Отзывы (206)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Здравствуйте!!!! Был на очередном ТО у Вас. Все всегда было хорошо. И какого было мое удивление когда я увидел что,антифриза не долили,его почти вообще не было почти,тормозухи не долили. И вообще раньше петли дверей смазывали сейчас нет((((((.
Сергей, Москва, 20 января 2009
Ответ
Сергей, будем признательны, если Вы напишите на наш e-mail номер автомобиля и дату обслуживания в сервисе, чтобы выяснить кто конкретно занимался вашей машиной. Не имея данной информации, трудно разобраться в данной ситуации, так как в каждом конкретном случае есть свои нюансы. А мы в этом очень заинтересованы, потому что речь идет о репутации нашего сервиса. Спасибо, что нашли время написать нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за ответ! Благодарю за внимание,к проблемам всех обратившихся к этому ресурсу! Скажите пожалуйста,технически возможно поставить графу ПОИСК в этой рубрике? Чтоб люди могли найти ответ на вопрос среди ранних постов и чтоб не было одинаковых вопросов?
Тимур, Красноярск, 19 января 2009
Ответ
Поиск есть в правом верхнем углу страницы. Возможно его нужно усовершенствовать и сделать более удобным. Этот вопрос мы будем решать в ближайшее время.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вчера забрал машину после ремонта из автобан-моторс,...немного истории:-была авария,сильно постадала передняя правая часть,в аварии я был пострадавший,каски нет,по осаго потребовали предварительный заказ наряд,чтобы оценить скрытые повреждения,произвел полную оценку в автобан-моторс в течении часа,с этими документами в страховую,после того как мне в страховой назвали сумму выплаты,машину поставил в ремонт,обещали сделать за неделю,каково же было удивление,когда приехав через 4 дня,красавица стояла уже готовая
А теперь спасибо всем кто принимал участие в реанимации, моего авто за:качество,цену,помощь с зап-частями,оперативность,шаговую доступность,и индивидуальный подход к клиенту
С наступающим вас!!!
еще раз огромное спасибо за то,что вы есть!Так держать!
Алексей, Москва, 20 декабря 2008
Ответ
И Вас с наступающим !! Спасибо, что выбираете наш сервис. Мы очень рады, что наша работа Вам понравилась. Приезжайте, всегда к Вашим услугам!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо мужики за профессиональные ответы У нас здесь одни бараны Неккому обратиться Машина на гарантии а ехать к дилерам нехочется Потомучто ума никто недаст А Вы молодцы
сергей, ставрополь, 15 декабря 2008
Ответ
Спасибо за доверие и теплые слова!! Всегда рады помочь!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое Спасибо что Вы Есть.
Сергей, Магнитогорск, 14 декабря 2008
Ответ
спаибо большое за консультацию
александр, москва, 13 декабря 2008
Ответ
Всегда к Вашим услугам!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Второй раз сходил завёл)с пол оборота)класс)спасибо)
сергей, москва, 27 ноября 2008
Ребята чисто по человечески спасибо,вы зделали то,что другие сервисы не смогли,а их штук пять было,спасибо большое,проблема решена вами.Предысторию выкладываю...
сергей, москва
Вопрос: Здравсвуйте у меня на новой машине (nexia 8 кл, 2008 ,10000кмпробега)полетела прокладка гбц,прокладку поменяли,теперь по утрам у меня машина заводится раза с 10-ого,на гарячую с пол оборота,диагностика показывает что лямда требует богатую смесь(если я не ошибаюсь),больше ничего,замена бензина мне говорили бензин плохой ничего не дала,что это может быть подскажите пожалуйста.
Ответ: Надеемся, что после сегодняшнего визита к нам, вопрос уже не актуален. Сергей, спасибо, что воспользовались нашими услугами!!
сергей, москва, 27 ноября 2008
Ответ
Заходите, если что... Всегда рады!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые мастера, а особенно Валерий и Роман. Огромное Вам спасибо за Вашу работу на протяжении 2 лет, когда Вы помогали поддерживать мое ТС в исправном состоянии, за Ваши консультации и человеческое отношение к клиенту! Сейчас я уже продал машину, она ушла в Волгоград, но Вашу поддержку не забуду никогда. Удачи во всех делах и крепкого здоровья! Константин, Нексия О315УН.
Константин, Москва, 27 ноября 2008
Ответ
Спасибо, за высокую оценку нашей работы. Всегда к Вашим услугам!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 16v 2005
Был у вас дважды. В начале августа и в начале октября.
Первый раз ТО-50 с ремнями и мелкие косяки, второй раз прокладка ГБЦ, печка радиатора и ремонт проводки мозгов.
Вмечатления в массе своей положительные, грамотный персонал, ничего не скрывают, ничего не впаривают, все доходчиво объясняется и рассказывается.
За обслуживанием машины можно наблюдать как угодно, хоть у мастера за плечом стой.
Комната отдыха уютная, хоть и не блещет роскошью. Кофейный автомат - сволочь, не принял ни одну мою купюру.
Одно неприятное впечатление - после ремонта проводки перестала работать подсветка регуляторов климата (вентель, температура, направление обдува). Сперва хотел заехать и попросить исправить, но из-за такой ерунды не хочется тратить время и разбирать половину центральной консоли.
Так что, спасибо за качественный ремонт и обслуживание, теперь буду стараться только к вам.
Андрей, МО, 01 ноября 2008
Ответ
Андрей, спасибо,что воспользовались услугами нашего сервиса. По поводу подсветки: это не из-за ремонта проводки. Дело в том, что после замены радиатора печки лампочки подсветки иногода "стряхиваются". Поэтому, нужно просто заменить лампочки подсветки блока управления отопителем. Будем предупреждать об этом наших клиентов (отдельное спасибо, что написали нам об этом). Всегда к вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Был у вас 20 числа менял ремень ГРМ, тормазную жидкость,трос ручника,все сделано качественно.Большое Спасибо.Только в оплате счета я позно заметил стоимость замены троса ручного тормоза-960 рублей а не 800 как вы ответели на мой вопрос.Нексия 8-клапанная.Спасибо.
Артем, Москва, 23 сентября 2008
Ответ
Приносим свои извинения. К сожалению, такие накладки бывают. Это сделано не специально. Впредь постараемся информировать наших клиентов об изменении цен заранее.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер!!! Обслуживаюсь у Вас. Скажите пожалуйста,на 40 000 пробега Вы проверяете на ТО сход развал? И входит это в сумму всего?Машинка Ланос. У меня не проверяли. Просто в прайс листе есть. Или я что то не так понял?
Андрей, Москва, 22 июля 2008
Ответ
Сход-развал входит в список дополнительных видов работ и выполняется или по желанию клиента или если это необходимо в конкретном случае. В сумму ТО входят только обязательные работы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сегодня был у вас в магазине (Покупал запчасти)- ЦЕНЫ просто -Смешные . Спасибо!!!!!!
Виктор, Балашиха М.О., 08 июля 2008
Ответ
Вам спасибо, что воспользовались нашими услугами!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за ответы.Очень приятно общаться спрофессионалами своего дела!
Евгений, Краснодар, 23 июня 2008
Ответ
Спасибо. Заходите, если что...всегда рады помочь!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Давно пользуюсь услугами Вашего сервиса и все что у вас делалось, было на высоком уровне по вполне приемлемым ценам.
Очень помогает сайт с ответами в решении мелких проблем. И вообще спасибо что вы есть.
Надеюсь на дольнейшее сотрудничество с Вами.
Дмитрий.
Дмитрий, Москва, 17 июня 2008
Ответ
Мы тоже надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что выбираете наш сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Давно пользуюсь услугами Вашего сервиса и всегда было на отлично и работа и цены, но в последний раз очень огорчили Вы меня.
Делал на прошлой неделе у Вас сходразвал на Нексии. После чего сразу появился металлический стук при езде по мелким неровностям. Полез смотреть а там!!!! Не затянута РУЛЕВАЯ!!!!!
Естественно вся регулировка сбилась (выброшенные деньги получаются), и хорошо, что из за этого не произошло аварии.
Рулевую тягу я естественно подтянул и стук сразу пропал.
Очень хотелось бы от Вас получить комментарии произошедшего.
Спасибо заранее.
Дмитрий, Москва, 03 июня 2008
Ответ
Уважаемый Дмитрий! Спасибо, что написали нам. Данная ситуация очень неприятна не только для Вас, но и для всего нашего коллектива. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неприяности. Вы можете подъехать в удобное для вас время, мы вернем вам деньги за сход-развал, проверим авто и при необходимости сделаем сход-развал еще раз бесплатно. Руководством будут приняты все меры для того, чтобы такая ситуация больше не повторялась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо вам большое!Случайно попала на ваш сайт! Ответ на вопрос Дмитрия из Москвы помог и мне!
Татьяна, Тюменская область, 29 мая 2008
Ответ
Спасибо вам за вашу работу!
Сергей, Новый Уренгой, 20 мая 2008
Ответ
ну до столицы мне далековато конечно...два раза вы меня здорово выручили- спасибо! если обслужка у вас так же построена как консультация - проблем не будет никогда! поклон вам господа!
ростя, львов, 20 мая 2008
Ответ
Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сегодня была у вас,делала ТО-5 на КИА.У вас все просто супер.Вы молодцы!!!Я рада,что нашла вас по интернету.Мне есть с чем сравнить,вы лучшее.Теперь буду обслуживаться только у вас.Отдельное спасибо Алексею Петровичу и Роману Алексеевичу за внимание,хорошую работу и ответы на все вопросы.Им надо срочно премию выдать!!!! Спасибо,что вы есть!
Галина, Москва, 15 мая 2008
Ответ
Галина! Мы очень рады, что вы остались довольны нашей работой. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом !! А Ваша оценка - самая лучшая премия для наших сотрудников!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...