Отзывы (201)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Автомобиль: Chevrolet Lacetti Hatchback, 2004
Проблема: Замыкание проводки из-за обрыва трубки заднего омывателя

Скажу сразу, что в целом я доволен качеством и скоростью обслуживания, мастер производящий ремонт моего ТС человек знающий свое дело и выполняющий его на 100 %, гарантия на выполненные работы дали.
Но один пункт, конечно пропустили, тот который: « мастер согласует с вами срок и стоимость ремонта». Как только загнали ТС в мастерскую, без слов преступили к работе и только после ремонтных работ огласили цену.
Алексей, Москва, 22 марта 2010
Ответ
Алексей, спасибо, что написали. Соответствующие выводы будут сделаны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за Вашу работу!
олег, воткинск, 13 марта 2010
сервис и качество обслуживания просто супер! рекомендую всем!
маруся, москва, 05 марта 2010
Добрый день ланос 08 года номер у673оо97. Был сегодня в Вашм сервисе поповоду посторонних звуков при движении и дребезжания вертолета. Спасибо все посторонние звуки пропали. Буду и дальше продолжать пользоваться Вашими услугами и еще вопрос сколько стоит у Вас установить противотуманные фары.
илья, москва, 13 января 2010
Ответ
Мы очень рады, что наша работа Вам понравилась. Спасибо, что воспользовались услугами нашего сервиса. Если нет штатной проводки, то установка противотуманных фар - 4000 руб.(нужно делать дополнительную проводку). Противотуманные фары - 1700 руб.(неориг) и 3400 руб.(ориг), холдер - 350 руб., доп. ручка - 1350 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Поздравляю Вас с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, желаю вам всего наилучшего и хороших ответов на вопросы.
Михаил, тамбовская обл., 29 декабря 2009
Ответ
Спасибо! Мы тоже поздравляем всех наших клиентов и посетителей нашего сайта с наступающими праздниками!! От всей души желаем здоровья , благополучия и хорошего настроения !!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за совет по автомобилю Шевроле Ланос. Даже не ожидал что получу ответ.
Можно ли задавать вопросы по другим маркам (япония - тойота)? Еще раз большое спасибо!!!!!!!
Виктор, Москва, 17 декабря 2009
Ответ
Спасибо за доверие ! Всегда рады помочь. Что касается других марок, зависит от того какой вопрос. Есть общие вопросы на которые можно ответить, независмо от того, какая марка авто. Но у каждой марки авто есть свои особенности, болячки и т.д., о которых мы можем и не знать. Конечно, при непосредственном обращении наших постоянных клиентов (когда они меняют авто на другие марки) или ремонтируя свои авто ( у наших сотрудников разные марки автомобилей) у нас есть возможность найти нужную информацию, литературу и т.д. А при ответе на вопросы, у наших мастеров просто нет на это времени. Поэтому, мы стараемся отвечать только на вопросы владельцев марок, которые ремонтируем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Огромное спасибо,оказалось,что Аккумулятор на свалку можно выкидывать,он своё прослужил)
Руслан, Архангельск, 21 ноября 2009
Ответ
Огромное спасибо за помощь)))
Наталья, Архангельск, 18 ноября 2009
Огромное спасибо за подсказку! Действительно оказалась неисправна контактная группа!Приятно общатся со СПЕЦИАЛИСТАМИ!! Еще раз-спасибо!!!
Сергей, Дзержинск, 31 октября 2009
Ответ
Заходите, если что, рады помочь..
Постоянная ссылка на этот вопрос...
По моему Вы некорректно дали ответ Алене из Екатеринбурга от 24.10.2009 22:06. Это же женщина и ей надо объяснять тупо как в телепередаче 6 кадров по СТС. А то она будет планировать замену расходников ГРМ на 160 тыс км, а на 121 тыс км автомобиль уже загнется :))! Уважаемая ТЕТЯ! Проанализируйте план-график ТО в Вашей сервис-книжке и высчитайте закономерность, при которой не зависимо от пробега определенный перечень расходников меняется каждые 10 тыс. км; а например свечи - каждые 20 тыс. км, тормозуха имеет свой ресурс, ОЖ - свой, ГРМ - свой. Таким образом Вы поймете, что на 110 тыс км ТО как на 10 тыс + контроль состояния зубчатого ремня ГРМ, натяжного и нарпавляющего ролика, а на 120 тыс: как на 20 тыс+тормозуха, свечи, ОЖ и расходники ГРМ. С уважением!
Spartak, Moskva, 27 октября 2009
Ответ
Спасибо, за уточнение. Хотя лучше не высчитывать закономерноcть, а обратиться в сервис, где проведут ТО согласно регламенту и состоянию автомобиля. Кстати, что касается женщин.. поверьте, среди мужчин не меньшее количество автомобилистов, которым приходится очень долго объяснять элементарны вещи :)).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Сегодня обслуживал у вас Спектру. Большое спасибо за ремонт и обслуживание! Журчание в ГУР пропало после извлечения этого штуцера из шланга, в руле даже лучше стал чувстоваться "ноль", тормоза теперь тоже не беспокоят.
Ещё раз спасибо, сервис понравился, отношение к клиенту доброжелательное!
Максим, Москва, 25 октября 2009
Ответ
Спасибо, что воспользовались услугами нашего сервиса ! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! Была проблема с запуском дизеля CRDI Матрикс. Посоветовали проверь обратку с форсунок. Отсоеденил трубопровод с обратки на форсунках, поставил в форсунки мед.шприцы без толкателя.Погонял короткое время, на одной из форсунок обратка была больше. Заменил ту форсунку и стал заводиться как и прежде.
Сергей, Онега, 06 октября 2009
Здравствуйте! Нексия 2005г.в. пробег 90тыс.км.
Были провалы на холостом ходу, по вашему совету поменял катушку индуктивности - всё работает. Спасибо!
максим, москва, 03 сентября 2009
Ответ
Нашел недавно Ваш сайт, с удовольствием читаю. Для людей с головой и руками- то что надо. Спасибо за грамотные консультации.
Так держать!
igorrr, Казань, 24 августа 2009
Уважаемые спецы! на мой вопрос по поводу причины перегорания предохранителя, как у кати (от 20.02.2009) можно не разбираться и не отвечать. причиной было короткое замыкание постороннеего самореза в цепи. Мое упущение - бардак в салоне и посторонние ненужные мелочи (это привычка после обладания ВАЗом - вдруг пригодится для ремонта). Спасибо и успехов
Владлен, Домодедово, 13 августа 2009
Здравствуйте.
Обслуживаюсь у вас с 2004 года на своей любимой красной Эспере с тульскими номерами. Каждый раз остаюсь доволен качеством обслуживания. Бывало конечно, что что-то не совсем устраивало, но это мелочи, в целом я очень доволен. Мастера грамотные, всегда все подскажут и проконсультируют во время ремонта, объяснят как что-либо сделать самостоятельно. Если что-то необходимо заменить, то грамотно объяснят, почему это необходимо менять.
Сергей, Одинцово и Тула, 06 августа 2009
Ответ
Сергей, спасибо , что обслуживаетесь в нашем сервисе !!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ремонтировался в прошлое воскресенье,Дэу-нексия.Менял масло, тормозную жидкость, обслуживание задних тормозов, поменяли правый задний подшипник ступичный, натянули ремень кондиционера - всё нормально.Просил сделать передние тормоза - была разная сила торможения на левом и правом колесе. Посмотрели, пошевелили. сказали - вроде всё двигается, поменяйте суппорта на ланосовские и всё станет хорошо. Я это и сам знаю и если бы мог, то поменял бы, но я хотел, чтобы мне устранили неисправность - разобрали левый суппорт и почистили, смазали. Наверно мастер не захотел возиться. Деньги взяли как за проверку тормозных колодок. По электрике - просил проверить УОЗ. Проверили, выставили, деньги взяли за проверку УОЗ и еще и за диагностику двигателя!На мой вопрос-почему, ведь я этого делать не просил - был ответ:для того чтобы проверить УОЗ, надо подключить сканер, а это значит диагностика двигателя. Но для этого надо всего лишь перемкнуть 2 контакта в разъёме а это можно сделать и не сканером. И уж если сделали мне диагностику двигателя, за которую я , кстати, заплатил 480р., то почему мне не дали её результаты? И ещё электрик сказал, что надо менять индукционную катушку и бегунок. Я ответил, что менял всё это месяц назад, он подумал и говорит - а когда разбирали трамблёр, магнит снимали - не снимал, ещё подумал - у вас крышка трамблёра неоригинальная и там большой зазор межбу контактами бегунка и крышки. Специально приехал домой, снял крышку посмотрел - всё нормально и с крышкой и с бегунком и с катушкой! Что это - результаты диагностики двигателя? Или развод на деньги? Честно говоря из информации на сайте ожидал лучшего.
Александр, Москва, 16 июля 2009
Ответ
1. Суппорт не разбирали , в этом случае, нет уверенности, что после данной процедуры все будет работать нормально. Нет смысла выполнять работу, брать деньги с клиента, если результат будет отрицательным. Конечно, пожелание клиента - закон, но если бы после этого ничего не изменилось к лучшему, Вы бы потом жаловались, что деньги взяли, а толку нет.
2. Для грамотной установки УОЗ необходимо иметь информацию о работе всех датчиков . Данную информацию можно получить только продиагностировав двигатель. При перемычке контактов в разъеме диагностики нет гарантии правильной работы системы зажигания. Мы давали такую информацию на нашем сайте (как самим установить УОЗ путем перемычки контактов) для тех, у кого нет возможности обратиться в сервис или использовать сканер.
3. Крышка трамблера на Вашем автомобиле стоит неоригинальная. Из опыта работы с такими крышками, известно, что в течении 1-2 месяцев в них выламывается уголек и крышка становится нерабочей. Именно об этом Вам и сказали - что крышка долго не проживет .
4. Катушку нужно менять, так как при установке зажигания стробоскопом видно "прыганье" метки установки опережения зажигания. Такая картина наблюдается при нерабочей катушке .
5. Мы работаем уже 14 лет и все наши клиенты имеют возможность ВСЕГДА присутствовать при ремонте своих автомобилей. Конечно, и у нас бывают ошибки . Если есть претензии, мы готовы к диалогу, НО обвинение в "разводе на деньги" абсолютно не обосновано и поверьте, очень обидное!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как говорится мелочь, а приятно. Оказалось это действительно защита задевала, так что теперь больше никакого скрежета, а то он уже порядком стал действовать мне на нервы. Так что на текущий момент мой выбор сделан и он в пользу вашего сервиса. Спасибо вам.
Евгений (m951eo37), иваново, 13 июля 2009
Ответ
Большая благодарность за Ваши грамотные консультациии. Спасибо, что Вы есть.
Сергей, Рыбинск, 08 июля 2009
Ответ
спасибо большое за быстрый ответ! обязательно последую вашему совету!СПАСИБО!!!
сергей, москва, 06 июля 2009