот сайт.он очень нужен людям!
ксюша, москва, 23 марта 2012
Ответ
Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Удачи на дорогах!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Первый раз ремонтировался в этом автосервисе.Впечатления замечательные.В интернет-магазине увидел ссылку на них,задал вопрос по своему ремонту,оперативно ответили.
7 марта отдал свою машину для замены заднего бампера и 8 марта всё уже было готово.
9 марта забрал,ремонт произведён качественно и оперативно.
Предварительно с менеджером Григорием всё конкретно обсудили.
Короче, впечатления,что ремонтировался как-будто у давно знакомых друзей.
Звонил также в свой дилерский центр:расценки за материал и работу у них в 1.5 раза дороже,хотя находятся они в Солнечногорском районе недалеко от Зеленограда.
Спасибо автосервису,буду их рекомендовать на своём городском форуме.
Александр, Солнечногорск, 09 марта 2012
Ответ
Александр, мы очень рады, что наша работа Вам понравилась! Спасибо, что выбрали Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо за помощь! Очень оперативно работаете! Удачи Вам во в всем!!!
Виталий, Орск, 31 января 2012
Ответ
Всегда к Вашим услугам. Спасибо!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...