Отзывы (206)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Здравствуйте.
Обслуживаюсь у вас с 2004 года на своей любимой красной Эспере с тульскими номерами. Каждый раз остаюсь доволен качеством обслуживания. Бывало конечно, что что-то не совсем устраивало, но это мелочи, в целом я очень доволен. Мастера грамотные, всегда все подскажут и проконсультируют во время ремонта, объяснят как что-либо сделать самостоятельно. Если что-то необходимо заменить, то грамотно объяснят, почему это необходимо менять.
Сергей, Одинцово и Тула, 06 августа 2009
Ответ
Сергей, спасибо , что обслуживаетесь в нашем сервисе !!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ремонтировался в прошлое воскресенье,Дэу-нексия.Менял масло, тормозную жидкость, обслуживание задних тормозов, поменяли правый задний подшипник ступичный, натянули ремень кондиционера - всё нормально.Просил сделать передние тормоза - была разная сила торможения на левом и правом колесе. Посмотрели, пошевелили. сказали - вроде всё двигается, поменяйте суппорта на ланосовские и всё станет хорошо. Я это и сам знаю и если бы мог, то поменял бы, но я хотел, чтобы мне устранили неисправность - разобрали левый суппорт и почистили, смазали. Наверно мастер не захотел возиться. Деньги взяли как за проверку тормозных колодок. По электрике - просил проверить УОЗ. Проверили, выставили, деньги взяли за проверку УОЗ и еще и за диагностику двигателя!На мой вопрос-почему, ведь я этого делать не просил - был ответ:для того чтобы проверить УОЗ, надо подключить сканер, а это значит диагностика двигателя. Но для этого надо всего лишь перемкнуть 2 контакта в разъёме а это можно сделать и не сканером. И уж если сделали мне диагностику двигателя, за которую я , кстати, заплатил 480р., то почему мне не дали её результаты? И ещё электрик сказал, что надо менять индукционную катушку и бегунок. Я ответил, что менял всё это месяц назад, он подумал и говорит - а когда разбирали трамблёр, магнит снимали - не снимал, ещё подумал - у вас крышка трамблёра неоригинальная и там большой зазор межбу контактами бегунка и крышки. Специально приехал домой, снял крышку посмотрел - всё нормально и с крышкой и с бегунком и с катушкой! Что это - результаты диагностики двигателя? Или развод на деньги? Честно говоря из информации на сайте ожидал лучшего.
Александр, Москва, 16 июля 2009
Ответ
1. Суппорт не разбирали , в этом случае, нет уверенности, что после данной процедуры все будет работать нормально. Нет смысла выполнять работу, брать деньги с клиента, если результат будет отрицательным. Конечно, пожелание клиента - закон, но если бы после этого ничего не изменилось к лучшему, Вы бы потом жаловались, что деньги взяли, а толку нет.
2. Для грамотной установки УОЗ необходимо иметь информацию о работе всех датчиков . Данную информацию можно получить только продиагностировав двигатель. При перемычке контактов в разъеме диагностики нет гарантии правильной работы системы зажигания. Мы давали такую информацию на нашем сайте (как самим установить УОЗ путем перемычки контактов) для тех, у кого нет возможности обратиться в сервис или использовать сканер.
3. Крышка трамблера на Вашем автомобиле стоит неоригинальная. Из опыта работы с такими крышками, известно, что в течении 1-2 месяцев в них выламывается уголек и крышка становится нерабочей. Именно об этом Вам и сказали - что крышка долго не проживет .
4. Катушку нужно менять, так как при установке зажигания стробоскопом видно "прыганье" метки установки опережения зажигания. Такая картина наблюдается при нерабочей катушке .
5. Мы работаем уже 14 лет и все наши клиенты имеют возможность ВСЕГДА присутствовать при ремонте своих автомобилей. Конечно, и у нас бывают ошибки . Если есть претензии, мы готовы к диалогу, НО обвинение в "разводе на деньги" абсолютно не обосновано и поверьте, очень обидное!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как говорится мелочь, а приятно. Оказалось это действительно защита задевала, так что теперь больше никакого скрежета, а то он уже порядком стал действовать мне на нервы. Так что на текущий момент мой выбор сделан и он в пользу вашего сервиса. Спасибо вам.
Евгений (m951eo37), иваново, 13 июля 2009
Ответ
Большая благодарность за Ваши грамотные консультациии. Спасибо, что Вы есть.
Сергей, Рыбинск, 08 июля 2009
Ответ
спасибо большое за быстрый ответ! обязательно последую вашему совету!СПАСИБО!!!
сергей, москва, 06 июля 2009
Прочитал отзыв Владимира из Москвы от 2.07.2009 (недоволен стоимостью заказа и каким образом шел процесс). Я в середине июня менял в Автобан-Моторс капот Шевроле Ланос. Общая стоимость 17100 руб. Процесс шел таким образом: накануне я позвонил, поговорил, мне объявили капот оригинал стоит-9000 р, краска что-то 2700, работа по покраске что-то 4120, снять и поставить-720 руб. Короче я посчитал и вышло-16560 руб. Однако, когда я приехал на следующий день и поставил машину на ремонт, в закутке кладовой-магазине где лежат запчасти стоимость капота моего оказалась на 340 руб дороже. Я в принципе такой расклад предвидел, т.к. это законы подлости жизни, а потому надо всегда иметь больше денег. Вообще ремонт машин - дорогая штука, но в Вашем сервисе делают дешевле на порядок, чем в сервисе на Горьковке около ГИБДД (3 км от МКАД). Кстати, пока принимал машину сломали два раза кнопку сигнализации капота (одну мою, одну свою), потом толковый мастер подсказал, чтоб поставили концевик как на дверях (бесплатно поставили). Тьфу-тьфу все работает, чтоб не сглазить, жалоб НЕТ!!!!!. Собираюсь зимой красить у Вас переднее правое крыло, передний бампер, все пороги, низ правой передней двери и немного по мелочам примерно на 22000 руб. (работа+материалы). Пока!
спартак, moskva, 03 июля 2009
Ответ
Это недоработки с нашей стороны: перед тем как проинформировать клиента мастера не всегда уточняют цены на складе. Будем работать.. Спасибо, что выбираете наш сервис !!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
• Господа! Езжу к Вам не впервые, но впервые столкнулся с таким БЕСПРЕДЕЛОМ! Приехал с конкретной неисправностью, поменять датчик скорости на деу нексии . По телефону объявили цену за датчик (мастер Валерий Юрьевич) 920 р. по наряду оказалось 1090 р. это раз. В наряде чудным образом оказывается диагностика двигателя с целью выявить мою конкретную неисправность, т.е. этот датчик, а я просил его поменять потому что знал точно что он неисправен. + 480 р.это два. Была еще одна неисправность, машина не заводилась. Меня честно предупредили что нормо-час стоит 800 р. и что может понадобится разобрать пол машины что бы выявить неисправность. Выявили за 2 минуты не откручивая не одного винтика, сгорела контактная группа на замке зажигания +400 р.т.е. 0,5 н/ч за диагностику. Спрашиваю сопоставимо??? Это три. При замене конт.гр. откусили и припаяли 1!(один) проводок, это мне обошлось +560!!! р.(0,7 н/ч) кроме того что я заплатил отдельно за саму замену 400р. 0,5 н/ч. Это четыре. Мастеру не понравились клеммы на моем аккумуляторе, и меня неспрося и несказав что это будет мне стоить, самостоятельно мне их заменил (хотя я находился в сервисе)+ 650р. Зная эту цену я бы не стал менять их, старые были еще работоспособны. Это пять. Соскочила клемма на реле замка багажника, открутили 2 болта одели клемму и назад прикрутили, весь процесс занял 1,5 мин, выкатили 0,3 н/ч т.е. +240р. За что??? Ребята скажите клиенту что одеть провод на клемму у вас стоит 240 р. и все. Кто то согласится за эти деньги одеть, но кто то будет как и я возмущаться. Это шесть. Ребята не многовато ли за 1!!! (один) час (фактически)работы с перекурами с моим автомобилем выставлять 2,7н/ч ??? Хотя и не это даже возмущает. Проводок припаять 560р., покрутить ключ в замке зажигания 400р. Одеть провод на клемму 240р. Цена на датчик на 170 р. дороже объявленной , не заказанные клеммы на 650р. Итого на 2020р.(весь заказ наряд на 4112 р.) 50%!!! Слава богу диагностику отвоевал – 480р.с остальным меня вежливо отшили, сказав при этом что я еще и благодарить должен что без очереди приняли ( хотя я записывался). Это настольгия по прошлому где надо было благодарить только за то что приняли? Я не рассчитывал на такой беспредел в калькуляции и у меня не хватило 212р., так мне пришлось оставлять в залог документ (я и без залога привез бы) наверно все таки судят о людях по себе, и возвращаться опять с долгом, которого по сути и не было, у меня еще бы осталось на 2 раз на ТО к Вам приехать, судя по ценам на сайте. Я конечно понимаю- кризис, но все же, это ХАМСТВО. Не думаю что 2000 р. сделают Вас счастливыми, но как мне кажется репутация дороже. При таком отличном профессионализме (всегда оставался доволен качеством ремонта), такой ДЕРЬМОВЫЙ менеджмент. Раньше я своим знакомым всегда советовал посещать ваш сервис, теперь мне это будет делать стыдно, да и самому чувствовать что тебя просто развели противно. Вам просто можно было работать на одно качестве выполняемых работ, и Вам бы хватало, но… помните всегда «Жадность фраера сгубила». Заказ-наряд № 1960 от 18.06.2009. Бондаренко Владимир.
Владимир, Москва, 02 июля 2009
Ответ
Уважаемый Владимир! Во первых, итоговая сумма состоит из стоимости работы и запчастей. Стоимость работы - 2640 руб. Остальное - это стоимость запчастей (контактная группа замка зажигания, датчик скорости, клеммы). Во вторых, стоимость выполненной работы складывается из стоимости нормо часа на затраченное время. Время выполнения основных видов работ также регламентировано. Допустим время на замену сцепления составляет - 4 часа(часы регламентированы заводом изготовителем и не просто взяты с потолка, а обусловлены многими факторами: соблюдением технологии ремонта и т.д.) Но слесарь может выполнить данную операцию за 3 часа. Это достигается опытом работы , профессиональной подготовкой. Какой смысл повышать свою квалификацию, если, чем быстрее и качественнее ты работаешь, тем меньше зарабатываешь??? Наши клиенты всегда могут присутствовать при ремонте автомобиля. В этом есть плюс: клиент наглядно видит, что его не обманывают и выполняют все работы, за которые он платит. Но, как мы видим, есть в этом и отрицательные моменты. Клиент видит, что конкретная работа выполнена за 15 мин., а стоит как за полчаса работы. Начинаются претензии. Но никто не хочет задумываться, что " отличный профессионализм", как Вы сами отметили, достигается большим трудом (много лет работы, хороший уровень образования, постоянное повышение своего уровня и т.д.) Почему никому не приходит в голову засечь время, за которое врач вставляет пломбу и оплачивать работу исходя из этого, а в не соответствии с прейскурантом??? Есть стоимость работы и наша задача сделать ее качественно а за сколько минут или часов ее выполняет слесарь или электрик, это все зависит от уровня его подготовки. И нам очень жаль, что Вы воспринимаете это как жадность, хамство и т.д. Что касается, того, что мастер не согласовал с Вами стоимость работ, в этом Вы абсолютно правы. Соответствующие меры будут приняты.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, год назад разбил "лицо" своей ласточке ДЭУ Зсперо. У вас вернули ей первозданный вид (отдельное спасибо мастеру кузовного Григорию)
сейчас хочу выяснить сколько будет стоить замена прокладки поддона с восстановлением одного отверстия (сорван один болт) с моим маслом и прокладкой и очистка (промывка) деталей картера + замена прокладки клапанной крышки (прокладка ваша)Заранее спасибо. Николай
Николай, Черноголовка, 01 июля 2009
Ответ
Мы рады, что Вам понравилась наша работа! Стимость замены прокладки поддона - 800руб., стоимость замены прокладки клапанной крышки - 320 руб., клапанная крышка - 400 руб. Что касается болта, то тут нужно смотреть на месте возможно ли что-то сделать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Господа!
Оригинальные высоковольтные провода NP1332, которые установили на мой автомобиль на Вашей станции 12.02.2009, "прошли" всего лишь 11400 км. В процессе осмотра было выявлено, что сопротивления первого и второго проводов составляли 12 и 15 кОм (вместо 8 и 7 кОм, соответственно), и что эти же провода "пробивают" на кронштейны на клапанной крышке!
Я опечален...
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий (к933на40), Обнинск, 24 мая 2009
Ответ
Мы тоже опечалены, что Вы сразу не подъехали к нам. Если пробивает в районе железок, значит провода перетерлись (либо не было креплений, либо они сломаны).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за совет!
алишер, ташкент, 14 мая 2009
Большое спасибо за ремонт деу ланос,вы лучшие !
Сергей, Москва, 12 мая 2009
Ответ
Вам спасибо, что обратились в наш сервис !!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Готовил у вас Эсперу к самостоятельному прохождению ТО - подзатянули задние тормоза, отрегулировали фары, CO/CH. Благодарю за быструю и квалифицированную работу! С фарами "завалился" и во второй раз, видимо, проблема была не в регулировке, а в мутных или грязных стеклах - сделал полировку в одном из ближайших к площадке сервисов, прошел с третьего раза.
Сергей, Мытищи, 22 апреля 2009
Ответ
Спасибо, что воспользовались услугами нашего сервиса!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Я ранее задавал вопрос: 16.04.2009 00:13 У меня Нексия 97 г.в. 8 кл. Ревет выхлопная система как раньше на Волгах! Ревет только в движении на 2500 об/мин. Когда стоит, то рева нет, как ни газуй. Утечек нет, ничего не задевает. Поменял резонатор, глушитель и кольцо приемной трубы, ничего не изменилось. Снял зашиту картера и пыльник маховика, тоже самое! Помогите пожалуйста!
Ответ: Прокладка впускного коллектора либо сам коллектор Поменял прокладку, осмотрел коллектор. Ничего не изменилось! Может еще что-нибудь подскажете?
Ответ: Проверьте тепловой экран над резонатором.

Спасибо за советы и помощь. Я нашел неисправность. Это не тепловой экран, а зубчатое колесо (у меня АКПП), винты крепления которого ослабли и оно дребезжало!
Игорь, Москва, 22 апреля 2009
Ответ
В таких случая, машину нужно смотреть, а заочно все не предусмотришь.Спасибо, что написали. Будем иметь в виду
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Что за телефоны на сайте? Ни по одному не могу дозвониться с9-10 до10-45м!
vova, москва, 22 апреля 2009
Ответ
спасибо за ответ по трамблеру в личку. респЭкт и уважуха вам
Кэнс, север, 04 апреля 2009
Ответ
Рады, что смогли помочь Вам...
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Приветствую, уважаемые.
Поменял Нексию на Сонату. У официалов обслуживаться по традиции не собираюсь, все равно по гарантии без скандалов ничего не ремонтируют. Самому на седьмой году за рулем тоже надоело ковыряться в машинах.
Посему вопрос такого плана. Ваш богатый опыт ремонта и обслуживания ДЭУ и бюджетных Hyundai известен и неоспорим, а вот с сонатой у вас такая же дружба? Есть ли ассортимент расходников на складе и т. д?
Андрей, Москва /область, 20 марта 2009
Ответ
Поздравляем с новым авто!!! Желаем удачи на дорогах! Сонаты обслуживаем, запчасти есть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
сфаират, тихвин, 26 февраля 2009
Большое спасибо за ответ по стоимости ремонта. Все устраивает, получу зарплату - приеду к Вам ремонтироваться.
Максим, Москва, 11 февраля 2009
Благодарю Вас за ответ. Приятно иметь дело с компетентными и отзывчивыми мастерами. Еще раз спасибо.
tatka, c-пб, 09 февраля 2009
Большое спасибо за слаженную и быструю работу всему коллективу АВТОБАН-МОТОРС! Приняли сразу, не смотря на то, что приехал раньше назначенного времени на час. Спасибо за грамотные и вежливые ответы мастеров и настоящий индивидуальный подход к клиенту. Вашими услугами очень приятно и полезно пользоваться! :-) (вишнёвая ксю 327)
Евгений, Москва, 09 февраля 2009
Ответ
Спасибо, что выбираете наш сервис !!! Всегда к Вашим услугам!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...