Отзывы (206)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Первый раз ремонтировался в этом автосервисе.Впечатления замечательные.В интернет-магазине увидел ссылку на них,задал вопрос по своему ремонту,оперативно ответили.
7 марта отдал свою машину для замены заднего бампера и 8 марта всё уже было готово.
9 марта забрал,ремонт произведён качественно и оперативно.
Предварительно с менеджером Григорием всё конкретно обсудили.
Короче, впечатления,что ремонтировался как-будто у давно знакомых друзей.
Звонил также в свой дилерский центр:расценки за материал и работу у них в 1.5 раза дороже,хотя находятся они в Солнечногорском районе недалеко от Зеленограда.
Спасибо автосервису,буду их рекомендовать на своём городском форуме.
Александр, Солнечногорск, 09 марта 2012
Ответ
Александр, мы очень рады, что наша работа Вам понравилась! Спасибо, что выбрали Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо за помощь! Очень оперативно работаете! Удачи Вам во в всем!!!
Виталий, Орск, 31 января 2012
Ответ
Всегда к Вашим услугам. Спасибо!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы как 03 !!! оперативно и хирургично.
рамиль, казань, 07 ноября 2011
Приветствую.
Долгое время обслуживал у вас свои Дэу и Хёнде, был всем доволен. Вскоре возможно приобрету в качестве рабочей машины Таганрогскую Санта Фе Классик. Знакомый ли аппарат? Можно ли на Вас рассчитывать при обслуживании и ремонте? На гарнатии смысла сидеть не вижу никакого.
Андрей, Москва, 16 мая 2011
Ответ
Можете на нас расчитывать. Спасибо за доверие !
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
В субботу был у Вас на Kia Shuma 2 менял передние и задние амортизаторы и прочее, в воскресенье проехал примерно 170 км – «полет нормальный», за что большое спасибо. Теперь машина не «плавает» держит дорогу увереннее, на мелких неровностях пропали постукивания, при тормозе меньше клюет носом (в первый момент, когда выехал из сервиса, меня это даже немного напугало, подумал, что машина не хочет тормозить).
Кстати, сломанный болт крепления крышки головки блока цилиндров мне удалось выкрутить. Снял крышку – смотрю, болт выпирает примерно на 2-3 мм. Попробовал сначала покрутить плоскогубцами и на этом все ограничилось! Даже не думал, что будет все так просто! Поставил все обратно, проехал, масло пока нигде не сочится, КРОМЕ!!! Самих болтов. Лезет по маленькой капельки в местах крепления болтов, из под шляпки. Пока покатаюсь так, если это не прекратится, буду думать над какой-нибудь резиновой прокладкой виде шайбочки чтоб не сочилось из под шляпки болта.
Еще раз спасибо, удачи и поменьше «закисших» болтов.
Александр, Москва, 28 марта 2011
Ответ
И Вам Спасибо, что воспользовались нашими услугами !! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Очень помог Ваш совет по поводу замены наконечников рулевых тяг на нексии.И Стуки ушли,и машина не видит мелкие неровности.Спасибо Вам!!!
aндрeй, aлмaлык, 20 марта 2011
Ответ
Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Удачи на дорогах!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день господа! Я хочу рассказать в чём было дело с моей Матизкой! Поездит и начинает дергаться и глохнет.Пока не остынет не заводится.Так вот заехали к мастеру и он сразу полез к крышке тромплёра,а оказывается там собрался конденсат,и бегунок не работает как положено. прочистили просушили,чик и как часы теперь заводится и ежу без проблем!!!Мастер сказал что крышка изготовлена из такого материала что собирает конденсат.Поменяла крышку и бегунок т.к он стал какой-то липкий ,на этом мои мытарства кончились! Может кому поможет мой рассказ! Все удачи и благополучия!!
Татьяна Плясун, Брест, 15 марта 2011
Огромное спасибо за помощь!!! Мне очень нравится обращаться к Вам по интересующим меня вопросам! Удачи Вам!
Сергей, Санкт-Петербург, 13 февраля 2011
Ответ
Здравствуйте,поздравляю весь ваш коллектив с новым годом,желаю всем хорошего здоровья и всех благ. С уважением Михаил.
Михаил, Тамбовская обл., 31 декабря 2010
Ответ
Спасибо!!! Мы тоже поздаравляем Всех наших клиентов и посетителей сайта с Новым Годом! Здоровья, любви, удачи !!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
огромное спасибо в помощи!!!!!!!!!!!! нам очень нравится обращаться к вам по интересующим нас вопросам! удачи вам!
Мария, Пермь, 21 декабря 2010
Большое спасибо за консультацию!
Алексей, Москва, 29 ноября 2010
Огромное Спасибо за вашу поддержку!!!
Сергей, Новый Уренгой, 23 октября 2010
Огромное Вам спасибо за Ваши консультации!!!!!
Татьчна, Сургут, 19 октября 2010
Ответ
Здравствуйте! Был вчера у вас на Киа Спектре. Спасибо за обслуживание и особенно бесплатно переделанный сход-развал! Руль теперь смотрит прямо и машину не уводит.
Максим, Москва, 19 сентября 2010
Ответ
Спасибо, Вам, что пользуетесь нашими услугами !!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо за совет по разблокировке зажигания и руля. покачала руль вправо-влево вместе с поворотом ключа из положения "lock" - получилось!Ура!
zina, st.petersburg, 18 сентября 2010
Здравствуйте ув. спецы! Дважды просил Вас о помощи(задавал вопросы) и оба раза оставался без ответа?! Может я попал в "чёрный список"?Дело в том что 30 января ремонтировался у Вас(заказ-наряд№250,если не ошибаюсь),тогда я остался должен Вам Что-то в районе 160руб.на следующий же день отправил своего младшего брата(т.к.живу в области и добираться до Вас приходится 70км) довезти Вам долг,что бы не было недоразумений.Он сообщил что деньги отдал и долг в базе данных погасили при нём. Не в этом ли причина? Не хочу быть нечестным с Вами..........С уважением, Дмитрий.
дмитрий, Электросталь, 04 августа 2010
Ответ
Дмитрий, никаких "черных списков" у нас нет. Мы не всегда отвечаем на вопросы владельцев тех марок авто, которые мы не обслуживаем. Либо эти вопросы не по теме (например, где что-то купить и т.д.). Во всех остальных случаях, стараемся ответить. Но бывает и просто "технические" накладки. Поэтому, приносим извинения, если на Ваш вопрос не было ответа. Если есть возможность, напишите еще раз. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо большое! Отсоветовали вы мне покупать эсперо - купил Opel Corsa B 1996 года. Теперь придется сервис по опелям искать...

Но я хочу выразить огромную благодарность Автобану за неизменно качественный ремонт моих корейцев и доступные цены. Спасибо.
Валерий, Москва, 02 августа 2010
Спасибо огромное это дествительно был датчик скорости на дэу эсперо жаль я тока не дождавшись поменял все на 11 тыс а оказался датчик скорости
дима, видное, 25 июля 2010
Добрый день всем! Был вчера у вас (Нексия 327). Хочу выразить большую благодарность! После замены бензонасоса и тормозных колодок машину не узнать. Резвее набирает скорость и улучшились тормоза.
Евгений, Москва, 12 июля 2010
Ответ
Мы очень рады, что смогли Вам помочь!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые специалисты!Хочу сказать вам слова благодорности огромное спасибо вам вашему сайту за профессиональный подход и мудрые советы!Я из провинции профессиональных техцентров практически нет ремонт происходит методом научного тыка.Обращался к вам во всех сучаях 100% результат помогали хоть не делом но прфессиональным советом!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Станислав, кострома, 07 июня 2010
Ответ
Спасибо огромное !!! Мы благодарны всем, кто обращается к нам, хотя не всегда получается помочь, ведь заочно, в некоторых случаях, это сделать невозможно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...