Отзывы (201)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Уважаемые консультанты.Хочу ещё раз поблагодарить Вас за активное содействие и помощь и рассказать об истинной причине произошедшего с моей машиной. Может кому-нибудь тоже пригодится. Замечу, что штатной сигнализации на машине нет, только центральный замок. И пробег всего 580 км. Так вот, выяснилось,что в блок ECM изначально была закачена программа для машины с коробкой - автомат, но видимо, имея все возможности, сборочный конвейер завода внес корректировки относительно механической коробки. Итог - машина заводилась, а при обнулении блоков ECM и BCM уже потребовалась "родная" программа, рассчитанная на механику. Техподдержка подтвердила, что такое случается. Прислала код доступа к этой программе и.... через 5 минут всё порешалось. Блоки исправны,замена не потребовалась.
С уважением.
Светлана, Каменск-Уральский, 09 января 2013
Супер!Очень оперативно и высокопрофессионально.
Светлана, Каменск-Уральский, 08 января 2013
Ответ
Можем добавить: если на Вашей машине стоит штатная сигнализация, то после завершения процедуры записи ключей необходимо выполнить программирование компонентов противоугонной системы. Если этого не сделать, то машина заводиться не будет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, поздравляю весь ваш коллектив с НОВЫМ ГОДОМ, желаю всего наилучшего огромного здоровья и успехов в жизни.
Михаил, Тамбовская обл., 01 января 2013
Ответ
Михаил, спасибо за поздравления! Вам успехов в Новом 2013, крепкого здоровья и благополучия!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо вам большое за ваши ответы и дай вам бог процветания и благополучия
Алексей, ярославль, 21 декабря 2012
Ответ
От всей души желаем Вам здоровья, удачи и благополучия. Спасибо, за доверие!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
31.10.2012 12:45 Денис, Москва
Вопрос: Шевроле Лачетти 1,6 2008 г.в.
Спасибо большое за оперативный ответ!
Денис, Москва, 31 октября 2012
Ответ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ,,,,,Я ПИСАЛ ПРО НЕКСИЮ 90,Л С,ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС,МАШИНА СТАЛА ИДТИ КАК НОВАЯ,ВСЕ ЧТО БЕСПОКОИЛО ИСЧЕЗЛО,,,,,СПС ВАМ,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!!!
ИВАН, воронеж, 28 июля 2012
Ответ
Спасибо, что обратились в Автобан-Моторс! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
гудит передний подшибник на шевроле лачетти седан что делать какие запчасти подходят от саветского автопрома
фарид, татарстан менделеевск, 10 июля 2012
Ответ
Мы не устанавливаем запчасти от советского автопрома
Постоянная ссылка на этот вопрос...
я вам писал о машине дэу нексия котороя перестала ехать с которой я почти полтора года мучился,на все диагностики куда я не ездил везде мне говорили про грм что он неможет перескочить а вы мне 2 раза писали его посмотреть и вы были провы он был слабый иметки немного ушли поменял ремень поставил по меткам и машина поехала спасибо вам большое за советы и подсказки и что вы есть,
valentin , Саратов, 01 июля 2012
Ответ
Спасибо, что обратились в Автобан-Моторс! Удачи Вам и благополучия !
Постоянная ссылка на этот вопрос...
17.06.2012 9:02
максим, яровое Спасибо большое за ответ!!!!
максим, я, 18 июня 2012
Ответ
Спасибо Вам, что обратились в Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте. Огромное спасибо за консультацию по поводу регулятора вентиляции салона. Оказалось проще некуда. К кому только не ездил,руками разводят,говорят электроника барахлит. Спасибо и удачи Вам.
andrey, almalik, 12 мая 2012
Очень оперативно и грамотно ответили, спасибо.
Елена, Москва, 10 мая 2012
Ответ
И Вам спасибо, что обратились к нам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый. Хотел поблагодарить Вас за ваш труд. Очень хорошо,что есть такие спецы ,высокого уровня. С уважением Андрей.
andrey, almalik, 30 апреля 2012
Обслуживаю свою нексию у вас 3й год,очень доволен,все делается на 5 баллов. Все это время вы советовали поставить амортизаторы KYB.22 апреля сделал себе подарок на день рождения,приехал к вам и поменял.Машина просто преобразилалась,управлять стало гораздо комфортнее.Ребята,спасибо за ваш труд,который продлевает жизнь нашим авто.Поэдравляю весь коллектив с праздниками!!!
Андрей, Щелково, 30 апреля 2012
Ответ
И Вас с праздником. Спасибо, что обращаетесь в Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за Ваш ответ! но у нас все хорошо! В проблеме мы разобрались!!!!
Светлана, Челябинск, 19 апреля 2012
Ответ
Мы очень рады, что у Вас все хорошо! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо большое,вы мне очень помогли!спасибо тем кто создал этот сайт.он очень нужен людям!
ксюша, москва, 23 марта 2012
Ответ
Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Удачи на дорогах!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Первый раз ремонтировался в этом автосервисе.Впечатления замечательные.В интернет-магазине увидел ссылку на них,задал вопрос по своему ремонту,оперативно ответили.
7 марта отдал свою машину для замены заднего бампера и 8 марта всё уже было готово.
9 марта забрал,ремонт произведён качественно и оперативно.
Предварительно с менеджером Григорием всё конкретно обсудили.
Короче, впечатления,что ремонтировался как-будто у давно знакомых друзей.
Звонил также в свой дилерский центр:расценки за материал и работу у них в 1.5 раза дороже,хотя находятся они в Солнечногорском районе недалеко от Зеленограда.
Спасибо автосервису,буду их рекомендовать на своём городском форуме.
Александр, Солнечногорск, 09 марта 2012
Ответ
Александр, мы очень рады, что наша работа Вам понравилась! Спасибо, что выбрали Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо за помощь! Очень оперативно работаете! Удачи Вам во в всем!!!
Виталий, Орск, 31 января 2012
Ответ
Всегда к Вашим услугам. Спасибо!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы как 03 !!! оперативно и хирургично.
рамиль, казань, 07 ноября 2011
Приветствую.
Долгое время обслуживал у вас свои Дэу и Хёнде, был всем доволен. Вскоре возможно приобрету в качестве рабочей машины Таганрогскую Санта Фе Классик. Знакомый ли аппарат? Можно ли на Вас рассчитывать при обслуживании и ремонте? На гарнатии смысла сидеть не вижу никакого.
Андрей, Москва, 16 мая 2011
Ответ
Можете на нас расчитывать. Спасибо за доверие !
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
В субботу был у Вас на Kia Shuma 2 менял передние и задние амортизаторы и прочее, в воскресенье проехал примерно 170 км – «полет нормальный», за что большое спасибо. Теперь машина не «плавает» держит дорогу увереннее, на мелких неровностях пропали постукивания, при тормозе меньше клюет носом (в первый момент, когда выехал из сервиса, меня это даже немного напугало, подумал, что машина не хочет тормозить).
Кстати, сломанный болт крепления крышки головки блока цилиндров мне удалось выкрутить. Снял крышку – смотрю, болт выпирает примерно на 2-3 мм. Попробовал сначала покрутить плоскогубцами и на этом все ограничилось! Даже не думал, что будет все так просто! Поставил все обратно, проехал, масло пока нигде не сочится, КРОМЕ!!! Самих болтов. Лезет по маленькой капельки в местах крепления болтов, из под шляпки. Пока покатаюсь так, если это не прекратится, буду думать над какой-нибудь резиновой прокладкой виде шайбочки чтоб не сочилось из под шляпки болта.
Еще раз спасибо, удачи и поменьше «закисших» болтов.
Александр, Москва, 28 марта 2011
Ответ
И Вам Спасибо, что воспользовались нашими услугами !! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...